Психология на RIN.ru: Эмоциональные реакции потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Эмоциональные реакции потребителя

это может вам помочь Психиатрическая помощь: вызов специалистов на дом Одной из самых нужных и важных услуг сегодняшнего времени, является срочная психиатрическая помощь

Эмоциональные реакции потребителя

Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции - это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.

Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и 'теплые'. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему.

Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональные реакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.

При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.

 

Оптимистические

 

Негативные

 

'Тёплые'

активный

предприимчивый живой

радостный внимательный

привлекательный

беззаботный

жизнерадостный

самоуверенный

творческий восхищённый

ликующий энергичный

энтузиаст взволнованный

весёлый хороший

счастливый с чувством

юмора независимый

трудолюбивый

вдохновлённый

заинтересованный

радостный беспечный

оживлённый игривый

довольный гордый

удовлетворённый сильный

злой раздражённый

плохой скучающий

критический дерзкий

подавленный

возмущенный

незаинтересованный

сомневающийся глупый

пресыщенный обиженный

презрительный одинокий

оскорблённый

сожалеющий печальный

скептический

подозрительный

нежный спокойный

озабоченный задумчивый

эмоциональный

надеющийся добрый

взволнованный мирный

печальный

сентиментальный

трогательный участливый

верующий

Запчасти для грузовиков на lideravto.ru Запчасти для грузовиков на lideravto.ru
Покупка запчастей для грузовых мерседесов даже с доставкой дешевле выйдет на разборе, ведь разборка грузовых мерседес в спб осуществляется  качественно и быстро с существенной скидкой на каждую деталь
Как вести себя в середине отношений или вкусен ли пирожок без начинки? Как вести себя в середине отношений или вкусен ли пирожок без начинки?
Всё, что кончается правильно, то кончается сладостью
Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт)
Такой продукт как перепелиные тушки или перепелиные яйца пользуется спросом даже во время кризиса
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Эмоциональные реакции потребителя
Реферат Психология Психология ...
Реферат: Психология потребителя ... он проявляет соответствующие эмоциональные реакции ...
Социально-культурная деятельность ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Теоретико-практический аспект ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Скачать Лекция по СКД тема ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Современный маркетинг: готовые ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Эффективная реклама
... рекламном сообщении, изучить эмоциональные реакции ... также оценивать реакцию потребителя на ...
Как проводить фокус группу
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Рекомендации по созданию наружной ...
По психологии поведения потребителя ... решения, более действенного - эмоциональные реакции ...
Психографика.
Реакция потребителя целевого сегмента на ... Однако эмоциональные реакции могут инициироваться и ...
Этапы эффективности рекламных ...
... а именно внимание, изучения, эмоциональные реакции и ... Мгновенная реакция потребителя должна ...




Это интересно
Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело.
Джозеф Ф. Энрайт, командир подводной лодки ВМС США
Поиск по словарю
Новости
Неуверенность, депрессия, фобия
Самоубийство - как рациональное решение
Иногда, бывают случаи, когда кандидат в самоубийцы хочет это сделать якобы из рациональных соображений...
Словарь психолога
Забывание
Активный процесс, заключающейся в потере доступа к запомненному ранее материалу, в невозможности воспроизвести или узнать то, что было усвоено. Забыванию подвергается, прежде всего, то, что не...
Вопрос психологу

Dobryi den'! Ya pisala vam 02.01.2009. Eto moi...


CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь