Добрый день! Спасибо большое за Ваш сайт и помощь, которую вы оказываете!Я к Вам уже обращалась с вопросом о первокласснике. Сейчас перед нами стоит такая проблема: у них в классе неделю назад сменился учитель, а через две недели детей (по желанию) отправляют в лесную школу (на базе санатория). Новый учитель в эту школу не поедет, так как мало знает детей и боится брать на себя ответственность. Наш класс поедет с учителем параллельного 1-го класса. В результате многие родители отказались отправлять детей в лесную школу. Наш сын поначалу хотел ехать в лагерь, но когда нужно стало сказать свое решение: едет он или нет - он расхотел ехать, заплакал, не хочет расставаться с папой и мамой. Мы его убеждаем ехать, но он твердо не определился, больше склоняется - что он не хочет ехать. Ему от этой мысли грустно. Папа наш считает, что ему необходимо морально окрепнуть и эта школа может этому поспособствовать. Но как ребенку будет в новом коллективе, с новыми учителями... - не будет ли от этого еще хуже? Новый наш учитель сказала, что ребенок "закрыт от всех", хочет быть один, даже учителя за руку не хочет взять, не то что встать в пару с кем-нибудь из детей.... Какое решение будет правильным и полезным в данной ситуации? Спасибо!
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте Надежда!
Конечно, неведомое, новое пугает и в тоже время притягивает мальчика. Множество разговоров и опасений по поводу предстоящей поездки также могут оказать отрицательный эффект. Он пока сам не знает, понравиться ему там или нет. У него сложные отношения в коллективе, нет пока друга или товарища. Но в тоже время, новая обстановка, новые преподаватели могут оказать на него, на его поведение соответствующе влияние.
Трудно выработать собственную линию поведения без практики общения. В его возрасте важное значение имеет именно общение со сверстниками, каким бы оно ни было. Часто поездка, смена обстановки служат переключением фокуса внимания с каких - то переживаний но новые впечатления.
Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции - это те чувства и эмоции,...
Форма мыслительной стратегии, в которой происходит последовательных перебор различных вариантов решения задачи, чаще всего на основе связного логического рассуждения, где каждый последующий шаг...