Психология на RIN.ru: Познавательные реакции потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Познавательные реакции потребителя

это может вам помочь

Познавательные реакции потребителя

Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени. Этот человек серьезно обдумает обоснованность рекламных заявлений. Принятие заявлений будет определяться характером его познавательных реакций. Особенно важны те реакции, которые называют поддерживающими аргументами и контраргументами. Поддерживающие аргументы - это мысли, которые благоприятны для заявлений рекламодателя. <b>Познавательные</b> <b>реакции</b> <b>потребителя</b>

Контраргументы - это те мысли, которые противоречат его заявлениям. Принятие улучшается по мере увеличения поддерживающей аргументации и снижения контраргументации.

Часто потребители бывают недостаточно мотивированы или неспособны внимательно рассмотреть рекламные заявления о свойствах товара. В таких случаях принятие в еще большей степени зависит от познавательных реакций на элементы оформления самого объявления. Например, благоприятные мысли, вызванные неким изображением, могут стимулировать положительное отношение к самому продукту, даже если это изображение не имеет с ним ничего общего.

При оценке эффективности коммуникации познавательные реакции дополнят стандартные критерии отношения. Хотя стандартные измерения отношения отвечают на вопрос, оставляет ли коммуникация благоприятное или неблагоприятное впечатление, часто они оказываются неспособными выявить причины таких впечатлений. Если реклама проваливается, важно знать, чем это вызвано - неубедительностью приглашенной знаменитости, слабостью аргументов, невыразительностью объявления? Стандартные оценки отношения не в состоянии ответить на этот вопрос. Здесь могут помочь познавательные реакции

Но и они имеют определенные ограничения. Неразумно сосредоточиваться исключительно на познавательном аспекте. Поэтому исследователи отмечают важную роль эмоциональных реакций в процессе обработки и понимания информации.

Воспоминания о прошлой жизни Воспоминания о прошлой жизни
Человек может легко узнать о законах реинкарнации, о том, что с ним происходит после смерти, но ему не позволяется узнать о том, кем он был в прошлой жизни
Спокойствие поможет сохранить семью Спокойствие поможет сохранить семью
Спокойствие - одно из важнейших качеств, которое реально помогает сохранить семью
Почему в Индии нет пенсии? Почему в Индии нет пенсии?
Знали ли Вы, что в Индии пожилым и старым людям не назначается пенсия
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Познавательные реакции потребителя
Поведение потребителей: Учебно ...
Модель поведения потребителя для ... Познавательные реакции. Эмоциональные реакции.
Повторение рекламы и ее ...
... на наш опыт в психологии потребителя ... них возникает соответствующие познавательные реакции.
Шпора Маркетинг Покупательское ...
Если у потребителя существует негативное ... эффективности коммуникаций познавательные реакции ...
Маркетинг: Раздел 7. Управление ...
... информации и обучения потребителя ... Принятие: познавательные и эмоциональные реакции.
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА: изучение ...
... и услуги, сберегающие время Познавательные ... стимулов и ответной реакции потребителя.
Курс: Реклама в коммерческой ...
Формирование у потребителя ... отмечается, что и познавательные, и эмоциональные реакции ...
Деловой Экспресс - Экономический ...
... на наш опыт в психологии потребителя ... возникает соответствующие познавательные реакции.
Курс: Реклама в коммерческой ...
... отмечается, что и познавательные, и эмоциональные реакции ... от ответной реакции потребителя. А она ...
Влияние рекламы на поведение ...
... ее воздействие на потребителя и на ... какие именно познавательные и эмоциональные реакции, скорее ...
Проблемы рекламы
... культурное влияние на потребителя ... тать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции ...




Это интересно
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени.
Поиск по словарю
Новости
Женщинам не понятно, как мужчина может столько времени проводить с ребенком, тем более с девочкой. Неинтересно же, скучно. Мнение папы.
Словарь психолога
Взаимодействие
Процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Взаимодействие выступает как интегрирующий фактор,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь