Психология на RIN.ru:   Я нач. Отдела(со стажем в профессии 17 лет)
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология - Психолог on-line - Консультация психолога
Поиск:
В рамках on-line психологической помощи Вы можете получить только обшие рекомендации.

Задать вопрос психологу

Общее количество вопросов: 24880





Я нач. Отдела(со стажем в профессии 17 лет)

Вопрос психологу от ТатьянаВозраст:
Дата:20.02.2015

это может вам помочь В аптеках Красноярска подорожали лекарства В аптеках Красноярска стремительно выросли цены на лекарства пользующиеся спросом



Я нач. Отдела(со стажем в профессии 17 лет) у меня в подчинии один сотрудник( начинала она годом ранее с нуля, всему ее научила Я, и на сегодня- работу выполняет отлично)., но проблема в том, что за моей спиной пытается выслужиться перед руководством, бывает берет на собственные плечи решение вопросов, которые не в ее компитенции, выполнив мои задания, спшит собственной персоной преподнести их нач-ву, при этом непременно отметит свое личное участие.

Как не потерять авторитет в глазах руководства? Как справиться со своим внутренним состоянием обиды? Ведь у нас с ней за один год сложились добрые приятельские отношения и Я не не знаю каким образом тактично поставить человека в район! Прошу помогите не наделать глупостей! Большое Благодарю за прежде!





к вопросу
Ответ психолога

Психолог пока не ответил на вопрос

Комментарии пользователей:

Имя: Таня
Дата: 20.02.2015
Напомните ей в шутливом тоне, что Вы тут начальник. К примеру: " Ты себе чайку сделала. А начальнику?"



Критика принесёт пользу, Если Вы сумеете убедить человека, совершившего ошибку, в том, что он умнее своего поступка.



Если Ваш, прежде надёжный человек, стал Вам врагом по собственной вине, не платите ему за зло злом - это возвысит его и укрепит в своей правоте, не платите ему за зло добром - это пристыдит, унизит его и возродит новое мщение, А просто докажите ему, то он сделал для Вас нечто доброе и это поставит его на своё место!







Имя: Татьяна
Дата: 20.02.2015
Большое спасибо! Вы знаете, Я безостановочно указываю ей на то, что она сделала для меня много доброго. И даже за ошибки Я не ругаю, А просто тактично указываю на них. И создается ощущение, что чем больше Я хвалю, тем выше самомнение человека.



А вот бывает, что задаст кокой нибудь профессиональный вопрос, А после Я узнаю, что по рассматриваемому вопросу руководство уже проконсультированно И Я глупо выгляжу повторяясь.



Или на пример: заходит в кабинет нач-во, задает собственной персоной мне какой-то вопрос Я не успеваю открыть рот, Как моя девочка вскакивает со словами: Да-да - Я в настоящее время покажу -Вот смотрите-И Т. Д.(якобы мне облегчает задачу) И опять Я не удел!



Как в таком случае не попадаться на конфликт (хвалишь, улыбаешься И на тебе )



заместо того, чтобы включать свои мозги в работу, безостановочно надо быть на стреме, чтобы не обломаться.







Имя: Светлана
Дата: 20.02.2015
Если у вас сложились приятельские отношения, лучше всего спросить прямо. Зачем ты так делаешь? Имеет возможность быть человек просто желает освоить Что-то новенькое. Небольшим быстро надоедает делать долго одно и тоже. Только разговаривать надо не на работе, сходите в кафе или еще куда-нибудь. В неформальной беседе поймете, Что у человека в реальности на уме. Если для нее главное карьера, надо будет держаться в рамках деловых отношений, Что касается отношения с руководством, то не стоит беспокоится Если вы компетентны, исполнительны и не склонны к интригам,







Имя: Таня
Дата: 20.02.2015
Её поведение - это Её поведение, а как Вы себя поведёте, Так оно и будет. Басню про Моську и Слона помните? Сколько бы Моська не лаяла, а Слон как шёл, Так и идёт.



Светлана правильно пишет, спросите Её прямо: " Дорогая, я как-то не пойму. Ты меня подсидеть хочешь, Или передо мной выслужиться? Так первое у тебя до тех пор пока не получится, а на второе и энергию зря не трать. Тебе это не поможет, а мне это не нужно. Так что налей лучше чайку, да почаюем по-приятельски. Мы ведь с тобой подружки. Или нет?"







Имя: Ольга
Дата: 20.02.2015
Добрый день Татьяна! Мой Вам совет - откровенно поговорить с Вашей подчиненной, чем скорей, тем лучше. Так вы начальник, от вас И должна исходить инициатива. Думаю, Вам следует поступить Так. После очередного " эпизода " вы обязаны сказать: "..., не хочешь обсудить то что тут происходит?". И задайте ей прямой вопрос: Есть ли у тебя ко мне жалобы? Как в твоих глазах я выгляжу Как профессионал? Как начальник? И пляшите уже по положения. Может быть, что в процессе разговора она стартует хитрить И юлить, или же станет агрессивной И не захочет разговаривать... В общем, наблюдайте за ней во все глаза И уши, И, может быть, она И не расскажет Вам всей правды, но невербально вы в итоге поймете, в чем причина ее поведения.







Имя: Владимир
Дата: 20.02.2015
Она тебя подсиживает, увольняй её!








Другие вопросы психологу

Предыдущий вопрос: Мне 24 года у меня такое...

Следующий вопрос: в настоящее время расскажу свою историю....

Способы бесплатно играть на слотах! Способы бесплатно играть на слотах!
На данный момент игровые аппараты стали одними из наиболее популярных азартных игр
Как защитить семью в сезон простуды и гриппа Как защитить семью в сезон простуды и гриппа
Эпидемия гриппа в России находится в центре повышенного внимания
Зачем нужно регистрироваться в онлайн казино? Зачем нужно регистрироваться в онлайн казино?
Азартные игры на деньги - это популярный вид досуга, который позволяет выиграть большую сумму но несете определенны риски для игрока

Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.

Запрещается вcтавлять ссылки в комментарий





Это интересно
Повышение - это момент, когда удобнее всего возложить на человека дополнительную ответственность.
Ли Якокка
Поиск по словарю
Новости
Прежде всего слово "дружба" имеет не одно, а несколько различных значений
Словарь психолога
Поле зрения
Пространство, видимое глазом при фиксированном взоре и неподвижной голове. Средняя величина поля зрения составляет: вверх - 55 градусов, вниз - 60, снаружи - 90, внутрь - 60 (для ахроматического...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь