Психология на RIN.ru: Эмоциональные реакции потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Эмоциональные реакции потребителя

это может вам помочь Уникальный фильтр эквилибриум Многие российские граждане знают, что такое недочищенная, некачественная вода

Эмоциональные реакции потребителя

Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции - это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.

Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и 'теплые'. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему.

Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональные реакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.

При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.

 

Оптимистические

 

Негативные

 

'Тёплые'

активный

предприимчивый живой

радостный внимательный

привлекательный

беззаботный

жизнерадостный

самоуверенный

творческий восхищённый

ликующий энергичный

энтузиаст взволнованный

весёлый хороший

счастливый с чувством

юмора независимый

трудолюбивый

вдохновлённый

заинтересованный

радостный беспечный

оживлённый игривый

довольный гордый

удовлетворённый сильный

злой раздражённый

плохой скучающий

критический дерзкий

подавленный

возмущенный

незаинтересованный

сомневающийся глупый

пресыщенный обиженный

презрительный одинокий

оскорблённый

сожалеющий печальный

скептический

подозрительный

нежный спокойный

озабоченный задумчивый

эмоциональный

надеющийся добрый

взволнованный мирный

печальный

сентиментальный

трогательный участливый

верующий

Французская лечебная косметика AVENE Французская лечебная косметика AVENE
В 1975 году французской компанией Pierre Fabre Laboratories была разработана и создана дерматологическая лаборатория Avene специализация которой стала в изыскания и разработке действенной и уникальной лечебной косметики.  Фармацевты и врачи отдают свои рекомендации косметическим средствам марки Avene которая идеально подходит для самой чувствительной кожи и кожи в серьезными с дерматологическими проблемами
Чем интересный современные онлайн-казино? Чем интересный современные онлайн-казино?
Современные онлайн казино стали еще доступнее
Онлайн казино kasino-admiral.com. Бесплатные игровые автоматы для всех! Онлайн казино kasino-admiral.com. Бесплатные игровые автоматы для всех!
Онлайн казино пользуются заслуженной и стабильной популярностью
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Эмоциональные реакции потребителя
Реферат Психология Психология ...
Реферат: Психология потребителя ... он проявляет соответствующие эмоциональные реакции ...
Социально-культурная деятельность ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Теоретико-практический аспект ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Скачать Лекция по СКД тема ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Современный маркетинг: готовые ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Эффективная реклама
... рекламном сообщении, изучить эмоциональные реакции ... также оценивать реакцию потребителя на ...
Как проводить фокус группу
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Рекомендации по созданию наружной ...
По психологии поведения потребителя ... решения, более действенного - эмоциональные реакции ...
Психографика.
Реакция потребителя целевого сегмента на ... Однако эмоциональные реакции могут инициироваться и ...
Этапы эффективности рекламных ...
... а именно внимание, изучения, эмоциональные реакции и ... Мгновенная реакция потребителя должна ...




Это интересно
Если женщина не права, пойди и извинись.
Французская поговорка
Поиск по словарю
Новости
Управление персоналом
Делать? Поручить? Делегировать!
Одним из эффективных способов регулировать количество выполняемой работы может стать делегирование - передача части полномочий подчиненным.
Словарь психолога
Холистический подход
Целостный подход, отвергающий отвлеченные начала.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь