Психология на RIN.ru: Психология света в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология света в рекламе

это может вам помочь Протезирование зубов без их обработки Протезирование зубов в Москве предполагает различные методы протезирования в зависимости от состояния полости рта пациенты. 1

Психология света в рекламе

Освещение - это четвертое измерение архитектуры - является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы как элементы декоративного оформления входят в оборудование всего, что рекламирует товар. Тип и количество светильников зависят в каждом конкретном случае от площади поверхности, вида и потребностей объекта освещения.

Каковы бы ни были сочетания осветительных элементов (будь то общее освещение, специальное или в виде плотного пучка) , на которые падет окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков (нейтральным). Только таким образом можно обеспечить создание так называемых 'оазисов' света и тени, которые способствуют показу товара 'в более выгодном свете' и делают приятным пребывание в помещении.

Учитывая, что 80% информации, получаемой человеком, воспринимается им при помощи зрения, необходимо обеспечить обильное освещение объекта.

Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемое товара.

Психологическое значение имеют: нужный оттенок освещения, источники освещения, распределение света в помещении.

Психологи полагают, что свет бросает вызов, свет призывает к действию. Оттенок освещения также имеет огромное значение, вызывая у человека различные настроения,

В любом случае необходимо руководствоваться принципом, который заключается в том, что в расчет принимается угол зрения покупателя, а не продавца. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными их преимущества по сравнению с конкурентными товарами.

Мыльные орехи вместо порошка Мыльные орехи вместо порошка
Мыльные орехи вполне можно применять вместо стирального порошка
О чем думают женщины? О чем думают женщины?
Это извечный интересный вопрос, на который может быть очень много ответов
Что такое кардшаринг и как им пользоваться? Что такое  кардшаринг и как им пользоваться?
Для начала разберемся, что же такое кардшаринг? Это коллективный доступ к карте
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология света в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в маркетинге и ... Психология цвета в рекламе Особенности ...
Психология рекламы - бренд влияние PR ...
Психология света в рекламе; Психология формы в рекламе; Шрифт в рекламе; Реклама в прессе
Разные статьи по психологии рекламы
Психология света в рекламе Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология света, цвета и формы о рекламе. Психология света в рекламе. Психология цвета в рекламе.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология света, цвета и формы в рекламе; Реклама как инструмент позиционирования
Психология восприятия цвета. Роль ...
Психология восприятия цвета ... солнечного света. Эффективно используется в рекламе, т.к ...
Психология рекламы - Психология
Психология света в рекламе . Освещение - это четвертое измерение ...
Психология цвета в рекламе
... исследования, 80% цвета и света ... Психология цвета в рекламе Психология цвета в печатной ...
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология //Психология цвета ... исследования, 80% цвета и света ...




Это интересно
Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - управляет, кто не умеет управлять - правит.
Закон X. Л. Менкена
Поиск по словарю
Новости
Личность как она есть
Здравствуйте, я ваша тетя Ася
Тетя Ася, сникерсы и средства от перхоти прочно вошли в нашу телевизионную жизнь и уже, похоже, для нас реклама и телевидение стали неразлучными друзьями...
Словарь психолога
Невербальная коммуникация
Поведение, сигнализирующее о характере взаимодействия и эмоциональных состояниях общающихся индивидов. Является дополнительным источником информации к собственно вербальному сообщению. Выделяют...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь