Психология на RIN.ru: Психология и обучение детей 3-х летнего возраста - Обучение
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология и обучение детей 3-х летнего возраста

это может вам помочь Ароматические диффузор для дома Ароматический диффузор представляет собой небольшой сосуд с ароматной жидкостью

Постепенно узнавая мир, ребенок преодолевает порог 3-х летнего возраста и начинает удивлять родителей своим поведением. До сих пор вы вполне справлялись с ролью заботливых и любящих мамы и папы.



И это, в общем, было не трудно. Однако особенности детей 3 лет представляют определенную сложность в воспитательном процессе для неопытных родителей. Вы можете столкнуться с проявлением немотивированной агрессии, капризами и резкой переменой настроения. Вам кажется, что у малыша испортился характер, потому что его избаловали. Это совершенно неправильный вывод из происходящего. Все объясняется достаточно просто и не имеет отношения к характеру ребенка.



В этом возрасте все основные психические процессы довольно нестабильны. Мышление, память, внимание и т. д., находятся в состоянии развития и пока неподвластны контролю. Становление психологии ребенка 3 лет осуществляется не равномерно и плавно, а скачками. Это связано с тем, что одновременно с взрослением увеличивается потенциал мозговой активности. А поскольку это важно для развития и роста, организм начинает задействовать дополнительные ресурсы, к которым малыш еще не успел приспособиться. Он пока не может запоминать информацию или концентрировать внимание по своему желанию. Ребенок просто запоминает то, что больше всего его привлекает. Одновременно с этим он может моментально отвлечься на нечто более яркое и интересное. Это свойство обязательно учитывается при правильном психическом развитии ребенка 3 лет.



Следующий момент, характеризующий ребенка 3-х летнего возраста, это низкий порог сенсорной чувствительности и несформированный физиологический механизм саморегуляции организма. Малыш капризничает потому, что ему холодно или жарко, он плохо выспался или хочет кушать, мешает неудобная одежда или давит резинка от колгот. Сенсорное развитие детей 3 лет еще не вошло в стабильную фазу, и все подобные раздражители вызывают дискомфорт, отвлекая от занятий. Единственный выход из данной ситуации, убедиться перед началом обучающего процесса, что малыш чувствует себя уютно и хорошо. Взрослые должны проявлять терпение и суметь найти индивидуальный подход к каждому ребенку.



Если постараться свести все вышеперечисленные признаки детского развития в единую концепцию, то характеристика ребенка 3 лет будет выглядеть следующим образом:

- качество развития мышления зависит от окружающей среды (чем богаче развивающая среда, тем большим количеством предметов заинтересуется малыш);

- разговорная речь сформирована недостаточно и постоянно пополняется новыми словами и понятиями;

- эффективность обучения напрямую зависит от комфортного состояния ребенка;

- непроизвольные и неконтролируемые мыслительные процессы, память и внимание.
Микрозаймы онлайн - выгодно и удобно
Реальная помощь и готовность прийти на выручку всегда ценились и будут цениться
Новый закон ОСАГО предусматривает увеличение страховых выплат
Правительство Российской Федерации направило в Госдуму законопроект, который повысит страховые, но так же и увеличит стоимость страхового полиса
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий




Это интересно
Человек не может получить свободу извне больше той, которой он обладает изнутри.
Т. В. Мурановский, доктор философских наук
Поиск по словарю
Новости
Психиатрия в зеркале психологии
Инсомния
Если задуматься о том, какую из существующих болезней перенес каждый из людей, то придется признать, что с расстройством сна той или иной степени знакомы все. Среди симптомов, описанных в медицине,...
Словарь психолога
Закон Вебера -Фехнера
закон, утверждающий, что сила ощущения пропорциональна логарифму величины действующего раздражителя: S = K* lgI + C, Где S- сила ощущения,I- величина раздражителя, К и С - константы. ...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь