Психология на RIN.ru: Выбор средств и установление времени рекламного обращения  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

это может вам помочь Можно ли восстановить зрение самостоятельно? Ответ на этот вопрос можно узнать у тех, то смог это сделать или, наоборот, не смог этого сделать

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать: - какую именно целевую аудиторию следует ознакомить за выбранный промежуток времени; - сколько раз за данный интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории; - как сильно следует оказывать воздействовать на целевую аудиторию; - какие ассигнования могут быть использованы на разработку и распространение рекламного обращения.

Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.

Каждому из средств распространения рекламы присущи, как свои преимущества, так и недостатки. Выбрать наиболее приемлемые и, прежде всего, те, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях на один рекламный контакт - одна из основных задач работников рекламной службы.

Эффективность решения такой задачи во многом зависит от правильного выбора времени распространения рекламы. Например распространяя рекламное обращение, следует учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. Обращаясь к потенциальным покупателям по радио и телевидению, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течении суток. Наконец следует установить равномерность распространения рекламы. Для этого очень часто составляется так называемый график использования рекламы, который представляет собой схематичное отображение конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров их использования.

Онлайн-казино: большие возможности для азартных игроков! Онлайн-казино: большие возможности для азартных игроков!
Большинство успешных людей зачастую ограниченны в свободном времени
Онлайн-казино: виртуальные игры и реальные выигрыши! Онлайн-казино: виртуальные игры и реальные выигрыши!
Одними из самых посещаемых азартным клиентами игорных заведений являются онлайн-казино http://play-lavaslots.com/sloty-vulkan/
Знакомство с онлайн казино: мини-гайд для новичков! Знакомство с онлайн казино: мини-гайд для новичков!
Онлайн-казино http://www.wulkan-chempion.com/avtomaty притягивают азартных людей словно свет притягивает мотыльков
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Выбор средств и установление времени рекламного обращения
Акулич И. Л. Маркетинг | Softtutograf
Решения о разработке рекламного обращения. 7.2.5. Выбор средств и установление времени рекламного ...
Маркетинг. Акулич И.Л.
Выбор средств и установление времени рекламного обращения 334 7.2.5. Оценка эффективности рекламной ...
Медиапланирование как элемент ...
1.3 Выбор средств и установление времени реклам. Одновременно с разработкой рекламного обращения ...
Реклама на радио: поиск эффективных ...
... и рекламного обращения на радио для магазина "Сладкий мир". Выбор средств ... и установление времени ...
Средства распространения рекламы ...
... 1.5 Создание обращения 10 1.6 Выбор средств ... места и времени па ... своего рекламного обращения.
Курсовая работа / РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ
... кампаний, установление и ... разработка рекламного обращения; 4) выбор средств ... по времени. По ...
Курсовая: Цель и методы рекламы
... установление ... средств распространения рекламного обращения ... выбор программ и времени ...
Массовые коммуникации и ...
... Средства передачи рекламного обращения ... Выбор средств и установление времени рекламы.
Продвижение рекламного агентства
... товаров и установление ... издержек обращения и ... и определение задач рекламы; выбор средств передачи ...




Это интересно
Тезис о том, что поспешность, мол, необходима при ловле блох, поддерживают и развивают именно те, кому и блоху поймать лень...
Виталий Коротич
Поиск по словарю
Новости
Управление персоналом
Словарь психолога
Языковая активность
Знаковая (в исходной форме звуковая) деятельность, обеспечивающая материальное оформление мыслей и обмен информацией между членами общества.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь