Психология на RIN.ru: Какие светильники нужны для торгового освещения?
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология
Поиск:

Какие светильники нужны для торгового освещения?

Любой продавец скажет, что одной из важных деталей, которые обеспечивают высокие продажи является точно и грамотно настроенное и спроектированное освещение. Такую ответственную работу необходимо поручать исключительно профессионалам, так как именно от вашего выбора сотрудников будет зависеть и выгода. Точно подобранное освещение обеспечит привлекательный вид товара и будет психологической приманкой для потенциального покупателя.
Светодиодные светильники смогут помочь решить поставленные задачи. Благодаря разнообразной конструкции светильников и свойствам светодиодов специалист подберет необходимые параметры светового потока и угол наклона. Второй важной характеристикой является цветопередача, так как психологической настрой потенциального покупателя зависит от действия определенного, выбранного цвета. Светодиодные светильники помогут вам правильно настроить освещение с этой характеристикой. 
Освещение торговых помещений делится на общее освещение, освещение витрин и стеллажей. По нормам уровень освещенности в торговых помещениях необходим быть от 100 до 500 Lux.
Опубликовано: 24.03.2014
Мифическая гомеопатия: заблуждения, в которые вы верите Мифическая гомеопатия: заблуждения, в которые вы верите
Гомеопатия - метод медицины и существующий порядка 200 лет особый вид терапии
Кардшаринг - новинка предприимчивых людей Кардшаринг - новинка предприимчивых людей
Что это такое? Кардшаринг - это коллективный доступ к карте
Читать другие статьи


Детская патопсихология
Воспитание "олигофрена"
Обычно в том, что ученик педагогически запущен, обвиняют учителей, тех, чья профессия - учить. Потому что с родителей вроде бы какой спрос!
Словарь психолога
Онтогенез
Процесс развития индивидуального организма. В психологии онтогенез - формирование основных структур психики индивида в течение его детства; изучение онтогенеза - главная задача детской психологии
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь