Психология на RIN.ru: Как обмениваться визитками?
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология
Поиск:

Как обмениваться визитками?

Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости. Получив визитную карточку, протяните в ответ свою. Не всегда человек может привлечь ваш интерес. Для таких случаев заведите специальную визитку без телефонов и адресов. Либо держите наготове фирменный календарь вашей компании. Если же вы хотите впечатлить собеседника и продолжить с ним общение, то вас выручит качественная визитка с исключительным дизайном. Печать визиток такого рода осуществляется на различных видах дизайнерских бумаг на ваш выбор.

Если вы не знаете, как обмениваться визитными карточками, то найдите время и подготовьтесь заранее. Кто первый может вручить визитку? Все зависит от возраста, пола и положения в обществе. Найдите информацию о традициях разных народов. Так, например, жители Японии передают карточки двумя руками и при этом поклоняются. Чтобы придать большую официальность, вложите визитку в конверт с логотипом вашей компании. Конверт должен быть раскрытым.

Не храните визитки в карманах пиджаков и брюк. Придумайте более интересное место для этого. Получив визитку, ознакомьтесь с ее текстом и поблагодарите ее владельца. Во время делового визита первым вручает визитку принимающая сторона.
Запланировав заключение сделки, в первую очередь вышлите визитную карточку вашему партнеру до встречи с ним.
Важнее всего доверить изготовление визиток профессионалам, которые создадут творческий дизайн и порадуют высоким качеством печати.
Опубликовано: 25.01.2013
Выгодно ли открыть собственный ломбард?
Довольно часто инвесторы рассматривают ломбард как прибыльный и стабильный бизнес
Ломбард поможет решить денежные вопросы
В ломбардах принимают ювелирные, кожаные и меховые изделия, часто также теле-видео-аудио аппаратура, сотовые и мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника
Читать другие статьи


Взаимоотношения в коллективе
Если коллега пахнет дикой потной магнолией
Он из кожи вон лезет, чтобы доказать всем окружающим - он умнее, чем ты, лучше, чем ты, работоспособнее, чем ты.
Словарь психолога
Поле зрения
Пространство, видимое глазом при фиксированном взоре и неподвижной голове. Средняя величина поля зрения составляет: вверх - 55 градусов, вниз - 60, снаружи - 90, внутрь - 60 (для ахроматического...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь