« Реклама-2015» – единственная экспозиция, которая отражает все многообразие динамично развивающейся рекламной промышленности. В их числе свежие решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, рекламных услуг и продвижения (интернет-реклама, рекламные и PR-кампании, брендинг), производства POS-материалов, бизнес-сувениров, рекламной упаковки и этикетки.

в рамках экспозиции состоится несколько мероприятий, в числе которых и IV Форум « Рекламный марафон» – главное деловое событие всего event-бизнеса России. Масса мыслей и готовых решений ждет посетителей мастер классов от гуру маркетинга и рекламы. Прикладные кейсы 2015 г. и реальная аналитика пригодится тем, у кого нет времени на эксперименты, а есть стремление получить драгоценный положительный опыт.
Единственное событие, собирающее всех звезд российского консалтинга в одном месте, является основной деловой площадкой рекламной промышленности, тут будет возможно встретить своих партнеров, заказчиков и просто старых знакомых, завести множество новых перспективных контактов.
на Форуме « Рекламный марафон» по сложившейся традиции будут освещены такие 3 кита, как традиционная реклама, интернет-реклама, а также жизнь и личность рекламиста. Специалистами Форума будут освещены такие темы, как разработку и вывод нового бренда, будущее интернет-рекламы, развитие творческих способностей и стимулирование креативности и многое другое.
Потребительское поведение и лояльность в 2015 году, партизанский/провокационный маркетинг, свежие каналы продвижения интернет-рекламы и открытие своего рекламного агентства – про это и многом другом смогут узнать участники Форма « Рекламный марафон».
Остаться на плаву и достигнуть максимальных результатов в условиях « экстремальной» экономики, когда результативность прошлогодних моделей падает по разным причинам, может быть только в том случае, если находиться в курсе новейших механизмов и инструментов маркетинга, учитывающих все последние тенденции 2015 года.
Форум « Рекламный марафон» отличается концентрацией потока ценной информации и большим количеством разноплановых участников в одном месте и всего за несколько дней, что дает возможность в кротчайшие сроки оценить весь спектр предлагаемых инноваций и обнаружить новых покупателей для собственного бизнеса.