Психология на RIN.ru: Психология формы в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология формы в рекламе

это может вам помочь Многофункциональные детские коляски: виды и особенности Самым популярным детским товаром продолжают оставаться коляски для ежедневных прогулок на свежем воздухе и более длительных поездок с детьми

Психология формы в рекламе

Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.

Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.

Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии

Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.

Незамысловатые и симметричные формы 'прочитываются' гораздо быстрее других, привлекают внимание.

Конфиг-файлы в Counter-Strike 1.6 Конфиг-файлы в Counter-Strike 1.6
Эти и другие советы вы найдете на http://cka4atcs.ru ! Файл config в игре Counter-Strike содержит все основные настройки игры, например, цветовую гамму прицела, уровень чувствительности мышки и даже ники игроков
Модные цветовые тона осени- 2015 Модные цветовые тона осени- 2015
Одними из самых модных оттенков осени станут тона "сушеной травы", "аметистовой орхидеи", "оранжевого кадмия", "Бискайского Залива", "кашемировой розы", "штормовой погоды", "зеленой пустыни", "желтого дуба"
Основные правила игры в онлайн-казино для новичков Основные правила игры в онлайн-казино для новичков
Онлайн казино уже давно приобрело свою популярность на просторах интернета, но что нужно знать игроку? Как выбрать сайт и чего остерегаться? Как правило, зарекомендованные игорные сайты имеют лицензию, о наличии которой обязательно размещают информацию у себя на странице
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология формы в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в рекламе. Отдел рекламы на предприятии и его функции.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) Цвет как средство психологического ...
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Ярмарки-выставки как ...
Психология рекламы: Шрифт в рекламе
Психология рекламы: Шрифт в рекламе ... рекламируется простота формы ...
психотехнологии торговых ярмарок и ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Воздействие ...
Разные статьи по психологии рекламы
Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе Классификация раздражителя в рекламе
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе. Важнейшее значение для ... за того, что многое зависит и от формы ...
Психология света, цвета, формы и ...
... цвета, формы и звука, используемого в рекламе. ... рекламы; психология мотивации в социальной рекламе.
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология // ... и алкогольной рекламе, в том ... слов о психологии формы ...
Психология детского воровства ...
... типичной и распространенной формы ... Психология в рекламе: Практическая психология: Учебник ...




Это интересно
Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой.
Поиск по словарю
Новости
"Эта мысль поразила меня: первый раз в жизни я вдруг понял истину, воспетую столькими поэтами, провозглашенную в качестве высшей мудрости столькими мыслителями. Эта истина в том, что любовь является...
Словарь психолога
Делинквент
Субъект, чье отклоняющееся поведение в крайних своих проявлениях представляет собой уголовно наказуемые действия.
Вопрос психологу

Добрый день! Мне 18, у меня...


CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь