Психология на RIN.ru: Разработка рекламной стратегии  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Разработка рекламной стратегии

это может вам помочь

Разработка рекламной стратегии

Сегментирование рынка.

Массовый рынок, использующий стратегию идентичного товара, весьма эффективен для развивающихся экономик. Сегментирование рынка - это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Сегментирование предлагает вариативное удовлетворение функциональных потребностей и внимание к гедонистическим нуждам (потребности в удовольствии, наслаждении, удобстве).

Необходимость сегментирования обусловлена отличием людей друг от друга. Если бы у всех были одинаковые предпочтения и поведение, то отпала бы нужда в сегментировании рынка, и все мы потребляли бы одинаковые продукты. Однако люди различаются в мотивации потребностей, в особенностях процесса принятия решений и поведении при покупке.

Поэтому целью исследования рынка является измерение изменений в поведении потребителей, разделение людей по однородным группам (сегментам) , позволяющим свести к минимуму различия в поведении между каждым членом сегмента.

Для сегментирования рынка используются многие переменные, включая следующие:

1) географические,

2) демографические.

3) психологические и

4) поведенческие.

Города являются наиболее важным элементом анализа большинства маркетинговых планов и фундаментальным- при определении благосостояния нации. Здоровье городов обеспечивает их рынки, рабочая сила, технологии, процветание пригородов и территорий за пригородами и капитал. Пригороды растут быстро, но еще быстрее растут загородные районы. Быстро растущие сельские районы и малые города постепенно примыкают к пригородам, сливаясь с ними, т.е. образуя единую инфраструктуру.

При сегментировании рынка по демографическим признакам наиболее часто выделяются отдельные группы покупателей с учетом таких переменных как пол, возраст, размер семьи, образ жизни семьи.

Образ жизни и тип личности лежат в основе сегментирования рынка по личностным признакам.

К поведенческим переменным, которые часто используются для сегментирования, относятся:

1) преимущество (или выгода)

2) объём использования продукта и лояльность потребителей

3) ситуация применения продукта

Потребитель выбирает разные марки вин или прохладительных напитков. Часто ассортимент конкурентов оставляет пробелы в удовлетворении спроса, что делает возможность заполнить этот пробел через сегментирование неудовлетворения - реакцию клиента на неудовлетворённые потребности. Например, исследования показали, что к фигуре человека (худой, тучный и т.д.) можно отнестись как к целевому преимуществу, которое используется затем для сегментирования потребителей продуктов питания и образа продукта.

Чаще всего сегментирование используется при позиционировании товара, которое определяется тем, что потребитель думает о товаре и с каким набором свойств он его идентифицирует. Данные сегментирования многие используют в стратегии стимулирования сбыта, особенно при разработке основного рекламного обращения, чтобы показать, что данное предложение обеспечит ожидаемое преимущество. А также при выборе рекламного средства информации, наиболее эффективного для достижения целей на намеченных сегментах рынка. Во многих случаях сегментирование учитывается при разработке стратегии распределения. Стиль жизни влияет на то, как и где потребители предпочитают покупать товары.

5 вещей, которые вы должны знать о простой воде 5 вещей, которые вы должны знать о простой воде
Какие бы последние тренды в здоровом питании не были, как бы вы из не соблюдали, но вы можете забыть о самом основном для здоровья вашего организма: достаточном количестве воды
Как правильно выбрать работу? Как правильно выбрать работу?
Иногда при выборе работы возникает вопрос - какую работу выбрать, где можно удовлетворить свои амбиции или где можно удовлетворить свои творческие запросы? Этот вопрос каждый человек решает самостоятельно, для кого что важнее
Почему важно ложиться спать рано - мнение ученых Почему важно ложиться спать рано - мнение ученых
О важности ложиться рано спать говорят многие, существует множество причин, по которым ложиться спать естественно для человека и полезно
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Разработка рекламной стратегии
Разработка рекламной стратегии ...
У нас есть реферат или дипломная работа по теме Разработка рекламной стратегии фирмы ЗАО СИМ А ...
Разработка рекламной стратегии ...
pr-агентство в Петербурге. Одно из крупнейших, лучших, ведущих pr-агентств в Санкт-Петербурге ...
Дипломная работа: Разработка ...
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФКС УР. 3.1 Опыт реализации различных стратегий рекламной ...
Размещение рекламы на ТВ ...
Разработка стратегии рекламной кампании ; Составление медиаплана ; Размещение рекламы
Курсовая работа: разработка ...
Готовые курсовые работы по предмету маркетинг на тему: разработка рекламной стратегии компании.
Разработка рекламной кампании ...
... любой стратегически важный процесс, разработка рекламной кампании имеет свой алгоритм. Стратегии ...
Разработка рекламной стратегии на ...
Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организации. Стратегия в рекламном ...
#1363 Разработка рекламной стратегии ...
"Распечатай купон - получи скидку"!!! При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш ...
Разработка рекламной компании ...
Разработка рекламной стратегии и творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля, разработка ...




Это интересно
Первый миф науки управления состоит в том, что она существует.
Закон Хеллера
Поиск по словарю
Новости
Гнев, раздражение и злость - это вполне нормальные человеческие реакции, а в некоторых случаях - единственно возможные и адекватные. Переживать их неприятно, но еще неприятнее могут оказаться их...
Словарь психолога
Группа буферная
Реальная или условная группа мигрантов, территориально сосредоточенная или рассредоточенная в определенном пространстве Буферная группа личностно значима для индивида-мигранта, поскольку она...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь