Психология на RIN.ru: Решение о разработке рекламного сообщения  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Решение о разработке рекламного сообщения

это может вам помочь Электроника для вашего здоровья: электронные сигареты Мы все знаем, что курение - это вредно! Невероятное количество роликов на тему вреда табакокурения лишний раз заставляют нас задуматься над своим здоровьем и бросить пагубную привычку раз и навсегда

Решение о разработке рекламного сообщения

Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата. Для этого по крайней мере нужно: - определить потенциальных покупателей, для которых предназначается реклама; - выявить, какие средства информации наиболее часто и полно воспринимаются целевой аудиторией; - определить нужды потребности потенциальных покупателей и значимость в их удовлетворении предлагаемого товара; - установить возможное поведение потенциальных покупателей после воздействия на них рекламного обращения.

С учётом перечисленных факторов и следует разработать рекламное обращение. Его создание можно рассматривать как процесс, включающий три основных этапа.

Прежде чем приступить к созданию рекламного обращения, следует выбрать девиз или лозунг данной рекламной деятельности. Этот лозунг должен в концентрированном виде содержать убедительные и действенные аргументы и адресованные соответствующей целевой аудитории.

На основе анализа выявленных на первом этапе нескольких таких лозунгов, на втором этапе выбирается наилучший из них. При этом обычно анализируется насколько каждый из лозунгов содержит желательную для покупателей информацию, действительно ли она правдоподобна и сообщается ли что-то интересное о товаре, отличающее его от подобных товаров конкурентов.

Выбрав наилучший вариант лозунга, следует найти соответствующие стиль, тон, слова и формы его воплощения в реальном обращении. Для этого нужно подобрать наиболее подходящие слова, создать иллюстрации, символы, выбрать цвета и оттенки. Иными словами требуется такие стилистические, графические и цветовые решения, которые наилучшим образом соответствуют достижению сформулированной ранее цели рекламной деятельности.

Сделки с недвижимость быстро и качественно! Сделки с недвижимость быстро и качественно!
Современный рынок недвижимости настолько коварен и непредсказуем, что обычным гражданам, не обладающим глубокими познаниями законодательства в этой сфере, приходится обращаться за советами к профессиональным юристам.  Тем, кто интересуется вопросами в этой области и желает купить, арендовать, продать, сдать в аренду, обменять, перепланировать, оформить, приватизировать, оформить технический план здания и сделать много других операций с недвижимым имуществом, рекомендуется обговорить и уточнить все мельчайшие тонкости и нюансы этих весьма непростых операций
Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 2 - Технология) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 2 - Технология)
Технология перепелиного бизнеса Детально говоря о таком бизнесе, как разведение перепелов можно увидеть лишь ряд преимуществ- о высоком обороте данного бизнеса мы уже говорили в первой части
В чем особенности онлайн-казино? В чем особенности онлайн-казино?
В настоящее время, когда как страны запада принимают участие в азартных играх в веб-казино, российские игроки только лишь начинают знакомиться с игорным бизнесом в сети интернет, веб-казино, и онлайн игровыми автоматами
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Решение о разработке рекламного сообщения
Курсовая: Цель и методы рекламы
начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, ... Решение о разработке бюджета 4 ...
Подарок за покупку: как это работает ...
... это время ему нужно принять решение о ... При разработке рекламного сообщения и механики акции ...
Реферат: Реклама в маркетинге ...
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... средств рекламы, разработке ...
Цель и методы рекламы
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... Решение о разработке бюджета. 4 ...
Сущность рекламы - Реклама ...
... решение о структуре рекламного сообщения ... пают к разработке непосредственно рекламного ...
Реферат: Реклама, на тему маркетинг ...
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... работают с фирмой при разработке ...
Реферат: Реклама, как инструмент ...
Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... 5.2 Решения о разработке бюджета ...
Сущность и основные этапы ...
... рекламного сообщения до ... и разработке схемы размещения рекламы, принимают важное решение о ...
Типичные ошибки в продвижении ГЛС и ...
... решение ... разработке рекламного сообщения. ... о длительности (объеме, площади) рекламного сообщения ...
Организационная структура ...
Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... работают с фирмой при разработке ...




Это интересно
Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам.
Без автора
Поиск по словарю
Новости
В мире нет практически ни одного человека, который был бы полностью доволен своей внешностью: людей одинаково раздражают в себе излишняя худоба или полнота, слишком высокий или низкий рост, кудрявые...
Словарь психолога
Кризис
состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворенностью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающим миром. К. возрастной нередко возникает при переходе человека из...
скинали фотопечать
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь