Психология на RIN.ru: Психология формы в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология формы в рекламе

это может вам помочь Стильный свадебный букет из роскошных пурпурных роз Эффектное оформление цветами свадебных торжеств включает в себя самые разнообразные композиции флористические, украшения из живых цветов и лепестков роз

Психология формы в рекламе

Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.

Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.

Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии

Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.

Незамысловатые и симметричные формы 'прочитываются' гораздо быстрее других, привлекают внимание.

Лотерея - твоя возможность проверить удачу! Лотерея - твоя возможность проверить удачу!
Как часто в жизни мы испытываем удачу? Как хочется, чтоб мужчина утром перешел нам дорогу с полным ведром, ведь это всегда сулило успех? И почему мы злимся, когда просыпают соль? Это хобби - просыпаясь утром, потягиваясь после сладкой дремы, включаться и начинать искать подсказки
Топ 5 популярных слотов клуба Вулкан в 2016 году Топ 5 популярных слотов клуба Вулкан в 2016 году
Игровые автоматы онлайн набирают все большую популярность среди любителей азартных игр, а все благодаря простоте, удобству и огромному выбору слотов самых разнообразных тематик
Как выбрать хорошее онлайн - казино? Как выбрать хорошее онлайн - казино?
Популярность виртуальных казино растет, и это неслучайно
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология формы в рекламе




Это интересно
Утерянное всегда находишь в последнем кармане.
Закон Буба
Поиск по словарю
Новости
Массовый рынок, использующий стратегию идентичного товара, весьма эффективен для развивающихся экономик. Сегментирование рынка - это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при...
Словарь психолога
Группа неформальная
Реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий либо на основе прагматической пользы Неформальная группа...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь