это может вам помочьЖенская и мужская психология: что нужно мужчине для счастья Наверное, у каждой пары настает период, когда она, оглядываясь на прошлое, просто не понимает, куда делось все то счастье, что их окружало и вдруг куда-то исчезло
Эмоциональныереакциипотребителя
Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональныереакции- это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.
Эмоциональныереакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и 'теплые'. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему.
Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональныереакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.
При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональныереакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.
Оптимистические
Негативные
'Тёплые'
активный
предприимчивый живой
радостный внимательный
привлекательный
беззаботный
жизнерадостный
самоуверенный
творческий восхищённый
ликующий энергичный
энтузиаст взволнованный
весёлый хороший
счастливый с чувством
юмора независимый
трудолюбивый
вдохновлённый
заинтересованный
радостный беспечный
оживлённый игривый
довольный гордый
удовлетворённый сильный
злой раздражённый
плохой скучающий
критический дерзкий
подавленный
возмущенный
незаинтересованный
сомневающийся глупый
пресыщенный обиженный
презрительный одинокий
оскорблённый
сожалеющий печальный
скептический
подозрительный
нежный спокойный
озабоченный задумчивый
эмоциональный
надеющийся добрый
взволнованный мирный
печальный
сентиментальный
трогательный участливый
верующий
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Ссылки по теме Эмоциональные реакции потребителя :
Что бы ни явилось причиной стресса, последствиями его становятся многочисленные заболевания, такие как ожирение, депрессия и гипертензия. Развитие этих заболеваний провоцируем мы сами, пытаясь...
Отражение объективных характеристик действительности в сознании человека. Поскольку все сущее (субъекты и объекты познания) имеет вероятностную природу, знания могут носить лишь вероятностный...