Психология на RIN.ru: Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей

это может вам помочь Детский сад Если вы не знаете как эффектно и оригинально оформить детский сад, мы знаем что вам предложить

Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей

Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем элементам рекламы, которые специалисты считают наиболее эффективными. Так, например, многие женщины категорически отвергли изображение нового, автоматически переключающегося холодильника, с открытой дверью.

Говорили, что это неоправданная расточительность. На рекламе автоматических стиральных машин фирма показывала, что вовремя стирки семья может даже спать и помещала всех членов семьи в одной кровати. Это возмутило женщин, заявлявших, что семья, приобретающая такую стиральную машину, может обзавестись и достаточным числом кроватей.

Медицинское общество, призывавшее население пользоваться помощью только квалифицированных врачей, показало в своем кинофильме девушку, обратившуюся к шарлатану и обжегшую лицо во время рентгеновского снимка. В результате население данного района вообще стало отказываться от рентгеновского обследования. Желая показать прочность чемоданов из стекловолокна, фирма изобразила на рекламе чемодан, выпавший из самолета и оставшийся невредимым.

Это сильно напугало читателей рекламы, так как, по их мнению, это означало, что чемодан может пережить воздушную катастрофу, а они - нет. Реклама супа с отрывным купоном, дававшим право на премию - нейлоновые чулки, сильно обидела хозяек, заявивших, что ногам не место в супе. Реклама пива подчеркивала низкую калорийность своего напитка с целью привлечь потребителей, боящихся пополнеть. Это привело к падению спроса.

Специальное исследование показало, что низкая калорийность ассоциируется с болезнью, самоограничением, диетой и т. п. непривлекательными понятиями. В одном случае специалисты пришли к выводу, что телевизионная реклама воспринимается лучше, когда она включается в плохую программу, чем в хорошую, так как хорошая отвлекает от рекламы.

Во всех примерах (кроме последнего) потребовалось много усилий, чтобы избавить рекламу от подобных вредных для дела ассоциаций, которые она может вызвать. Некоторые фирмы (с помощью психологов) стали проверять на свободные ассоциации (по Фрейду) все слова, составлявшие текст их рекламы.

Правильное пожертвование - это как? Правильное пожертвование - это как?
Пожертвование было придумано не людьми и не с целью сделать всех равными, разделяя богатство между всеми людьми
Как Федун ведет «Спартак» к чемпионству Как Федун ведет «Спартак» к чемпионству
15 лет на улице фанатов московского "Спартака" не было праздника - именно столько лет назад красно-белые в последний раз поднимали над своей головой кубок чемпионов России
От подарка должно пахнуть любовью От подарка должно пахнуть любовью
Подарок - это способ выразить наши эмоции и чувства по отношению к другому человеку
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
Маркетинг, реклама и торговля ...
... для богатых покупателей, можно ... Борьба с подсознательным сопротивлением.
:MAYBE.RU: Архив форума домика "Моя ...
... исторического процесса, вызванные "сопротивлением ... обкома ВКП(б) от 25-го июля 1941 года, борьба с ...
ТЕРРА - TERRA
Торговый центр с.-х. района. Хлопкоочистительные, текстильные, пищевкусовые, перерабатывающие пр ...
Барак Обама на линии в новостях
Борьба с жестокостью идёт ... было больше чем покупателей, ... гомосексуалисты с их подсознательным ...
Lib.ru/Современная литература ...
Тлевшая на протяжении столетий борьба степняков ... посторонних идей, в процессе столкновения с ...
Ричард Бендлер, Джон Гриндер ...
... не будет больше рассматриваться как борьба с ... Они думали, что потеряют много покупателей.
Реферат: Саморазвитие и менеджмент ...
... организует сбыт, т.е. находит покупателей для ... Зачастую борьба с бюрократией сводится к ...




Это интересно
Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав.
Поиск по словарю
Новости
Психологи утверждают, что любые отношения между людьми представляют собой гласную или негласную договоренность: ты мне, я - тебе.
Словарь психолога
Гилозоизм
философское учение о всеобщей одухотворенности материи , утверждающее, что чувствительность как элементарная форма психики присуща всем без исключения вещам, существующим в природе.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь