Психология на RIN.ru: Эмоциональные реакции потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Эмоциональные реакции потребителя

это может вам помочь Детский сад Если вы не знаете как эффектно и оригинально оформить детский сад, мы знаем что вам предложить

Эмоциональные реакции потребителя

Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции - это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.

Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и 'теплые'. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему.

Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональные реакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.

При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.

 

Оптимистические

 

Негативные

 

'Тёплые'

активный

предприимчивый живой

радостный внимательный

привлекательный

беззаботный

жизнерадостный

самоуверенный

творческий восхищённый

ликующий энергичный

энтузиаст взволнованный

весёлый хороший

счастливый с чувством

юмора независимый

трудолюбивый

вдохновлённый

заинтересованный

радостный беспечный

оживлённый игривый

довольный гордый

удовлетворённый сильный

злой раздражённый

плохой скучающий

критический дерзкий

подавленный

возмущенный

незаинтересованный

сомневающийся глупый

пресыщенный обиженный

презрительный одинокий

оскорблённый

сожалеющий печальный

скептический

подозрительный

нежный спокойный

озабоченный задумчивый

эмоциональный

надеющийся добрый

взволнованный мирный

печальный

сентиментальный

трогательный участливый

верующий

Польза льняного масла Польза льняного масла
Часто можно слышать, что употребление биологически активных добавок приносит организму больше вреда, чем пользы
Не хороший способ обучения Не хороший способ обучения
Очень опасно думать: `Пусть мой ребенок попробует в жизни всё, и хорошее и плохое
Только ли одиночество вынуждает подростков к суициду? Только ли одиночество вынуждает подростков к суициду?
В разных странах уровень суицида среди подростков очень высокий
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Эмоциональные реакции потребителя
Реферат Психология Психология ...
Реферат: Психология потребителя ... он проявляет соответствующие эмоциональные реакции ...
Социально-культурная деятельность ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Теоретико-практический аспект ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Скачать Лекция по СКД тема ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Современный маркетинг: готовые ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Эффективная реклама
... рекламном сообщении, изучить эмоциональные реакции ... также оценивать реакцию потребителя на ...
Как проводить фокус группу
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Рекомендации по созданию наружной ...
По психологии поведения потребителя ... решения, более действенного - эмоциональные реакции ...
Психографика.
Реакция потребителя целевого сегмента на ... Однако эмоциональные реакции могут инициироваться и ...
Этапы эффективности рекламных ...
... а именно внимание, изучения, эмоциональные реакции и ... Мгновенная реакция потребителя должна ...




Это интересно
Если у кого-то что-то плохо получается, значит он слишком мало занимается своими рабочими.
Акино Морита, председатель правления японской фирмы "Сони"
Поиск по словарю
Новости
Психические состояния
Психическая напряженность
Для обозначения психических состояний человека в трудных условиях исследователи пользуются разными понятиями , среди которых наиболее популярно понятие ' стресс '...
Словарь психолога
Адаптационный синдром
Комплекс реакций адаптации организма живого организма в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия (стрессоры). Динамика адаптационного синдрома обычно включает...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь