Психология на RIN.ru: Привлечение внимания потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Привлечение внимания потребителя

это может вам помочь Экспертиза здоровья Сергея Филина была проведена не по правилам В Москве, в одном из залов районного суда Таганского района, проходит процесс по делу о покушении на жизнь и причинение тяжкого вреда здоровью худруку Большого театра Сергею Филину

Привлечение внимания потребителя

Не все раздражители, которые активизируют наши сенсорные рецепторы на стадии контакта, получат возможность дополнительной обработки.

Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы. Таким образом, познавательная система постоянно отслеживает воспринимаемую информацию, отбирая часть ее для дальнейшей обработки. Этот отбор происходит на подсознательном уровне и называется предварительной обработкой. Раздражители, прошедшие отбор, переходят на следующий этап модели обработки информации- внимание. Внимание можно определить как направление познавательных ресурсов на обработку раздражителя.

Одна из главных трудностей, стоящих перед компанией - заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. Это достаточно сложная задача. По некоторым данным, средний потребитель сталкивается в течение суток с тремястами рекламными объявлениями. Средний телезритель просматривает в день более 100 рекламных роликов. Ежегодно в адрес среднего домохозяйства приходит 216 бесполезных почтовых отправлений. К сожалению, многие из этих рекламных материалов не могут привлечь внимание, необходимое для оказания влияния.

Не менее сложная ситуация сложилась и в сфере розничной торговли. В ассортименте типичного супермаркета- от 18 до 20 тыс. наименований товаров. Выделение продукта из массы аналогов на магазинной полке и привлечение внимания потребителей становится основной проблемой при разработке упаковки товаров.

Жизнь компаний могла быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречают на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Одни рекламные объявления и виды упаковки могут пробиться через нагромождение им подобных, другие - нет. Учитывая избирательность внимания, важно понимать, какие факторы влияют на распределение ограниченных ресурсов потребителей.

Эти факторы могут быть разбиты на две основные категории: личные (индивидуальные) факторы и факторы, относящиеся к стимулам.

Где купить автомобиль с пробегом? Где купить автомобиль с пробегом?
Вы решили приобрести автомобиль с пробегом? Где приобрести подержанную машину и на что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом? Такие вопросы появляются у автолюбителей, когда у них возникает желание купить транспортное средство передвижения
Советы для мам мальчиков Советы для мам мальчиков
Воспитание мальчиков и девочек имеет разные особенности, так как цель воспитания тех и других разная
Лудомания - кто выигрывает? Лудомания - кто выигрывает?
Азарт вредит сознанию в человека, делая его зависимым от игры
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Привлечение внимания потребителя
Какая реклама работает? Критерии ...
привлечение внимания потребителя путем нетипичного использования каналов коммуникации и ...
Создание рекламного радиоролика
... проработанностью материала и направлен на максимальное привлечение внимания потребителя ...
Самоклеющиеся этикетки этикетки в ...
... выполняет роль своеобразного магнита ответственного за привлечение внимания потребителя, а для ...
Какая реклама работает? | Living Eyes Consulting
Затем привлечение внимания потребителя и донесение до него кристально ясного сообщения.
Курсовая Масс-медиа и реклама ...
... что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к ...
Устав официанта.Читать всем ...
Привлечение внимания потребителя достигается вежливым приветствием, соответствующим внешним ...
Овчинникова Раиса Юрьевна
действенное средство, обеспечивающее привлечение внимания потребителя и




Это интересно
Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.
С. П. Королев
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Бине Альфред
Наибольшую известность получили разработки Бине в области создания тестов интеллекта, сделавшие Бине одним из основателей тестологии.
Словарь психолога
Шкалы развития
Формализованные схемы анализа материалов наблюдений и обследований, позволяющие сделать общий вывод об уровне развития ребенка, а также судить о неравномерности развития различных сторон...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь