Психология на RIN.ru: Доминирующая роль врожденной сексуальности - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Доминирующая роль врожденной сексуальности

это может вам помочь В Москве водители отмечают большой рост количества ям По размышлениям экспертов, получается, что бесчисленные ямы на дорогах в этом году остались из-за многочисленных нарушений технологии укладки асфальта. В результате из-за этих ям разрушаются автомобили и из-за этих же ям машины на зимней дороге попадают в аварии. `Расходы на ремонт автомобилей действительно резко выросли`, - сказал гендиректор таксомоторной компании `Новое желтое такси` Феликс Маргарян. Автомобили Ford Focus составляют основу таксомоторного парка

Доминирующая роль врожденной сексуальности

Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми: женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма". <b>Доминирующая</b> <b>роль</b> <b>врожденной</b> <b>сексуальности</b>

В середине 50-х годов появилось 250 новых марок парфюмерных и косметических изделий, но их нельзя было рекламировать по-старому, потому что грубый сексуальный мотив уже не действовал. Исследователи нашли, что надо делать акцент на поэзии, фантазии отношений между полами, на капризе и т. п. В то же время реклама некоторых предметов женского туалета стала приобретать более открытый сексуальный характер. Широкую известность получила реклама бюстгальтеров с изображением женщины в одной этой принадлежности туалета, бродящей среди толпы нормально одетых людей. Надпись гласила: "Мне приснилось, что в новом бюстгальтере я остановила уличное движение".

Подобные сны стали изображаться и на других рекламах, а одна фирма объявила 10 тысяч долларов премии за лучший сон. Макмарра установил, что авторучки - символ мужского тела, а Дихтер - что автомашина - символ любовницы. Нильсон наблюдал болельщиков спортивной борьбы и пришел к заключению, что женщин среди них вдвое больше мужчин, и что у них сильны садистские и мазохистские переживания. Психоаналитики выяснили, что в середине XX века мужчины и женщины обнаружили сильную потребность сохранить отличительные свойства своего пола и соответственно этому стали строить рекламу предметов, предназначенных для мужчин и женщин, делая в одних случаях ударение на мужественности, в другой - на женственности.

В рекламе женского белья большую роль сыграл нарциссизм: показывали женщину в белье, любующуюся собой в зеркале. Продажа женского белья рекордно увеличилась. Бритье бороды психоаналитики рассматривают как символическую кастрацию; когда большому числу мужчин предложили раз и навсегда избавиться от бороды при помощи специального крема, то охотников оказалось очень мало.

Сигара - символ мужественности. Молодой отец угощает сигарой и этим как бы заявляет, что у него родился ребенок. Мужчина просит у дамы разрешения закурить сигарету, но он явно неискренен. Придя к выводу, что женщинам нравится, когда мужчины курят, психоаналитики стали советовать владельцам магазинов предлагать женщинам сигары, как подарок мужьям, и это имело успех. Психоаналитики обнаружили, что у мужчин и женщин различные мотивы покупки одних и тех же товаров.

Мужчина, например, смотрит на дом, как на мать, к которой он приходит отдохнуть после утомительного рабочего дня, женщина сама себя отождествляет с домом. В соответствии с этим стали дифференцировать рекламу. Изменилась даже реклама спиртных напитков, когда обнаружилось, что их покупают не только мужчины, но и женщины. Например, изменили форму посуды и даже этикетки, закрутив у них углы. С другой стороны, на рекламе сигар стали изображать мужественных мужчин с татуировкой на руке. Это нашло такой отклик, что в продаже появились узоры татуировки, которые можно наклеивать на предплечье.

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров
Как выбрать правильный матрас?
Ортопедический матрас несет в себе две основные функции: Возможность комфортного отдыха, после рабочего дня для восстановления сил и бодрости
Российский рынок металлопроката демонстрирует стабильный рост
Представляем вашему вниманию аналитический обзор рынка металлопроката и прогноз развития отрасли на 2013 год от экспертов
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий




Это интересно
Никто не должен ожидать повышения, пока не подготовит себе заместителя.
Фредерик Тейлор, американский специалист по НОТ
Поиск по словарю
Новости
Как выяснилось, основными потребителями женских романов, также как и сериалов, являются домохозяйки и пенсионерки...
Словарь психолога
Устная речь
Речь, произносимая с помощью голоса и воспринимаемая на слух.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь