Психология на RIN.ru: Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества  - PR
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества

это может вам помочь Психические расстройства и методы их лечения Как показывает статистика, с каждым годом увеличивается число психических расстройств

Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества

Цель политики (государственного сектора) в демократическом понимании - устройство гармоничного общества, в котором реализовывались бы интересы всех его членов. Основными заказчиками работы в этой области выступают политические деятели, поэтому цель PR для политики - увеличение электората того или иного политика.



Цель бизнеса - получение прибыли. Цель PR в бизнесе заключается в создании условий для увеличении прибыли. Богатство общества складывается из богатства граждан. Таким образом, специалист по PR, действуя в интересах корпорации, действует также и в интересах общества, стремясь к их гармонии.



В гражданском обществе мы не можем выделить какого-либо одного интереса или направления деятельности, которым отдавался бы безусловный приоритет, поскольку здесь происходит реализация разнообразных интересов всего общества: неправительственные организации (НПО) осуществляют различную деятельность в многообразных сферах общественных интересов.



Принципиальным для PR-деятельности в гражданском секторе является её некоммерческий и негосударственный характер. Эти факторы определяют и степень доверия к общественным организациям и структурам и поддержку их населением.



Государственный, коммерческий и гражданский сектора находятся в тесной взаимозависимости. Задача служб общественных связей (PR-центров) гражданский сектора состоит в том, чтобы выявить точки взаимодействия, продвигая общественные идеи, интересы и инициативы для их поддержки со стороны населения, власти и бизнеса.



Поскольку представление об "общественном благе" неразрывно связано с представлением о гражданском обществе, цель PR для гражданского сектора - сделать интересы гражданского общества, т.е. каждого гражданина, фундаментом общественных отношений.



PR-деятельность отдельной общественной организации заключается, в основном, в поддержании авторитета организации на всех уровнях путём информирования о полезной для граждан деятельности, продвижения я

Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества

своих проектов и поиска поддержки для их реализации.



Полный цикл мероприятий по такой поддержке включает в себя:



1. широкое информирование о целях, концепции и плане реализации проекта;



2. привлечение разнообразных ресурсов, необходимых для его реализации;



3. подбор и обучение исполнителей;



4. контроль реализации проекта и информирование общества о проблемах и успехах;



5. анализ результатов и дальнейшее планирование.



Налаживание и поддержание контактов.



Целевое планирование контактов.



Суть работы специалиста по PR - достижение взаимопонимания между людьми. Взаимопонимание начинается со знакомства или с контактов.



Под контактами понимаются любые отношения, связи и коммуникации между людьми и группами. При этом добросовестный специалист по PR работает только со связями, отвечающими критерию блага общества.



В сущности, вся PR-деятельность - установление и поддержание контактов, а реализацией целей, ради которых контакты устанавливались, должны заниматься другие профессионалы. Специалист по лоббированию в какой- либо отрасли - следить за подготовкой и прохождением документов по лоббируемому проекту; продюсер фильма - обеспечивать финансирование съёмок и т.п.



Служба PR создаёт лишь условия для успешной работы лоббиста, продюсера, политика, общественного деятеля, организации или ассоциации, специализируясь в соответствующих сферах. Вместе с тем, некоторые "пиарщики" проявляют себя и как прямые специалисты в сферах, которые они обслуживают. Традиционно многие из них работают в сфере массовых коммуникаций - в газетах и на телевидении, - выступая одновременно в качестве журналистов, редакторов, продюсеров, менеджеров.



r>

Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества

В зависимости от того, какая ставится цель, разрабатывается и план по организации контактов с теми или иными людьми или социальными группами, от которых зависит успех дела.ла.

Выбираем велосипед. Часть 3. Выбираем велосипед. Часть 3.
Колеса. Колеса -это то, что действительно влияет на цену велосипеда
Утренняя зарядка: как себя мотивировать? Утренняя зарядка: как себя мотивировать?
Вы внутренне ещё не готовы для утренней тренировки? Нет проблем! Мы можем предложить вам несколько хороших причины, которые позволят вам выпрыгнуть из постели. Прежде чем мы огласим "список выгод" утренних упражнений, важно, чтобы вы понимали долгосрочные преимущества физической активности
ТОП-5 лучших удобрений для комнатных растений! ТОП-5 лучших удобрений для комнатных растений!
Первое: Два раза в неделю проводите следующую подкормку для своих домашних растений: 1 чайную ложку сахара равномерно распределяют на поверхности земли в горшке перед поливом
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества
Какое гражданское общество ...
... для развития гражданского общества в стране ... бизнеса и гражданского общества, остается ... oder PR-Aktion? Zum ...
Записки гражданского общества
... pr-проектов бизнеса. Было бы очень интересно и в ... для гражданского общества в ... политики и ...
Концепция формирования и развития ...
... и pr-политики ... гражданского общества. ... для эффективного бизнеса и политики.
"Мозговые центры" в России и странах ...
... политики", характерный для США и стран ... гражданского общества) и ... из бизнеса и политики в ...
В сравнении со странами Европы и ...
... гражданского общества и ... от бизнеса и его экономических и pr ... для участия бизнеса в ...
Связи с правительством (GR) как новая ...
... гражданского общества и ... Для достижения данной цели были поставлены и ... бизнеса и общества с ...
Корпоративная социальная ...
политики, и, во-вторых ... вовлечение бизнеса и гражданского общества в ... специалистов по pr и ...
Бизнес, государство и общество в ...
... общества: от бытового до бизнеса и политики. ... цели бизнеса и ... для художников и самих политиков. pr ...




Это интересно
Лес новый не вырастет, если не срыть Пни старые, ставшие поросль глушить.
Низами, XII век, азербайджанский поэт
Поиск по словарю
Новости
Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Зеленый цвет
Зеленый цвет посылает массу самых разнообразных сигналов. Если в нем преобладает желтый оттенок, он возбуждает...
Словарь психолога
Гештальтпсихология
Психологическое направление, возникшее в Германии в начале 10-х гг. ХХ в. К этому направлению принадлежат прежде всего М. Вертгеймер, В. Келер, К. Коффка. Основная идея: субъективные переживания...
Вопрос психологу

Я в 19лет вышла замуж, родила...


CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь