Психология на RIN.ru: Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи

это может вам помочь Женская и мужская психология: что нужно мужчине для счастья Наверное, у каждой пары настает период, когда она, оглядываясь на прошлое, просто не понимает, куда делось все то счастье, что их окружало и вдруг куда-то исчезло

Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи

1). Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой вы продаёте - размер - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание: увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя; подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления.

2). Следует использовать силу и напор заголовка - из психолингвистики, посвящённой поведению потребителя известно, что слова, часто используемые в повседневном общении лучше понимаются и запоминаются. Негативные слова (нет, никогда,:) воспринимаются хуже, чем позитивные и нейтральные. Вероятность неправильного понимания выше при восприятии пассивных предложений.

3). Используйте яркие образы (рисунок, цвет) и выразительные языковые средства - и товар 'оживёт' в сознании конкретного человека из вашего целевого рынка (сегмента) - правильное использование изображения и фона (принцип восприятия в гештальтпсихологии).

Важно правильно использовать цвет для привлечения внимания, т.к. высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание (яркие цвета).

4). Следует использовать принцип контрастов - люди склонны уделять внимание тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением.

5). Следует подчёркивать преимущества, которые получит клиент, купив товар или услугу - с помощью стрелок и разнообразных указывающих символов, двигающиеся раздражителей, которые привлекают больше внимания, чем стационарные.

6). Не следует говорить о качестве или обслуживании - покажите рисунки, фотографии - используйте необычные или неожиданные раздражители, которые привлекут внимание.

Используйте известную личность, которая также является стимулом привлечения внимания.

7). Не следует льстить себе в рекламе. 'Суперкачество!', 'Идеальное обслуживание!', 'Всё на отлично!', 'Лучше всех!', 'Несравненно!' и т.п. Эти восклицания необходимо выбросить из своего рекламного словаря.

8). Прежде, чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, следует подумать, нет ли иного варианта решения, более результативного - эмоциональные реакции могут принимать одну из множеств форм, в зависимости от соответствующего типа чувств.

Включите в рекламу те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства (оптимистические и 'тёплые') , тогда как отрицательные чувства мешают принятию.

 

Ортопедические матрасы позволяют избавиться от сезонной хандры
К таким выводам удалось прийти группе учёных из Великобритании, которые исследовали влияние сна на психическое здоровье человека
Ломбард поможет решить денежные вопросы
В ломбардах принимают ювелирные, кожаные и меховые изделия, часто также теле-видео-аудио аппаратура, сотовые и мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника
Плюсы и минусы покупки квартир в новостройка
Новостройках имеют свои существенные плюсы
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
Огни большого города. Наружная ...
Размещение наружной рекламы, рекомендации по ее созданию ... прибыли от продажи ... пешеходов в местах ...
Организация рекламной деятельности ...
Рекомендации ... по созданию особого ... в местах продажи и средство наружной рекламы.
Наружная реклама: понятие, учет ...
... наружной рекламы, рекомендации по ее созданию ... местах города и в ... продажи. 10-9. 60. 1.2. Внесение в ...
Содержание
... увеличение продажи продукта. Так, в ... рекламы<<Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах ...
Психология и бизнес онлайн ...
... твоем: рекомендации по созданию ... на идею для наружной рекламы ... это реклама в местах продажи.
СНиП 35-105-2002.
... наружной рекламы с ГИБДД в г.Москве: Рекомендации по ... по магистралям в местах их ... по созданию ...
К. Н. ВАЛОВ, Ю. П. ВОРОНОВ: Рекламный ...
... продажи по-иному. Сделка в ... в области наружной рекламы и рекомендации по ... рекламы именно в тех местах ...
Маркетинговые коммуникации в ...
... в том, чтобы: - разработать рекомендации по ... наружной рекламы в местах ... в себя работу по созданию ...




Это интересно
Проявить мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.
Франсуа Ларошфуко, французский моралист
Поиск по словарю
Новости
Чувство гнева и страх легко могут создать конфликтную ситуацию. Они могут возникнуть в любом конфликте и в последующем служить для него питательной средой
Словарь психолога
Атрибуция каузальная
Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь