Здравствуйте! Моей дочери 12,5 лет. У нас с ней вроде бы очень доверительные отношения. Мы с ней "не разлей вода",многие говорят что мы как сестры или подружки. Мы всегда вместе убираем,готовим,играем и т.д. Но в начале уч.года она получила плохую оценку,потом еще (она ведь практически со 2 кл.делала дом.задания сама). Чтобы меня не огорчать оценками,она завела 2-й дневник и старалась самостоятельно все исправить.Меня вызывали в школу,но во 2-ом дневнике записей естественно не было и плохих оценок. На уроки,где ждали маму она не ходила и появились пропуски.Когда я узнала,я была в шоке. Сходила в школу,где учителя пожаловались мне,что не узнают мою дочку в учебе.Она обещает мне до сих пор исправиться,но то хор.,то плохая оценка и мне кажется, что она что-то все-таки скрывает.Что это переходный возраст или что-то другое. В голову лезут всякие плохие мысли. Хотя по времени она всегда идет сразу домой,звонит мне что уже идёт. Может я зря волнуюсь? Спасибо!
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Методика Марии Монтессори основана на самостоятельном познании ребенком окружающего мира. Мама или монтессори-педагог только наблюдают за действиями ребенка, подсказывают, в какую сторону двигаться,...
Превращение в процессе совместной деятельности реальной и первоначально диффузной человеческой общности в объединение взаимодействующих и взаимозависимых лиц, представляющее собой группу...