Психология на RIN.ru: Привлечение внимания потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Привлечение внимания потребителя

это может вам помочь Детский сад Если вы не знаете как эффектно и оригинально оформить детский сад, мы знаем что вам предложить

Привлечение внимания потребителя

Не все раздражители, которые активизируют наши сенсорные рецепторы на стадии контакта, получат возможность дополнительной обработки.

Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы. Таким образом, познавательная система постоянно отслеживает воспринимаемую информацию, отбирая часть ее для дальнейшей обработки. Этот отбор происходит на подсознательном уровне и называется предварительной обработкой. Раздражители, прошедшие отбор, переходят на следующий этап модели обработки информации- внимание. Внимание можно определить как направление познавательных ресурсов на обработку раздражителя.

Одна из главных трудностей, стоящих перед компанией - заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. Это достаточно сложная задача. По некоторым данным, средний потребитель сталкивается в течение суток с тремястами рекламными объявлениями. Средний телезритель просматривает в день более 100 рекламных роликов. Ежегодно в адрес среднего домохозяйства приходит 216 бесполезных почтовых отправлений. К сожалению, многие из этих рекламных материалов не могут привлечь внимание, необходимое для оказания влияния.

Не менее сложная ситуация сложилась и в сфере розничной торговли. В ассортименте типичного супермаркета- от 18 до 20 тыс. наименований товаров. Выделение продукта из массы аналогов на магазинной полке и привлечение внимания потребителей становится основной проблемой при разработке упаковки товаров.

Жизнь компаний могла быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречают на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Одни рекламные объявления и виды упаковки могут пробиться через нагромождение им подобных, другие - нет. Учитывая избирательность внимания, важно понимать, какие факторы влияют на распределение ограниченных ресурсов потребителей.

Эти факторы могут быть разбиты на две основные категории: личные (индивидуальные) факторы и факторы, относящиеся к стимулам.

Утренняя зарядка: как себя мотивировать? Утренняя зарядка: как себя мотивировать?
Вы внутренне ещё не готовы для утренней тренировки? Нет проблем! Мы можем предложить вам несколько хороших причины, которые позволят вам выпрыгнуть из постели. Прежде чем мы огласим "список выгод" утренних упражнений, важно, чтобы вы понимали долгосрочные преимущества физической активности
Как решать проблемы? Как решать проблемы?
Известный общественный деятель и писатель Александр Хакимов утверждает совершенно неожиданное решение этого вопросы
Гарам-Масала своими руками Гарам-Масала своими руками
Если Вы любите готовить, но наверняка знаете толк в специях
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Привлечение внимания потребителя
Какая реклама работает? Критерии ...
привлечение внимания потребителя путем нетипичного использования каналов коммуникации и ...
Создание рекламного радиоролика
... проработанностью материала и направлен на максимальное привлечение внимания потребителя ...
Самоклеющиеся этикетки этикетки в ...
... выполняет роль своеобразного магнита ответственного за привлечение внимания потребителя, а для ...
Какая реклама работает? | Living Eyes Consulting
Затем привлечение внимания потребителя и донесение до него кристально ясного сообщения.
Курсовая Масс-медиа и реклама ...
... что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к ...
Устав официанта.Читать всем ...
Привлечение внимания потребителя достигается вежливым приветствием, соответствующим внешним ...
Овчинникова Раиса Юрьевна
действенное средство, обеспечивающее привлечение внимания потребителя и




Это интересно
Один музыкант, когда ему было 20 лет, без тени сомнения восклицал: "Только я!" В 25 он высказывался уже более осторожно: "Я. .. и Моцарт". В 30 стал еще осмотрительнее: "Моцарт... и я!". И лишь с мудростью снова обрел уверенность: "Только Моцарт!"
Притча
Поиск по словарю
Новости
Сексуальность... Такое популярное нынче слово. Но зачастую употребляется оно там, где сексуальностью даже не пахнет, а пахнет деньгами, властью или чьей-то выгодой. Так что же такое сексуальность, и...
Словарь психолога
Убеждения
Представления о нормативном поведении, ставшие внутренней мотивации. О степени соответствия реального поведения декларируемым убеждениям можно судить лишь при столкновении человека серьезными...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь