Психология на RIN.ru: Ассортиментное доминирование - Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Ассортиментное доминирование

это может вам помочь Как выбрать хороший отель? Любое путешествие требует тщательной подготовки. Особенно это касается поисков хорошего отеля или гостиницы. Руководствуясь некоторыми советами, вы сможете сделать правильный выбор.

Ассортиментное доминирование

Итак, сегодня вы решили купить новый ковер для гостиной. Два магазина находятся друг напротив друга, и цены в них практически одинаковы. В одном магазине вам предлагают полдюжины расцветок- и все они относятся к числу самых популярных. Во втором же различных цветов больше сотни.

Куда же вы пойдете? Не будем долго раздумывать. К какому бы цветовому профилю вы ни принадлежали, вы поступите совершенно одинаково. Вы захотите иметь свободу выбора, вам не понравится, что вас ограничивают.

Итак, попрощаемся с первым магазином и смело отправимся во второй. И ура новой маркетинговой стратегии, которая называется "ассортиментное доминирование". Ассортиментное доминирование означает предложение товара в стольких различных вариантах, что вы становитесь основным продавцом этого продукта на вашем рынке.

Являетесь ли вы продавцом или производителем, вы добьетесь успеха, став основным обладателем товара определенной цены. Большой цветовой ассортимент дает покупателю возможность выбора. Однако, как правило, этот выбор ограничивается цветами из палитры цветового скромника, потому что большинство населения относится именно к такой категории.

Истина заключается в том, что если продавцы разложат ковры в магазине в таком порядке, в каком их покупают, то гамма будет выглядеть следующим образом: бежевый, бежевый, бежевый, бежевый, бежевый, может быть, светло-зеленый, один-два голубых, один-два красноватых и парочка серых, а потом бежевый, бежевый, бежевый, бежевый, бежевый. Но кто зайдет в такой магазин?

Кто захочет купить себе ковер при таком ограниченном выборе? Да никто! Стоит лишь нам увидеть такую витрину, как мы тут же в ужасе отвернемся и отправимся в другой магазин, где выбор гораздо больше. И вот в нем-то мы и купим свой бежевый ковер. То же самое справедливо и в отношении покупки краски.

Мы отправляемся в тот магазин, на витрине которого написано, что в нем продается 1200 различных красок и 2000 оттенков. Мы хотим знать, что можем купить краску любого цвета. Но любой производитель краски и владелец хозяйственного магазина скажут вам, что 70-80 процентов продаваемой краски приходится на белые и светло-бежевые тона. Конечно, есть магазины, которые ориентируются на определенную группу покупателей, принадлежащих к числу цветовых лидеров, цветовых скромников или цветовых нейтралов.

Но наибольшего коммерческого успеха добиваются те, кто рассчитывает на все три группы. В таком магазине вы найдете краску, которая удовлетворит цветового лидера, но и у цветового скромника не вызовет отторжения, а наоборот, убедит его в том, что он идет в ногу с модой. Такие продавцы изучают спрос, ищут новое и предчувствуют будущее.

Они формируют у покупателя впечатление о своем магазине как о современном предприятии. Сегодня даже самые известные супермаркеты стараются идти в ногу с покупателями - цветовыми лидерами. Ассортиментное доминирование идет покупателю только на пользу. Это именно тот случай, когда интересы покупателя и продавца совпадают. Генри Форд стремился, чтобы его клиенты могли купить машину любого цвета, какого им только захочется, "пока этим цветом является черный". Затем "Дженерал Моторс" выпустила на рынок цветные машины и отвоевала часть рынка. Очень скоро Форду и его компании пришлось конкурировать - и дороги США превратились в настоящее пиршество красок.

Гостиницы для животных Гостиницы для животных
Уезжая на отдых за границу или в регионы, многие хозяева животных решают вопрос о том, куда определить четвероного друга на время своего отсутствия
Крупные выигрыши в онлайн-казино: правда или миф? Крупные выигрыши в онлайн-казино: правда или миф?
На сегодняшний день множество пользователей интернета пытаются найти истину, на сколько онлайн-казино оправдывает ожидания его игроков, и можно ли сказать, что это реальный заработок в сети? Многие, случайным образом находят различные рекламы сайтов онлайн-казино, заходят и даже пробуют поиграть, некоторые, целенаправленно ищут заработок в интернете, и сталкиваются с этим, а кто-то уже не понаслышке знает, и проводит много времени играя и зарабатывая Конечно, данный вид заработка подходит сильно эмоциональным людям, ведь казино - это азартные игры
Онлайн казино - погружение в мир виртуальных страстей! Онлайн казино - погружение в мир виртуальных страстей!
Многие современные люди просто не в силах устоять перед очарованием и непередаваемыми захватывающими ощущениями азартных онлайн игр
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Ассортиментное доминирование
Минсельхоз утвердил отраслевую ...
Ассортиментное. М.д.ж.% Удельный расход молока, ... рынка сыров является доминирование на нем ...
Toy market 2011
... региональных рынках сохранится доминирование ... меньше на выбор магазина влияет ассортиментное ...
CISC - Поиск - Реферат, скачать ...
1.4.1 Ассортиментное предложение товаров и услуг 1.4.2 Уровень сбыта в различных сегментах рынка
Одной строкой: etc vol.2 [Архив] - forum.rastrnet.ru
[Архив] Одной строкой: etc vol.2 Новости высоких технологий
чутко - Поиск - Реферат, скачать ...
К ним относятся демократический политический режим, доминирование в обществе демократической ...




Это интересно
Если ты хочешь, чтобы тебе всегда угождали, прислуживай себе сам.
Бенджамин Франклин
Поиск по словарю
Новости
Вы, наверное, уже обратили внимание, что слово 'бессознательное' употребляться только применительно к матери. Что касается младенца, для него пока не существует сознания и бессознательного в той...
Словарь психолога
Деятельность ведущая
Термин, выдвинутый А. Н. Леонтъевым для обозначения деятельности, с которой связано возникновение важнейших психических новообразований. Понятие 'ведущая деятельность' в дальнейшем использовалось Д....
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь