Психология на RIN.ru: Решение о разработке рекламного сообщения  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Решение о разработке рекламного сообщения

это может вам помочь Важная обязанность женщины Есть такие обязанности у женщины, как приготовление вкусной пищи, уборка в доме, стирка, забота о детях, близких и родных, это самые глобальные обязанности женщины по дому

Решение о разработке рекламного сообщения

Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата. Для этого по крайней мере нужно: - определить потенциальных покупателей, для которых предназначается реклама; - выявить, какие средства информации наиболее часто и полно воспринимаются целевой аудиторией; - определить нужды потребности потенциальных покупателей и значимость в их удовлетворении предлагаемого товара; - установить возможное поведение потенциальных покупателей после воздействия на них рекламного обращения.

С учётом перечисленных факторов и следует разработать рекламное обращение. Его создание можно рассматривать как процесс, включающий три основных этапа.

Прежде чем приступить к созданию рекламного обращения, следует выбрать девиз или лозунг данной рекламной деятельности. Этот лозунг должен в концентрированном виде содержать убедительные и действенные аргументы и адресованные соответствующей целевой аудитории.

На основе анализа выявленных на первом этапе нескольких таких лозунгов, на втором этапе выбирается наилучший из них. При этом обычно анализируется насколько каждый из лозунгов содержит желательную для покупателей информацию, действительно ли она правдоподобна и сообщается ли что-то интересное о товаре, отличающее его от подобных товаров конкурентов.

Выбрав наилучший вариант лозунга, следует найти соответствующие стиль, тон, слова и формы его воплощения в реальном обращении. Для этого нужно подобрать наиболее подходящие слова, создать иллюстрации, символы, выбрать цвета и оттенки. Иными словами требуется такие стилистические, графические и цветовые решения, которые наилучшим образом соответствуют достижению сформулированной ранее цели рекламной деятельности.

Что такое ИСККОН? Что такое ИСККОН?
ИСККОН - это аббревиатура английского названия ISKCON, которое расшифровывается как `The International Society for Krishna Consciousness`, что переводится на русский язык как Международное Общество Сознания Кришны
Чемпионат по изучению Бхагавад-Гиты вышел на мировой уровень Чемпионат по изучению Бхагавад-Гиты вышел на мировой уровень
В 2016 году национальный чемпионат по изучению Бхагавад-Гиты под названием Лига чемпионов Гиты вышел на мировой уровень
Реки - живые существа по решению судов Индии и Новой Зеландии Реки - живые существа по решению судов Индии и Новой Зеландии
Не так давно суд Новой Зеландии признал реку Уонгануи (которая является святыней для маори племени) живым существом с тем же набором гражданских прав, что есть у каждого человека
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Решение о разработке рекламного сообщения
Курсовая: Цель и методы рекламы
начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, ... Решение о разработке бюджета 4 ...
Подарок за покупку: как это работает ...
... это время ему нужно принять решение о ... При разработке рекламного сообщения и механики акции ...
Реферат: Реклама в маркетинге ...
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... средств рекламы, разработке ...
Цель и методы рекламы
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... Решение о разработке бюджета. 4 ...
Сущность рекламы - Реклама ...
... решение о структуре рекламного сообщения ... пают к разработке непосредственно рекламного ...
Реферат: Реклама, на тему маркетинг ...
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... работают с фирмой при разработке ...
Реферат: Реклама, как инструмент ...
Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... 5.2 Решения о разработке бюджета ...
Сущность и основные этапы ...
... рекламного сообщения до ... и разработке схемы размещения рекламы, принимают важное решение о ...
Типичные ошибки в продвижении ГЛС и ...
... решение ... разработке рекламного сообщения. ... о длительности (объеме, площади) рекламного сообщения ...
Организационная структура ...
Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... работают с фирмой при разработке ...




Это интересно
Кто хочет быть во всем правым, того не слушают.
Лао-Цзы
Поиск по словарю
Новости
Взрослым о детях
Жертвы любви
Как часто мы думаем, что чем больше дадим другим людям, тем сильней они нас будут любить, тем лучше будет для них и для наших отношений с ними.
Словарь психолога
Анализатор
Термин, введенный И.П. Павловым для обозначения функциональной единицы, ответственной за прием и анализ сенсорной информации какой-либо одной модальности. Существуют: зрительный, слуховой,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь