Психология на RIN.ru: Привлечение внимания потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Привлечение внимания потребителя

это может вам помочь В Москве водители отмечают большой рост количества ям По размышлениям экспертов, получается, что бесчисленные ямы на дорогах в этом году остались из-за многочисленных нарушений технологии укладки асфальта. В результате из-за этих ям разрушаются автомобили и из-за этих же ям машины на зимней дороге попадают в аварии. `Расходы на ремонт автомобилей действительно резко выросли`, - сказал гендиректор таксомоторной компании `Новое желтое такси` Феликс Маргарян. Автомобили Ford Focus составляют основу таксомоторного парка

Привлечение внимания потребителя

Не все раздражители, которые активизируют наши сенсорные рецепторы на стадии контакта, получат возможность дополнительной обработки.

Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы. Таким образом, познавательная система постоянно отслеживает воспринимаемую информацию, отбирая часть ее для дальнейшей обработки. Этот отбор происходит на подсознательном уровне и называется предварительной обработкой. Раздражители, прошедшие отбор, переходят на следующий этап модели обработки информации- внимание. Внимание можно определить как направление познавательных ресурсов на обработку раздражителя.

Одна из главных трудностей, стоящих перед компанией - заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. Это достаточно сложная задача. По некоторым данным, средний потребитель сталкивается в течение суток с тремястами рекламными объявлениями. Средний телезритель просматривает в день более 100 рекламных роликов. Ежегодно в адрес среднего домохозяйства приходит 216 бесполезных почтовых отправлений. К сожалению, многие из этих рекламных материалов не могут привлечь внимание, необходимое для оказания влияния.

Не менее сложная ситуация сложилась и в сфере розничной торговли. В ассортименте типичного супермаркета- от 18 до 20 тыс. наименований товаров. Выделение продукта из массы аналогов на магазинной полке и привлечение внимания потребителей становится основной проблемой при разработке упаковки товаров.

Жизнь компаний могла быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречают на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Одни рекламные объявления и виды упаковки могут пробиться через нагромождение им подобных, другие - нет. Учитывая избирательность внимания, важно понимать, какие факторы влияют на распределение ограниченных ресурсов потребителей.

Эти факторы могут быть разбиты на две основные категории: личные (индивидуальные) факторы и факторы, относящиеся к стимулам.

Техника для избавления от страха Техника для избавления от страха
Страх приносит множество беспокойства в нашу жизнь, несмотря на то, что связан он с тем, что может случиться в будущем
Пост на плохое поведение Пост на плохое поведение
Существуют различные посты, которые имеют своей целью оздоровление или какие-то религиозные посты
Ягьясени - невыдуманная история о выдающейся женщине Ягьясени - невыдуманная история о выдающейся женщине
`Ягьясени` - литературный труд писательницы под именем Пратибхи Рай из Ориссы
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Привлечение внимания потребителя
Какая реклама работает? Критерии ...
привлечение внимания потребителя путем нетипичного использования каналов коммуникации и ...
Создание рекламного радиоролика
... проработанностью материала и направлен на максимальное привлечение внимания потребителя ...
Самоклеющиеся этикетки этикетки в ...
... выполняет роль своеобразного магнита ответственного за привлечение внимания потребителя, а для ...
Какая реклама работает? | Living Eyes Consulting
Затем привлечение внимания потребителя и донесение до него кристально ясного сообщения.
Курсовая Масс-медиа и реклама ...
... что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к ...
Устав официанта.Читать всем ...
Привлечение внимания потребителя достигается вежливым приветствием, соответствующим внешним ...
Овчинникова Раиса Юрьевна
действенное средство, обеспечивающее привлечение внимания потребителя и




Это интересно
Ум зависит от желудка.
Ф. Энгельс, 1820-1895 гг., перефразировка немецкого военного теоретика Клаузевица
Поиск по словарю
Новости
Походка может о многом рассказать. Стоит только приглядеться к ней и, полдела уже сделано.
Словарь психолога
Генетический метод
метод изучения психических явлений в развитии, устанавливающий их происхождение и законы преобразования по мере развития.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь