Психология на RIN.ru: Психология света в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология света в рекламе

это может вам помочь Как эргономично организовать офисное пространство? Офисное пространство, как правило, имеет ограниченную площадь и для того, чтобы наиболее оптимальным образом разместить большое количество сотрудников приходится огораживать различные зоны и рабочие места

Психология света в рекламе

Освещение - это четвертое измерение архитектуры - является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы как элементы декоративного оформления входят в оборудование всего, что рекламирует товар. Тип и количество светильников зависят в каждом конкретном случае от площади поверхности, вида и потребностей объекта освещения.

Каковы бы ни были сочетания осветительных элементов (будь то общее освещение, специальное или в виде плотного пучка) , на которые падет окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков (нейтральным). Только таким образом можно обеспечить создание так называемых 'оазисов' света и тени, которые способствуют показу товара 'в более выгодном свете' и делают приятным пребывание в помещении.

Учитывая, что 80% информации, получаемой человеком, воспринимается им при помощи зрения, необходимо обеспечить обильное освещение объекта.

Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемое товара.

Психологическое значение имеют: нужный оттенок освещения, источники освещения, распределение света в помещении.

Психологи полагают, что свет бросает вызов, свет призывает к действию. Оттенок освещения также имеет огромное значение, вызывая у человека различные настроения,

В любом случае необходимо руководствоваться принципом, который заключается в том, что в расчет принимается угол зрения покупателя, а не продавца. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными их преимущества по сравнению с конкурентными товарами.

Почему мы не видим красоту в окружающем мире? Почему мы не видим красоту в окружающем мире?
Однажды в западной стране на одной станции метро мужчина начал играть на скрипке
Влияние сплетен и пересудов Влияние сплетен и пересудов
Сплетни и пересуды жизни других людей - это одна из главных тем, которой посвящают свои разговоры большинство людей
Хотите жить со вкусом! Поменяйте что-то в своей жизни Хотите жить со вкусом! Поменяйте что-то в своей жизни
Если возникает чувство скуки и однообразия - это первый звоночек, говорящий о том, что нужно что-то изменить в своей жизни
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология света в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в маркетинге и ... Психология цвета в рекламе Особенности ...
Психология рекламы - бренд влияние PR ...
Психология света в рекламе; Психология формы в рекламе; Шрифт в рекламе; Реклама в прессе
Разные статьи по психологии рекламы
Психология света в рекламе Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология света, цвета и формы о рекламе. Психология света в рекламе. Психология цвета в рекламе.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология света, цвета и формы в рекламе; Реклама как инструмент позиционирования
Психология восприятия цвета. Роль ...
Психология восприятия цвета ... солнечного света. Эффективно используется в рекламе, т.к ...
Психология рекламы - Психология
Психология света в рекламе . Освещение - это четвертое измерение ...
Психология цвета в рекламе
... исследования, 80% цвета и света ... Психология цвета в рекламе Психология цвета в печатной ...
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология //Психология цвета ... исследования, 80% цвета и света ...




Это интересно
ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДХАЛИМАЖА, согласно исследованиям, состоит в том, чтобы всегда соглашаться с начальством по тем вопросам, которые для него важны, и возражать, да и то для вида, по тем, которым начальство не придает принципиального значения.
Поиск по словарю
Новости
Психологические школы
Описательная психология
В период открытого кризиса о новом подходе к изучению духовного мира человека заявил немецкий психолог В.Дильтей (1833-1911), основатель"философии жизни".
Словарь психолога
Индуктор
Субъект, адресующий сообщение реципиенту. Синоним - коммуникатор.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь