Психология на RIN.ru: Психографика рекламного текста  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психографика рекламного текста

это может вам помочь Можно восстановить доверие после измены? Измена - привычное явление в настоящее время

Психографика рекламного текста

Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:

Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;

Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы;

Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера;

Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него; полагают, что самый читаемый шрифт - 10-12 размера через два интервала;

В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;

При разработке дизайна использовать:

- диагонали - для создания впечатления движения, мощи и скорости;

- вертикали - для демонстрации превосходства, величия и силы;

- горизонтали - для создания ощущений спокойствия и уравновешенности или солидности, надежности и респектабельности.

Азартные игры на igrovye-apparaty-vulcan.com Азартные игры на  igrovye-apparaty-vulcan.com
Каждый раз, заходя в онлайн-казино http://igrovye-apparaty-vulcan.com/ , многие не знают с какого именно слота им начать свой день
Как правильно питаться во время тренировок? Как правильно питаться во время тренировок?
В питание перед тренировкой должны входить: углеводы, белки но не должно быть никакого жира
Онлайн-казино: ваш шанс на победу! Онлайн-казино: ваш шанс на победу!
Несмотря на динамичное развитие передовых технологий и повсеместного использования мировой веб-паутины, общественное отношение к возможности сорвать Джек-пот в онлайн-казино остается скептическим
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психографика рекламного текста
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слшана и ...
Ответы на вопросы к госэкзамену по ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
РУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слогана и ...
Скачать Бернадская Ю.С. Текст в ...
Психографика печатного рекламного текста. Реклама в газетах. Реклама в журналах.
2. Эмоциональный аспект рекламного ...
Психографика рекламного текста; 2. Психотехнология иллюстрации в рекламе; 3. Психология слогана и ...
Ответы на билеты по психологии ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
ФЕЩЕНКО Лариса Георгиевна
Структура рекламного текста. Диссертация на ... компоненты рекламного текста: психографика и ...
Рекламная Кампания на предприятии ...
Психографика рекламного текста. Психологи установили определенные закономерности восприятия ...
superdiplom.ru - готовые работы - ДИПЛОМ ...
Психографика рекламного текста (или иллюстрации в рекламе) Отчеты о движении денежных средств (это ...
Программа и вопросы к ...
· Психографика рекламного текста. · Психотехнология иллюстрации в рекламе. · Психотехнология ...




Это интересно
Боязнь избежать ошибки вовлекает в другую.
Гораций
Поиск по словарю
Новости
Известно, что в ходе интеллектуального развития человека количество клеток коры головного мозга (20 млрд.) увеличится не очень сильно по сравнению с тем, каким оно было при рождении.
Словарь психолога
Анализатор
Термин, введенный И.П. Павловым для обозначения функциональной единицы, ответственной за прием и анализ сенсорной информации какой-либо одной модальности. Существуют: зрительный, слуховой,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь