Психология на RIN.ru: Общественные связи в натуральную величину - PR
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Общественные связи в натуральную величину

это может вам помочь

Общественные связи в натуральную величину

Термин "общественные связи" - распространённый перевод устойчивого и многозначного англоязычного термина "Public Relations" (паблик рилейшнз) - общественные связи или общественные отношения. Для удобства во всём мире принято сокращение - "PR" (Пи-Ар). Этот вид деятельности стал самостоятельным сравнительно недавно - в 30-е годы нашего века в США.



Вот какое определение даёт Сэм Блэк, признанный авторитет в области PR, бывший руководитель Международной ассоциации ПР (ИПРА): "Паблик рилейшнз" - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".



Определение из Мексиканского заявления, принятого на конференции специалистов по PR в 1978 г., в которой участвовали представители 30 национальных ассоциаций PR: "Паблик рилейшнз" - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности".



В литературе известно около 500 вариантов определений PR. На практике их значительно больше. Каждый специалист по PR создаёт собственное определение PR, как художник создаёт свой индивидуальный стиль на основе собственного понимания искусства.



Собственное определение PR - первый и один из важнейших элементов в технологии "связей с общественностью". В самом общем виде эта технология выглядит следующим образом:



1. Определить (сформулировать) свою позицию. Составной частью своей позиции как раз и является собственное определение PR.



2. Определить позицию Заказчика работы (если Вы проводите кампанию по PR для себя, этот пункт отпадает).



3. Определить позицию тех людей или групп, с которыми Вы устанавливаете связи.



r>

Общественные связи в натуральную величину

4. Проанализировать интересы (позиции) всех сторон и сформулировать ещё одну позицию, которая может стать единой для всех. Попросту говоря, найти компромисс.



5. Сделать то, ради чего искался компромисс - реализовать цель, поставленную Заказчиком работы.



Наиболее распространённые термины "паблик рилейшнз":



Имидж (image) - в дословном переводе с английского - образ. Говоря об имидже, прежде всего имеют ввиду внешний вид человека, организации, товара и т.д. Но внешний вид - это только форма, в которой проявляется то или иное содержание. Например, спортсмен надевает удобную спортивную одежду, товары для маленьких детей имеют безопасную обтекаемую форму, процветающая фирма располагает свой офис в центре города и т.д. Поскольку внешний вид зависит от внутреннего содержания, иногда говорят о "внешнем" и "внутреннем" имидже.



Паблисити (publicity) - в переводе с английского - публичность, гласность, реклама. Этот термин, как правило, используют применительно к организациям. Паблисити - это такой образ организации, который уже утверждён в общественном сознании, то есть достаточно лишь упоминания названия организации, чтобы у любого человека сразу возникло представление о том, что эта организация из себя представляет - когда возникла, чем занимается, насколько надёжна, чем отличается от других аналогичных организаций и т.п. Паблисити как бы создаёт эффект присутствия организации в жизни общества и частного лица. Например, паблисити "Красного креста" - это представление о благотворительности на театре военных действий и в зоне стихийных бедствий, паблисити "Гринпис" основывается на шокирующих власти экологических акциях и т.д.



Промоушн (promotion) - в переводе с английского - продвижение, выдвижение, содействие. Промоушн в PR подразумевает выполнение некоторого плана для достижения определённой цели - продвижение. Так, можно говорить о продвижении товара на рынке, имея в виду увеличение спроса на него о

Общественные связи в натуральную величину

(промоушн товара), о продвижении политического деятеля, когда человек последовательно побеждает на выборах (промоушн политика) и т.д.



За каждым из названых терминов стоят свои специфические цели и свои способы действий (технологии). Другой тип технологий PR - умения, присущие отдельным людям - специалистам по отдельным элементам PR. Наиболее распространённые специальности в "паблик рилейшенз":



* пресс-секретарь - специалист по работе со средствами массовой информации (СМИ);



* рекламист - специалист по организации рекламы;



* стилист - специалист по внешнему облику;



* имиджмейкер - специалист по созданию имиджа;



* спичрайтер (от англ. speech - речь, write - писать) - сочинитель текстов выступлений.



Сегодня в России службы общественных связей реально, активно и заметно действуют практически лишь в государственном и коммерческом секторах общества. Их основные направления деятельности: создание положительного образа (имиджа) организации или лица, агитация (в избирательных кампаниях) и привлечение внимания к важным для властей проблемам (например, к сбору налогов).



Гражданское общество в России, то есть совокупность общественных отношений неполитического и некоммерческого характера, ещё не имеет полномасштабных служб общественных связей.



br>

Джатаманси - для красоты волос и укрепления мозга Джатаманси - для красоты волос и укрепления мозга
Джатаманси - это трава, из которой изготавливается аюрведическое лекарство под одноименным названием
Почему важно ложиться спать рано - мнение ученых Почему важно ложиться спать рано - мнение ученых
О важности ложиться рано спать говорят многие, существует множество причин, по которым ложиться спать естественно для человека и полезно
Необходимая подкормка для ваших томатов Необходимая подкормка для ваших томатов
Если рассматривать все привычные растения в саду, то обычно у них крайне низкая потребность в йоде
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Общественные связи в натуральную величину
Начертательная геометрия / lect_nacertalka ...
Общественные науки ... В связи с этим все ... проецируется в натуральную величину.
Мор
... преимущественно в натуральную величину ... Тарле Е. В., Общественные воззрения Т. Мора в связи с ...
Начертательная геометрия / Лекции ...
Общественные науки ... проецируются в натуральную величину на ... проекционной связи 1 2 1 1. В 2. 1 2
Ответы к билетам по черчению ...
... в натуральную величину, дают ... чертежа или в проекционной связи с ... Общественные науки
Линии и поверхности
... проекций в натуральную величину. ... на одной линии связи ... Общественные науки
Приказ Минздрава РФ от 23.12.2002 N 402 "О ...
... утратил силу в связи с ... государственные, общественные ... здравоохранением" в натуральную величину ...
pablito79: Музей Карельского перешейка
... в натуральную величину, в ней ... и войск связи в ... время, в Лосево крайне слабо развиты общественные ...
8. Назначение и принцип построения ...
Командир БЧ связи ... Общественные и ... вновь, но уже в натуральную величину ...
Лекция 1
... для осознания связи ... и, наконец, общественные ... самолета в натуральную величину, используемая в ...
The way of war - Форумы -> Советско-финская ...
... в натуральную величину, в ней ... и войск связи в ... время, в Лосево крайне слабо развиты общественные ...




Это интересно
Дороже всего люди расплачиваются за то, что пренебрегают банальными истинами.
Фридрих Ницше
Поиск по словарю
Новости
М. Роговин отмечает , что под влиянием состояний напряжённости происходит сдвиг форм реагирования по направлению к крайним точкам шкалы 'торможение - возбуждение'...
Свойство нервной системы, характеризующееся легкостью возникновения возбуждения и торможения в ходе выработки условных рефлексов.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь