Психология на RIN.ru: Психографика рекламного текста  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психографика рекламного текста

это может вам помочь Салон тайского массажа дома Массаж - это необходимая процедура для многих людей, которые страдают от застоев в различных частях тела

Психографика рекламного текста

Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:

Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;

Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы;

Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера;

Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него; полагают, что самый читаемый шрифт - 10-12 размера через два интервала;

В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;

При разработке дизайна использовать:

- диагонали - для создания впечатления движения, мощи и скорости;

- вертикали - для демонстрации превосходства, величия и силы;

- горизонтали - для создания ощущений спокойствия и уравновешенности или солидности, надежности и респектабельности.

Ваш заработок в онлайн-казино! Ваш заработок в онлайн-казино!
Каждому человеку присущ азарт
Как выбрать онлайн-казино? Как выбрать онлайн-казино?
Каждый пятый человек, который имеет доступ к интернет-ресурсам, хотя бы один раз эксплуатировал игровые аппараты в онлайн-казино
Игровые автоматы как альтернатива обычному казино Игровые автоматы как альтернатива обычному казино
Если в целом взглянуть на наше времяпровождение в сети, то окажется, что большую часть времени мы проводим в поиске интересных развлечений
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психографика рекламного текста
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слшана и ...
Ответы на вопросы к госэкзамену по ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
РУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ
Психографика рекламного текста. Психотехнология иллюстрации в рекламе. Психология слогана и ...
Скачать Бернадская Ю.С. Текст в ...
Психографика печатного рекламного текста. Реклама в газетах. Реклама в журналах.
2. Эмоциональный аспект рекламного ...
Психографика рекламного текста; 2. Психотехнология иллюстрации в рекламе; 3. Психология слогана и ...
Ответы на билеты по психологии ...
Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
ФЕЩЕНКО Лариса Георгиевна
Структура рекламного текста. Диссертация на ... компоненты рекламного текста: психографика и ...
Рекламная Кампания на предприятии ...
Психографика рекламного текста. Психологи установили определенные закономерности восприятия ...
superdiplom.ru - готовые работы - ДИПЛОМ ...
Психографика рекламного текста (или иллюстрации в рекламе) Отчеты о движении денежных средств (это ...
Программа и вопросы к ...
· Психографика рекламного текста. · Психотехнология иллюстрации в рекламе. · Психотехнология ...




Это интересно
А в час, когда мой след во всех сердцах сотрется, лишь в этот страшный час скажи, что умер я.
Атааллах Аррани, персидский поэт, XV в
Поиск по словарю
Новости
Наживки могут быть разными, но все они нанизываются на один крючок. Этот крючок стар, как мир - привлекательное обещание, идея или соблазнительная цель.
Словарь психолога
Ценности
Существенно важные, значимые для духовной жизни индивида, общества предметы и явления. Предельная, идеальная ориентация знаний, интересов и предпочтений различных общественных групп и личностей...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь