Психология на RIN.ru: Доминирующая роль врожденной сексуальности - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Доминирующая роль врожденной сексуальности

это может вам помочь Каковы преимущества станозолола? Станозолол не предназначен для создания большого объёма мышечной массы

Доминирующая роль врожденной сексуальности

Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми: женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма". <b>Доминирующая</b> <b>роль</b> <b>врожденной</b> <b>сексуальности</b>

В середине 50-х годов появилось 250 новых марок парфюмерных и косметических изделий, но их нельзя было рекламировать по-старому, потому что грубый сексуальный мотив уже не действовал. Исследователи нашли, что надо делать акцент на поэзии, фантазии отношений между полами, на капризе и т. п. В то же время реклама некоторых предметов женского туалета стала приобретать более открытый сексуальный характер. Широкую известность получила реклама бюстгальтеров с изображением женщины в одной этой принадлежности туалета, бродящей среди толпы нормально одетых людей. Надпись гласила: "Мне приснилось, что в новом бюстгальтере я остановила уличное движение".

Подобные сны стали изображаться и на других рекламах, а одна фирма объявила 10 тысяч долларов премии за лучший сон. Макмарра установил, что авторучки - символ мужского тела, а Дихтер - что автомашина - символ любовницы. Нильсон наблюдал болельщиков спортивной борьбы и пришел к заключению, что женщин среди них вдвое больше мужчин, и что у них сильны садистские и мазохистские переживания. Психоаналитики выяснили, что в середине XX века мужчины и женщины обнаружили сильную потребность сохранить отличительные свойства своего пола и соответственно этому стали строить рекламу предметов, предназначенных для мужчин и женщин, делая в одних случаях ударение на мужественности, в другой - на женственности.

В рекламе женского белья большую роль сыграл нарциссизм: показывали женщину в белье, любующуюся собой в зеркале. Продажа женского белья рекордно увеличилась. Бритье бороды психоаналитики рассматривают как символическую кастрацию; когда большому числу мужчин предложили раз и навсегда избавиться от бороды при помощи специального крема, то охотников оказалось очень мало.

Сигара - символ мужественности. Молодой отец угощает сигарой и этим как бы заявляет, что у него родился ребенок. Мужчина просит у дамы разрешения закурить сигарету, но он явно неискренен. Придя к выводу, что женщинам нравится, когда мужчины курят, психоаналитики стали советовать владельцам магазинов предлагать женщинам сигары, как подарок мужьям, и это имело успех. Психоаналитики обнаружили, что у мужчин и женщин различные мотивы покупки одних и тех же товаров.

Мужчина, например, смотрит на дом, как на мать, к которой он приходит отдохнуть после утомительного рабочего дня, женщина сама себя отождествляет с домом. В соответствии с этим стали дифференцировать рекламу. Изменилась даже реклама спиртных напитков, когда обнаружилось, что их покупают не только мужчины, но и женщины. Например, изменили форму посуды и даже этикетки, закрутив у них углы. С другой стороны, на рекламе сигар стали изображать мужественных мужчин с татуировкой на руке. Это нашло такой отклик, что в продаже появились узоры татуировки, которые можно наклеивать на предплечье.

Розы без хлопот для вашего сада! Розы без хлопот для вашего сада!
В нашей статье речь пойдет про королеву цветов - розу
Продукты, полезные для женского организма Продукты, полезные для женского организма
Как известно, женский и мужской организм отличаются друг от друга не только некоторыми физическими признаками, но также и тем, что мужчина и женщина имеют абсолютно разную психическую природу
Российские граждане начали экономить на путешествиях Российские граждане начали экономить на путешествиях
Как показывает анализ запросов пользователей в сервисе "Яндекс.Путешествия", российские граждане стали экономить на путешествиях и в последнее время все чаще предпочтение отдают отдыху в пределах России, - информирует РИА Новости
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий




Это интересно
Общепсихологический закон "обмана чувств": ВНУТРЕННЯЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОДДЕЛЫВАЕТ ПРИЧИНЫ ПОД СОВЕРШИВШИЕСЯ ФАКТЫ.
Э. Б. Титченер
Поиск по словарю
Новости
В обществе существует миф об абсолютном вреде алкоголя и наркотиков: "Начал человек пить и испортился". Однако наркомана создает не наркотик, а личность - просто при употреблении наркотика...
Словарь психолога
Выразительные движения
Проявление эмоциональных переживаний и намерений индивида посредством мимики (выражение лица, улыбка, движения глаз), пантомимики (движения тела, осанка, жесты), интонации речи. Биологической...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь