Психология на RIN.ru: Классификация раздражителя в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Классификация раздражителя в рекламе

это может вам помочь Стильный свадебный букет из роскошных пурпурных роз Эффектное оформление цветами свадебных торжеств включает в себя самые разнообразные композиции флористические, украшения из живых цветов и лепестков роз

Классификация раздражителя в рекламе

Исследования демонстрируют, что классификация стимула может повлиять на его оценку. Поскольку те понятия, которые используют при классифиации раздражителя, ассоциируются с определенными ощущениями и отношениями, эти ощущения и отношения могут переноситься на классифицируемые стимулы. Таким образом, классификация может оказаться достаточно важным фактором.

Компании часто пытаются повлиять на то, как потребители будут классифицировать их изделия. В рекламе 'дома на колесах' ' Champion' фирмы Trans-Van говорится: 'Назовите это первым автомобилем, вторые домом, фургоном, транспортным средством или домом на колесах'. Таким образом, с помощью рекламы потребителю предлагают использовать самые разнообразные категории при классификации товара, делается попытка повысить его привлекательность.

Другим аспектом понимания является уровень актуализации, который достигается при обработке стимула. Под актуализацией раздражителя понимается степень интеграции между новой информацией и существующим знанием, хранящимся в памяти или, иными словами, число личных связей, устанавливаемых между раздражителем и жизненным опытом и целями человека. Актуализация может варьироваться от низкого уровня до высокого (или от поверхностного до глубокого).

Исследователи поведения потребителей обычно рассматривают актуализацию в форме семантической или вербальной переработки информации. Уровень и характер актуализации при обработке рекламы, например, часто оценивается следующим образом: людей просят записать те мысли, которые приходят им на ум при просмотре некоего рекламного объявления. Как вы узнаете позже из рассмотрения этапа принятия, мотивирующее влияние рекламы может в значительной степени зависеть от этих мыслей.

Также во время актуализации стимула у человека могут возникнуть некоторые образы. Образное мышление - это процесс, при помощи которого сенсорная информация и опыт из долгосрочной памяти предстают в краткосрочной памяти. Образы могут вызывать воспоминания об отдельных сенсорных величинах (зрительный образ шоколадного торта) или их сочетания (одновременное представление вкуса и запаха торта) .

Что нужно проверить, прежде чем выбрать, в каком онлайн казино играть? Что нужно проверить, прежде чем выбрать, в каком онлайн казино играть?
Азартная онлайн индустрия является одной из наиболее быстро растущих сегментов во всемирной паутине
Онлайн-казино: когда удача на вашей стороне? Онлайн-казино: когда удача на вашей стороне?
Жизнь скучна без приключений! В наше время эти приключения можно получить, не выходя из дома при помощи онлайн-казино. Онлайн игровые автоматы предлагают замечательную возможность сорвать джекпот за один клик мышкой тут - http://www.kasino-admiral.com/igrovye-apparaty-na-dengi/ 
Самый простой заработок в интернете! Самый простой заработок в интернете!
Онлайн -казино http://igrat-islots.com.com/ - это один из простейшего заработка в интернете, где можно провести весело и с адреналином ваше время
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Классификация раздражителя в рекламе
Русский язык и культура речи ...
Классификация документов ... как сильного раздражителя. ... используемые в рекламе.
Психологические механизмы ...
... воздействия музыки в рекламе на человека. Классификация ... интенсивности раздражителя в ...
Учебник: "Рекламная деятельность ...
... выступающими в роли раздражителя ... В рекламе новых товаров ... Читать: Глава 6 классификация ...
Адаптация к нагрузке
Противостояние рекламе: 8 ... к пациенту: 7481 Классификация ... при действии любого раздражителя, в ...
Гипноз: стадии и степени глубины ...
Подробная классификация ... реального раздражителя. ... используется в политике, рекламе ...
Психология: 4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ...
Полна ли следующая классификация ... действия раздражителя в одних ... Почему в световой рекламе ...
Влияние рекламы на поведение ...
... детского образа в рекламе на ... рекламы, ее виды и классификация. ... i - интенсивность раздражителя в ...
Психологические процессы ...
В американской рекламе лозунг ... В. Интенсивность раздражителя. ... классификация. Товар мы ...
Поведение потребителей - ТЕСТ ...
... 4-я) нахождение и классификация возможных ... а) размещение в рекламе раздражителя, на который люди ...




Это интересно
Раздражение - мать открытия.
Карл Питер Гольдмарк, американский изобретатель
Поиск по словарю
Новости
Общая психология
О чем говорит почерк?
Почерк является скрытым информатором о человеке и наравне с особенностями его внешнего вида, поведения и привычек, дополняя наши впечатления о нем, позволяет делать определенные выводы.
Словарь психолога
Выразительные движения
Проявление эмоциональных переживаний и намерений индивида посредством мимики (выражение лица, улыбка, движения глаз), пантомимики (движения тела, осанка, жесты), интонации речи. Биологической...
Псж и манчестер сити запретили тратить на трансферы футбольные трансферы псж.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь