Здравствуйте. я уже долгое время нахожусь в крайне неприятном состоянии, выйти из которого мне не удается. я постоянно испытываю чувство усталости, часто пребываю в дурном самочувствии и расположении духа, болезненно воспринимаю окружающее часто стала чувствовать неприязнь по отношению к будущему, я перестала его видеть, вместо моих мысленных представлений в голове образовалось черное пятно. мне стало тяжело общаться с людьми. я не могу говорить. такая необходимость вызывает у меня агрессию или состояние крайнего угнетения. особенно если дело касается меня лично, моего настроения, состояния. мне не хочется выполнять повседневно необходимые вещи: я уже 2 недели не посещаю университет, не выхожу гулять, отказываюсь от приглашений на вечеринки, мне тяжело пересилить себя, чтобы выйти в магазин за хлебом. я очень часто испытываю ощущение безысходности, я не уверена в себе, каждый мой поступок кажется мне неправильным. я потеряла интерес к учебе, она вызывает у меня отторжение, которые мотивируется лозунгом:"если не быть лучшем, зачем тебе быть", также я перестала фотографировать, писать стихи, участвовать в дискуссиях по схожим причинам. у меня начались перебои с питанием: отсутствие аппетита или булимия, неконтролируемое поглощение пищи, расстроилась половая жизнь, секс вызывает отвращение. отмечу, что живу с мамой и отчимом, с обоими отношения достаточно напряженные, взаимопонимание между всеми нами сведено к минимуму, я периодически ухожу из дома, в воздухе висит "развод" уже на протяжении нескольких лет. в последнее время я не могу общаться с близкими друзьями, у многих из них совсем недавно в жизни произошли изменения в положительную сторону, в моей же - нет, я не могу в полной мере радоваться за них, т.к. расстраиваюсь за себя, а потому не могу с ними даже видеться; барьер: не хочу расстраивать их своим дурным настроением. большую часть времени я провожу дома, за чтением. ответьте пожалуйста, что со мной происходит, насколько серьезно моё состояние и могу ли я самостоятельно справиться с собственной слабостью?
Психологическую готовность ребенка к школе можно определить как некоторый уровень психического развития ребенка, необходимый для школьного обучения. Причем следует подчеркнуть многокомпонентность...
Реализация последовательности: план - модель - программа - действия. Переход действий из внутренней, свернутой формы в развернутую форму - внешнее проявление.