это может вам помочьКакой мужской джемпер выбрать Во всем мире мужчины обожают джемперы, ведь этот неформальная одежда подходит и для отдыха, и для офиса, если вам не нужно приходить на работу в деловом костюме
Цель: дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовыхкачеств.
Возраст: около четырех лет.
Как работать с материалом. В присутствии ребенка учитель готовит 4 раствора: сладкий, соленый, кислый и горький. Каждые 2 банки он заполняет одинаковым раствором. Берет одну банку с раствором и четко показывает, как с помощью пипетки нужно взять из банки несколько капель и накапать их на ложку. Важно четко показать, как обращаться с пипеткой, так как это действие непривычно. Ребенок пробует. Точно так же учитель поступает с другими банками. Ребенок узнает, что жидкости бывают различного вкуса. Затем учитель вводит остальные банки. Банки, содержимое которых одинаково по вкусу, ставятся рядом друг с другом.Контроль над ошибками происходит посредством повторного сравнения.
Устный урок. Назвать вкус жидкостей: сладкий - кислый - горький. Название связывается со вкусом жидкости.
Применение:
определить знакомые вкусовые качества пищевых продуктов;
установить различный вкус сортов хлеба, сортов фруктов сортов орехов.
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Ссылки по теме Материалы для различения вкусовых качеств:
Лучше пораньше уйти со сцены. Будьте как балерины, которые танцуют в своем последнем спектакле много раньше, чем кто-либо в зале ощутит спад в их творчестве.
Совет немецкого философа и ученого в области физика-химии В. Оствальда, 1853-1932 гг.
С древних времен Луне приписывали вредоносное влияние. Недавно в Филадельфии был подготовлен официальный доклад под названием "Влияние полнолуния на человеческое поведение".
Форма взаимодействия животного организма с окружающей средой, опосредствованная активным отражением признаков объективной реальности. Активность отражения проявляется прежде всего в поиске и...