Психология на RIN.ru: Психология формы в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология формы в рекламе

это может вам помочь Диплом на заказ Когда приближается весна, у студентов старших курсов наступает горячая пора, когда необходимо написать дипломную работу и защитить ее перед аттестационной комиссией

Психология формы в рекламе

Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.

Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.

Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии

Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.

Незамысловатые и симметричные формы 'прочитываются' гораздо быстрее других, привлекают внимание.

Преимущества охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС) АПК ОЗДУ-М Преимущества охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС) АПК ОЗДУ-М
Комплекс аппаратно-программный (АПК) ОЗДУ-М (ГОСТ Р 50940-96 изм
Электронные гаджеты и запчасти для телефонов на skladis.gsmmoscow.ru Электронные гаджеты и запчасти для телефонов на  skladis.gsmmoscow.ru
Любимое устройство не работает и требует починки, а не обходимую деталь приходится заказывать издалека и долго ждать ее получения от поставщиков? Не беда, ведь в интернет-магазине skladis.gsmmoscow.ru всегда можно найти необходимые оригинальные запасные части для iPhone 4S и восстановить его.  Помимо запчастей для "яблочной" техники на сайте представлено еще много деталей от популярных телефонов, электронных книг и планшетов
Эротические фото женщин на rusdevka.ru Эротические фото женщин на rusdevka.ru
Все прекрасно знают, как голые женщины могут совращать своей эротикой на сайте rusdevka.ru представителей противоположного пола
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология формы в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в рекламе. Отдел рекламы на предприятии и его функции.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) Цвет как средство психологического ...
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Ярмарки-выставки как ...
Психология рекламы: Шрифт в рекламе
Психология рекламы: Шрифт в рекламе ... рекламируется простота формы ...
психотехнологии торговых ярмарок и ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Воздействие ...
Разные статьи по психологии рекламы
Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе Классификация раздражителя в рекламе
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе. Важнейшее значение для ... за того, что многое зависит и от формы ...
Психология света, цвета, формы и ...
... цвета, формы и звука, используемого в рекламе. ... рекламы; психология мотивации в социальной рекламе.
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология // ... и алкогольной рекламе, в том ... слов о психологии формы ...
Психология детского воровства ...
... типичной и распространенной формы ... Психология в рекламе: Практическая психология: Учебник ...




Это интересно
ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДХАЛИМАЖА, согласно исследованиям, состоит в том, чтобы всегда соглашаться с начальством по тем вопросам, которые для него важны, и возражать, да и то для вида, по тем, которым начальство не придает принципиального значения.
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Ананьев Борис Герасимович
Выступил с идеей создания единой концепции человекознания как комплексной дисциплины, синтезирующей достижения широкого круга наук о человеке.
Словарь психолога
Ценностные ориентации
Важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие значимое, существенное для данного человека от...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь