Психология на RIN.ru: Ароматические масла каждому в помощь
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология
Поиск:

Ароматические масла каждому в помощь

Натуральные масла могут использоваться в самых разных ипостасях. Их можно использовать для ухода за кожей, для ароматизации помещений и профилактики вирусных заболеваний, ухода за ногтями и волосами. Немногие любят самостоятельно делать различные композиции из масел и использовать их для борьбы, например, с угревой сыпью или целлюлитом.

Если дома использовать ароматические лампы, то можно создать очень благоприятную атмосферу для отдыха или работы, выздоровления или романтических отношений.

Спектр воздействия ароматических масел очень широк. Так, мало кто знает, что масло чайного дерева помогает успешно бороться с различными угрями и даже бородавками. Масло можжевельника помогает в борьбе с перхотью, масло лимона и жожоба увлажняет кожу лица. Композиции из некоторых масел помогают укреплять ногти, избавляться от головной боли, защищать себя от простудных заболеваний особенно во время эпидемий и карантинов. Информацию о разных маслах можно с легкостью найти в интернете, но настоящее ароматическое масло не стоит покупать в обычных магазинах. Специализированные магазины и аптечные сети - вот где можно найти настоящее ароматическое масло.
Опубликовано: 15.10.2013
Украинский бюджет не в состоянии исполнить обязательства перед иностранными кредиторами.
Юлию Тимошенко, отбывающую наказание в Харьковской колонии за превышение полномочий во время нахождения на посту премьер-министра Украины, вероятно, часто вспоминают в правительстве Украины
Тенденции в дизайне интерьера квартир на 2013 год
Вся жизнь современного человека проходит под знаком моды
Читать другие статьи


Психология рекламы
Зарождение политического PR
В 1956 году Джон Шнайдер, в прошлом агент по рекламе, опубликовал сатирический роман "Золотая дудка", в котором описал приемы "торговли психологией", мобилизованные во время президентских выборов...
Словарь психолога
Эхоическая память
Сенсорная копия информации, предъявленной наблюдателю на слух на короткое время (около 1 с). В силу эффекта модальности отличаемся от аналогичной ей иконической памяти большей длительностью...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь