Психология на RIN.ru: Принятие в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Принятие в рекламе

это может вам помочь

Принятие в рекламе

Принятие, четвертый этап процесса обработки информации, связан с убеждающим эффектом стимула. Этот эффект может выражаться во влиянии на знания, отношения или даже само поведение. <b>Принятие</b> в <b>рекламе</b>

Предположим, что реклама успешно привлекает внимание и правильно понимается зрителями. Но убедительна ли она? Не обязательно. Дело в том, что понимание и принятие обращения - не одно и то же. Потребители могут правильно понимать все, что им говорят, но со сказанным не соглашаться. Более того, многие (если не все) потребители очень скептически относятся к рекламным заявлениям. Одно из исследований показало, что более 70 % потребителей не верят рекламе, в которой для поддержки заявлений о превосходных качествах продукта используются результаты тестов.

Итак, основной вопрос состоит в том, насколько будет принята (если вообще будет) передаваемая потребителю информация. Исследования показывают, что принятие в значительной степени зависит от тех мыслей, которые возникают на стадии понимания. Такие мысли часто называют познавательными реакциями.

Привлекаем удачу и деньги в 2016 году Привлекаем удачу и деньги в 2016 году
2016 год - год Красной Огненной Обезьяны
Какой я должна быть в отношениях - вот главный вопрос Какой я должна быть в отношениях - вот главный вопрос
Большинство из нас думают о том, каким должен быть наш партнер в отношениях - женщины думаю о том, каким должен быть мужчина, а мужчина думает о том, какой должна быть женщина
Где купить автомобиль с пробегом? Где купить автомобиль с пробегом?
Вы решили приобрести автомобиль с пробегом? Где приобрести подержанную машину и на что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом? Такие вопросы появляются у автолюбителей, когда у них возникает желание купить транспортное средство передвижения
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Принятие в рекламе
Влияние на людей - МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.
Семинар: Ценообразование в рекламе
Принятие решения в условиях недостатка информации ... 12582.html">Семинар: Ценообразование в рекламе
Значение цвета в рекламе - Теория ...
... потребителя на рациональное принятие решений ... поэтому этот цвет часто используется в рекламе ...
Стереотипы массового сознания в ...
Стереотипы массового сознания в рекламе ... Способность влиять на принятие решения ...
Рекламное дело. Конспект лекций ...
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ..78 31. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ... ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ....98 38. ОЦЕНКА ...
Российские законы временно изменят ...
... изначально выступавшая за принятие законопроекта, в 2009 ... Как бренды используют в рекламе Евро-2012
Презентация в рекламе. Психология ...
Презентация в рекламе. Психология ... обосновании бюджета и т.п.; принятие решения о вашей победе в ...
Курсовая Психология Методы ...
... Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.




Это интересно
Чтобы добиться выполнения трудной работы, нужно пробудить дух соперничества. Я подразумеваю соперничество не с единственно корыстной целью - заработать побольше денег, а с желанием доказать свое превосходство.
Чарльз Швэб, знаменитый американский менеджер
Поиск по словарю
Новости
В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении,...
Словарь психолога
Значение
Обобщенная форма отражения индивидом общественно-исторического опыта, запечатленного в схемах действий, понятиях, социальных ролях, нормах и ценностях. Система значений индивида обусловливает...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь