Психология на RIN.ru: Привлечение внимания потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Привлечение внимания потребителя

это может вам помочь Детский сад или няня Перед многими родителями стает вопрос: детский сад или няня? Назревает он тогда, когда ребенку исполняется 2 или 3 года

Привлечение внимания потребителя

Не все раздражители, которые активизируют наши сенсорные рецепторы на стадии контакта, получат возможность дополнительной обработки.

Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы. Таким образом, познавательная система постоянно отслеживает воспринимаемую информацию, отбирая часть ее для дальнейшей обработки. Этот отбор происходит на подсознательном уровне и называется предварительной обработкой. Раздражители, прошедшие отбор, переходят на следующий этап модели обработки информации- внимание. Внимание можно определить как направление познавательных ресурсов на обработку раздражителя.

Одна из главных трудностей, стоящих перед компанией - заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. Это достаточно сложная задача. По некоторым данным, средний потребитель сталкивается в течение суток с тремястами рекламными объявлениями. Средний телезритель просматривает в день более 100 рекламных роликов. Ежегодно в адрес среднего домохозяйства приходит 216 бесполезных почтовых отправлений. К сожалению, многие из этих рекламных материалов не могут привлечь внимание, необходимое для оказания влияния.

Не менее сложная ситуация сложилась и в сфере розничной торговли. В ассортименте типичного супермаркета- от 18 до 20 тыс. наименований товаров. Выделение продукта из массы аналогов на магазинной полке и привлечение внимания потребителей становится основной проблемой при разработке упаковки товаров.

Жизнь компаний могла быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречают на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Одни рекламные объявления и виды упаковки могут пробиться через нагромождение им подобных, другие - нет. Учитывая избирательность внимания, важно понимать, какие факторы влияют на распределение ограниченных ресурсов потребителей.

Эти факторы могут быть разбиты на две основные категории: личные (индивидуальные) факторы и факторы, относящиеся к стимулам.

Вывоз бытового мусора Вывоз бытового мусора
Сегодня вывоз и утилизация мусора - это фактически неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, и конечнохочется, чтобы она занимала как можно меньше времени и проходила наименее заметно
В чем удобство онлайн-казино? В чем удобство онлайн-казино?
Азарт и азартные игры как и другие увлечения идут с человеком рука об руку с давних времен
Что нужно проверить, прежде чем выбрать, в каком онлайн казино играть? Что нужно проверить, прежде чем выбрать, в каком онлайн казино играть?
Азартная онлайн индустрия является одной из наиболее быстро растущих сегментов во всемирной паутине
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Привлечение внимания потребителя
Какая реклама работает? Критерии ...
привлечение внимания потребителя путем нетипичного использования каналов коммуникации и ...
Создание рекламного радиоролика
... проработанностью материала и направлен на максимальное привлечение внимания потребителя ...
Самоклеющиеся этикетки этикетки в ...
... выполняет роль своеобразного магнита ответственного за привлечение внимания потребителя, а для ...
Какая реклама работает? | Living Eyes Consulting
Затем привлечение внимания потребителя и донесение до него кристально ясного сообщения.
Курсовая Масс-медиа и реклама ...
... что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к ...
Устав официанта.Читать всем ...
Привлечение внимания потребителя достигается вежливым приветствием, соответствующим внешним ...
Овчинникова Раиса Юрьевна
действенное средство, обеспечивающее привлечение внимания потребителя и




Это интересно
Плох тот руководитель, который начинает с поиска "объективных причин".
Поиск по словарю
Новости
Другие виды зависимостей
Ониомания и шопоголизм
Женщины нуждаются в эмоциях - поэтому регулярно ходят по магазинам. Но где граница между удовольствием и зависимостью? И как держать ситуацию под контролем? Консультирует создатель авторских методик...
Словарь психолога
Влечение к жизни
Теоретический конструкт психологии З. Фрейда. Одна из двух основ жизнедеятельности человека. Представляет собой форму мотивации, направленной на сохранение, поддержание жизни. Является прежде всего...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь