Психология на RIN.ru:   Всем салют. У меня полностью упадническое настроение И
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология - Психолог on-line - Консультация психолога
Поиск:
В рамках on-line психологической помощи Вы можете получить только обшие рекомендации.

Задать вопрос психологу

Общее количество вопросов: 24880





Всем салют. У меня полностью упадническое настроение И

Вопрос психологу от ЮраВозраст:
Дата:03.09.2014

это может вам помочь Подготовка к медитации и что вы должны знать для начала Зачем нужно медитировать? При напряжении от стрессов в повседневной жизни, медитация служит отличным расслабляющим средством, снимающим дневное напряжение, плюс она помогает усмирять страх и гнев, справляться с неприятностями, понимать и принимать других людей, испытывать сострадание к себе и к окружающим, воспитать в себе лучшие качества - любовь, доброту, прощение, радость и покой



Всем салют. У меня полностью упадническое настроение И Я незнаю какие действия Мне предпринять. Мне 32 года, женат на идеальной девушке, мечте любого мужчины, обьективно даже. Но в моей судьбе парралельно Всегда идет другая. Обе оч любят меня. Кого люблю Я, Я незнаю. Всегда хочется того чего нет И свежести, это да. Но мозгом осознаю что Все надоедает рано или поздно И остается ДРУГ. Так вот моя супруга Мне теперь идеальный ДРУГ, Но И секс оч хороший при этом. Но у меня безостановочно мысли о той другой. Они вытесняют Все мои мысли всевремя.

С супругой Плюс проблема Не можем покуда завести детей, хотя обы здоровы, какой то рок((((. Плюс Все этот ужас наслоился на проблемы С работой, ее стало меньше гараздо, хотя специалист Я высококлассный. Безостановочно мысли Все бросить И уехать С той другой в другую страну( ее зовут по работе). Я просто незнаю. Спросите Кого ты любишь? Я теперь уже незнаю что такое любовь.

ранее были две страстных жестоких любви, Но смустя годы Я осознаю что то Не любовь была( хотя было страшно больно И любил до безпамятства), А просто яйцами И членом любил вероятнее всего. А жену Не потому что их безумно, Но как то по другому как близкого человека что ли. И теперь думаю ведь это настоящая любовь тихая И скромная. А С обратной девушкой возрождаются те древние эмоции, ревность проснулась о которой забыл напроч, И что удивительно секс Не такой хороший как С супругой. Часто изза этого уходят, А у меня какой то бред.

И голова всевремя трудится И трудится безустали. И сносит уже мозг напрочь. Я смелый человек на резкие поступки, когда то бросил Все И уехал из ялты в киев. А сейчас подмывает Все бросить И в другую страну. Все зачеркнуть. Может Я бегу от себя, Но вряд ли. Выходит что люблю И ту И ту. Все заявляют что небывает такого, в у меня иногда. Раздвоило((((. И что обидно Обе воспитанны порядочны красивы И умны.

Не дуры Не тянут на собственные плечи одеяло И Не заявляют что то бросить. Супруга Не вкурсе само собой же. Измена тоже Мне дается С большим трудом И бывает проблеммы в постели возникают С той другой, да И она видит это. Потому что Не Могу совесть задавить. Могу писать И писать еще, Но это Все безполезно(((. Дурные суициидальные мысли Все более часто.... само собой же кишка тонка, Но оч плохо





к вопросу
Ответ психолога

Психолог пока не ответил на вопрос

Комментарии пользователей:

Имя: Sofi
Дата: 03.09.2014
Добрый день, Юра!



Вполне может быть, Что каждая из 2-х прекрасных дам дополняет вас: с одной спокойно и надежно, с обратной - эмоционально.



Что мешает вам любить обеих? Бывает, возникают любовные треугольники. Или вы считаете, Что если уж любить, то только одного человека?



Спросите себя, честно признайтесь себе и позвольте вести себя так, как вам подсказывает то, Что внутри вас.







Имя: Юра
Дата: 03.09.2014
Мне кажется это давольно эгоистично И Да, чисто по мужски. Но Я ответственный человек Да И так воспитан Что находясь не с супругой, мнеодновременно хорошо И тут же оч больно за нее( жену), чувство благодарности И то какой Она хороший человек, А Я такой подлец. Что выливается И в физиологию. Хотя здоров как бык И занимаюсь всю жизнь спортом.. Меня гнетет измена. Я пе могу как альфасамец спокойно давить совесть((((. Да они дополняют Меня каждая по своему вы правы. Но Я не представляю свою жизнь в вечном таком треугольнике. Та другая весьма сильно страдает И ей Меня нехватает, мы не можем насладиться друг другом ПОЛНОСТЬЮ. Даже уехать куда то на пару дней. Такая работа у нее И Меня. И боль ей доставляю тем Что с супругой живу. Она не может нискем начать отношения, всех сравнивает со мной, пробовала много раз. Все не то. А Я дергаю ее периодическими встречами. И Очень важное Я БОЮСЬ ПОЛНОСТЬЮ К НЕЙ УЙТИ, потому Что кажеться Что огонь кончиться быстро И в бытовой жизни усе будет по другому. А когда вот так то страсть. Она оправергает правда это.... Мне весьма тяжело сильно И это не блаж.







Имя: Юра
Дата: 03.09.2014
Разве нормально и может быть любить 2-х человек? Всю жизнь всегда и везде, все заявляют что так не бывает и любить можно только одного человека. А мне представляется что люблю обеих. Треугольника не станет, потому что та другая найдет мужчину и все кончиться. А В настоящее время какой то героин(((( А вовсе не отношения. В подвешенном состоянии, расколот. Плюс проблемы с работой, хотя все еще достаточно зарабатываю.... Но не могу на ней изза всего этого сосредоточиться.







Имя: Sofi
Дата: 03.09.2014
Юра, вы сами пишете, что все заявляют, что так Не бывает. Вам важнее мнение всех или все же, что конкретно происходит собственной персоной с вами? А переживаете из-за измены отчего?! Потому что вы кажетесь себе полной противоположностью своей супруги: вы - плохой, она - хорошая??



Нас, и в правду, с детства учат правилам: как мы обязаны строить отношения, какой должна быть норма, но никто Не заботится про то, что положения имеют возможность быть разными и Не каждому человеку может подойти та самая " норма ". В настоящее время перед вами выбор: либо жить как по отзывам многих нормально или все же самому Решить, как лучше будет Вам?!



Не стоит изводить себя постоянными мыслями: нехорошие мысли имеют свойство нагнетать обстановку и подрывать здоровье. Если Не можете Решить В настоящее время, на время отпустите ситуацию, живите как можете. Настанет момент, когда кто-то из вас 3-х сам решится на серьезный шаг.







Имя: Юра
Дата: 03.09.2014
Весьма мудро и правильно. Спасибо. Нет... Меня общественные мнения, статусы и положения общепринятые маловолнуют и никогда не волновали. Я бунтарь по натуре и плевать на стереотипы. Этакий герой произведения над пропастью во ржи... Я переживаю не изза того что плохой, А Супруга хорошая. А изза элементарного предательства.. Ведь Это оно. Разве Нет? Это эгоизм весьма мощный с моей стороны. Если так утрировать Как лучше мне, то здесь пахнет шведской семьей. Как не смешно, Но Я мечтал всвязи с трудностью выбора. Маразм само собой и нереально Да и Я только не смог. Это так иллюзорно чисто.... Мыслями извожу Да, склонен к самобичеванию плюс творческая работа. Депрессии сменяют эйфории и т д. Подвижная психика.... Посему тяжело выпить пЫва с мужиками в бане и забить на все. Тонкая организация Как мне ваши коллеги заявили... А вот то что кто то из 3-х сам сделает шаг Это верно. Но шаг будет у сторону точно... Да и не из 3их, А двоих. Жена не в курсе же ничего. Хотя любящая женщина наверняка чувствует что то







Имя: Тоня
Дата: 03.09.2014
Невозможно любить двоих. Да Вы и не любите. Вы однолюб, и любите самого себя. Эгоизм?! А что ж еще? Но это вполне нормально. Никто никого любить не должен. Вам нравится быть согретым 2-мя красивыми женщинами.. в этом тоже нет ничего необычного. А запутала вас не ситуация, А совесть. Вы Понимаете, что не можете быть до окончания честным ни с одной из них. Понимаете что надо выбрать. Но как выбрать, если ни одну из них Вы по настоящему не любите... В достаточной степени чтобы отказаться от такой приятной (хоть и задевающей совесть) положения. Может и не стоит ничего менять. Ведь так или иначе, с чем бы Вы не остались, Вы будите сожалеть об утраченном.







Имя: Юра
Дата: 03.09.2014
Тоня в чем то соглашусь, Но Не в большинстве своем.... Эгоизм? Да присутствует. Ранее больше, В настоящее Время меньше, в силу определенных жизненных ситуаций..... Любить Да Не должен никто никого. Оно либо есть либо Нет Это чувство, Но чего точно Нет, так Это то что мне нравится быть согретыми 2мя этими девушками. Это точно. Потому как согревает только супруга, Та вторая Не Может всю себя отдать.. Сдерживает себя Да И Нет смысла.. Я чужой, Не ее. Хоть И любит И оч желает по разговору. Я эгоист Да, Но умный эгоист. Я Не из тех кто упивается вниманием девушек, пусть И подобных достойных.. Те годы остались в 18... Да Я осознаю что обязан выбрать И немогу. Чаша весов Просто 50-50 И если бы хотябы Хоть один процент был за одну, И Чаша перевесила(((((, Но Нет. Просто ровно И разрывает голову все Время. Может многим покажется блажь?? Нет уверяю. Правда весьма больно И тяжело как шизофрения И раздвоение сознания... А про люблю Или Нет.... у меня весьма богатый опыт отношений, И давольно глубокое понимание любви. Не детское кричащее, А глубокое спокойное нежное... Было много чего.. Я незнаю что такое любовь Да в конце концов. Хотя догадываюсь. А Потому что Не уверен, то немогу точно для себя решить которую Я люблю. Весьма имеет возможность быть что ниодну. Весьма имеет возможность быть что вы правы Тоня. Я человек действия И мне тяжело Просто все пустить на самотек И созерцать. Та уйдет И будет счастлива, Да И Я ей сам Это говорю через боль, понимая что неправильно быть одной Или Просто любовницей вечно. Но Да, сожалеть Я буду весьма глубоко о потере... И Это Не Эгоизм за себя любимого((( Это страх что упустил счастье всей своей жизни. Время Ясно мой лекарь. Расставит. Или выдавит что то из меня.... Главное что Я честен перед собой. Я Не имею желания себе врать







Имя: Лина
Дата: 03.09.2014
Мне кажется, что жену вы любите больше... Не Мне судить само собой... Но я только не бросала всё вот так вот и не уезжала на вашем месте. У нее там работа будет, А бы приедете, пусть вы хороший специалист, Но не факт, что найдете там работу. А если вы ей там не нужны окажитесь? К этой женщине у вас просто страсть. Подумайте сердцем и головой. Но сердце плохой советчик... Удачи!







Имя: Юра
Дата: 03.09.2014
Лина имеет возможность быть может быть про жену.... А про уезд, она мечтает уехать только вместе со мной, да у нее Работа будет гарантирована. Но я не из тех Что будут на попечении да и Это не мое и не обо мне. Работа была бы точно, специальность такая. Это не самое важное. Просто да, можно все бросить, приехать переехать, А вдруг Это страсть( хотя уже 7лет) и кончится? Это крах будет полный.. да. Оч сложно. А ей во всю рекомендую бежать туда из нашей реальности и жизни жуткой, хотя и тут достаток. Больно такое советовать, Но Это правильно бы было. Но и другая сторона есть... А вдруг мы были бы там счастливы... Стали счастливы. Что тогда. Представишь и страшно((.







Имя: Наталья
Дата: 03.09.2014
Я не знаю пригодится ли Вам мой совет, у меня самой довольно запутанная ситуация и Я тоже спрашивала совета в этой рубрике. Мне кажется, Вам надо рассказать вашей жене всю ситуацию. Если Вам и в правду так тяжело и вы не можете справиться, то хуже уже не станет. Ведь ваша супруга ваш близкий человек, и Если вас гложет что-то и вы не справляетесь, то наверное будет правильным довериться ей, бывает мы сами не знаем что делать, Если бы ваша супруга узнала о вашей положения то вы как-то вместе пришли бы к какому-то решению. Ведь вы сами говорите, Ведь Это ваша беда, А вовсе не грех. Даже Если ваша супруга не поймет и уйдет, может быть Это и будет развязка, хоть что-то чем так мучиться. А может вы захотите ее не отпускать и будете так стараться, что забудете наконец о другой. Может быть Это будет урок для вас и вы сделаете перерыв в отношениях и побудете один, чтобы разобраться в себе. Ранее Я тоже все пробовала решать сама, до тех пор пока не зашла в тупик, Это страшно рассказывать о своем сокровенном Даже и второй половине, но что Это и ее касается. Это как сорвать нарыв, сначала больно, А после гной выйдет и становится лучше.







Имя: Юра
Дата: 03.09.2014
Наталья благодарю вас большое. Вы озвучили слово в слово мои тайные мысли. Я безостановочно про Это думаю. Это наверное было бы самым верным И честным по отношению к ней И себе И к той другой. Я не в силах отважиться, просто не могу. Страшно Жутко, Страшно боюсь ранить, А ранит больно жену. Я просто не верю еще в женскую обьективность в такой положения от супруги. Она весьма умна И по идее не Станет меня тащить к себе силками И обманом, Но вдруг не сдержиться И заставит забыть, А Я предназначен для той. Страшее всего само собой признаться, хотя Она И современная И демократичная И нередко повторяет фразу когда ругаемся- иди куда хочешь Я тебя не держу. Но Это слова только, до дела если дойдет будет Все по другому думаю. Безостановочно думаю сознаться во всем. Станет легче само собой, Но можно потерять Все... Да может так И обязано быть в конце концов... Незнаю. Жутко этот нарыв надорвать весьма. Обидно что есть мужья как почитаешь тут... И бухают И бьют, И гуляют в открытую, А супруги их любят, терпят. А тут просто сознаться в чувствах непонятных самому себе.... Мне весьма интересно что бы настоящий психолог дал совет. Все к этому идет что надо выговориться. А то Я так понял тут аналогичные как Я советы дают друг другу...








Другие вопросы психологу

Предыдущий вопрос: Добрый день, меня завут Евгения И...

Следующий вопрос: Я не в силах разобраться в...

Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт)
Такой продукт как перепелиные тушки или перепелиные яйца пользуется спросом даже во время кризиса
Онлайн-казино: ваши реальный шанс на выигрыш! Онлайн-казино: ваши реальный шанс на выигрыш!
Онлайн- казино это различные сайты, на которых можно играть в интернете и зарабатывать деньги
Онлайн-казино: выигрывай деньги не выходя из дома! Онлайн-казино: выигрывай деньги не выходя из дома!
У каждого человека есть потребность в азарте, однако не каждый игрок может правильно удовлетворить такую потребность

Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.

Запрещается вcтавлять ссылки в комментарий





Это интересно
Причина, по которой реки и моря получают дань от сотни горных потоков, заключается в том, что они находятся ниже последних. Благодаря этому они в состоянии господствовать над всеми горными потоками. Точно так же и мудрец, желающий быть выше людей, ставит себя ниже их.
Лао-Цзы
Поиск по словарю
Новости
Экстремальная психология
Психология экстремальных ситуаций
Психология экстремальных ситуаций - это одно из направлений прикладной психологии
Форма научения, исследованная И.П. Павловым. Характеризуется тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул. В дальнейшем этот стимул...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь