Психология на RIN.ru: Смена работы - советы специалиста
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология
Поиск:

Новое место работы. Советы психолога

Выход на новую работу для каждого человека — стресс. Преследует страх и тревога, мучит вопрос, как сложатся отношения с коллегами. Как справиться со стрессом на новой работе, произвести хорошее впечатление? Взаимоотношения зависят от психологического состояния человека. Если не получается справиться самостоятельно, обратитесь к психологу.

Периоды адаптации на новой работе

Отношения в коллективе складываются годами и влияют на эффективность производства. Как сложатся отношения с сотрудниками, зависит от характера человека и обстоятельств. Новичку придется пройти несколько этапов:

  • Первый. Продолжительность от 30 до 60 дней. Если человек раньше трудился, то постоянно сравнивает с предыдущим местом работы. Тревога и сомнения вызывают неуверенность. Регулярно терзают сомнения в правильности решения.
  • Второй. Продолжительность адаптации может затянуться до 6 месяцев. Начальник больше нагружает, а новый работник не всегда справляется или вовремя выполняет задачу. В кризисный момент человек может просто уволиться, если не справится с тревогой и накопившейся обидой.
  • Третий. Окончательное решение — остаться. Сотрудник наладил контакт с коллегами. Успешно справляется со своими обязанностями. Человек решает остаться работать в коллективе.

Как произвести хорошее впечатление на коллег

Первый день на работе — это масса переживаний и новых впечатлений. За короткий промежуток времени надо ознакомиться с обязанностями и завоевать симпатию у коллег. При возникновении проблем или трудностей при решении поставленной задачей не стоит паниковать. Всегда можно получить психологическое консультирование онлайн. Благодаря чему, человек сможет преодолеть сложный период.

Коллектив — социальная группа, состоящая из различных людей. Они отличаются друг от друга воспитанием, жизненными взглядами, способностями. Каждый преследует свою цель. Человеку приходится с детства учиться взаимодействовать в коллективе.

Психологи советуют вести себя естественно. Не следует казаться лучше или хуже, чем на самом деле. Стоит ознакомиться с традициями коллектива и их соблюдать. Например, сотрудники собирают деньги на подарок коллеге и поздравляют. Конечно, следует принять ритуал, формировавшейся годами. Правильное решение — не вступать в споры, быть вежливым. Важно наладить отношения с коллективом и утвердиться как личность.

Какие отношения складываются в коллективе

Дальновидные руководители дружелюбная атмосфера и хорошие отношения между сотрудниками благоприятно влияет на эффективность производства или бизнеса. Обращаются за помощью к профессионалам. Зачем нужен психолог? Один из сложных разделов психологии — это взаимоотношение сотрудников в организации. Среди коллег возникают недопонимания по ряду причин:

  • стремление выделиться перед руководителем и подставить другого сотрудника;
  • сомнение в профессионализме другого человека;
  • постоянные сплетни и клевета.

Подобные проблемы встречаются в каждом коллективе. Новому сотруднику тоже придется столкнуться с недопониманием коллег. Психолог поможет отрицательные моменты обернуть в свою пользу и наладить отношения с людьми.

Требуется соблюдать несколько правил. Быть приветливым, здороваться даже с незнакомыми людьми, которые встречаются на рабочем месте. Из-за плохого настроения не следует грубо отвечать окружающим. Вежливость и взаимоуважение располагает людей.

Опубликовано: 17.05.2022
Микрозаймы онлайн - выгодно и удобно
Реальная помощь и готовность прийти на выручку всегда ценились и будут цениться
Рецепты детского питания до года
Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Читать другие статьи


Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Процесс анатомо-физиологической перестройки является фоном, на котором протекает...
Словарь психолога
Общение
Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты. Общение основано на реализации особой потребности в контакте с...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь