Психология на RIN.ru: Исследование мотивов в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Исследование мотивов в психологии рекламы

это может вам помочь Осенняя хандра или депрессивное расстройство? Лирика Пушкина Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье... Читая строки Пушкина, поражаешься, как точно удалось поэту выразить ощущение осени - "унылая пора", "прощальная краса", "увяданье"..

Исследование мотивов в психологии рекламы

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п.

Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционного.

Кроме психологических используются физиологические методы исследования, например, кожно-гальванического рефлекса. Производятся исследования при по мощи гипноза, позволяющие восстановить давно воспринятые впечатления, выявить склонность испытуемых к одним маркам товара и отрицательное отношение к другим.

Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Нью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их заметили. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями, но специалисты считают, что такие опыты больше подходят для кино.

Основные ошибки выращивания сладкого перца (часть 2) Основные ошибки выращивания сладкого перца (часть 2)
Шестое - Нельзя допустить холода, жары, засухи и излишка влаги Перцы достаточно капризны
Как мы можем поменять человека Как мы можем поменять человека
Мы все считаем себя очень умными, знающими, как другие себя должны вести, как должны жить и даже как говорить, как поступать, как кушать и так далее
Онлайн-казино: ваш шанс на победу! Онлайн-казино: ваш шанс на победу!
Интернет - казино - сайт или программа, позволяющая играть во многие азартные игры с помощью интернета
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Исследование мотивов в психологии рекламы
Психология рекламы
Анализ мотивов и его использование в ... традиции в психологии рекламы ... тематике исследование в ...
Механизм создания скандального ...
... в области психологии рекламы и ... и мотивов с позиции психологии рекламы. ... рекламы Исследование ...
www.rosnou.ru
Изучение мотивов деятельности человека в психологии. Исследование ... политической рекламы. ...
Психодуховный кризис ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ... ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ В ХРОМАТИЗМЕ ... нравственных мотивов. В то же ...
Мотивация потребительского ...
... человека в психологии ... рынка в России. Исследование мотивов ... рекламы в образовании ...
Психология рекламы Геращенко Л ...
Исследование мотивов потребителей в ... психологии восприятия шрифтов в рекламе Восприятие рекламы ...
Реферат: Психология рекламы - Xreferat.ru ...
В психологии рекламы определены ... потребительских мотивов. ... Исследование психологической ...
психология методы исследования ...
... психологии интереса исследование в психологии Исследование мотивов ... исследования рынка рекламы | ...
Социальная психология (учебно ...
... в социальной психологии. 3. Отношение к труду и исследование структуры мотивов ... и рекламы. 10




Это интересно
Вид осыпающихся цветов... Ко всему законченному и доведенному до предела нельзя не относиться настороженно.
Хун Цзычен, XVII век
Поиск по словарю
Новости
В акт общения входит сами коммуниканты, осуществляющие коммуникативные действия...
Словарь психолога
Анализатор
Термин, введенный И.П. Павловым для обозначения функциональной единицы, ответственной за прием и анализ сенсорной информации какой-либо одной модальности. Существуют: зрительный, слуховой,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь