Добрый день. Помогите подготовить меня психологически к отцовству. Встречаюсь 3 года с любимой девушкой. Мне 27, ей 24. Проводим вместе 3-4 дня в неделю. Любим друг друга. Материально стабильны. Она сильно хочет детей. Я же, пока не хочу. Но осознаю, что отцом должен быть и буду. И вопрос стоит уже почти ребром. Я не хочу терять её, прошу её подождать ещё годик. Но она сильно настаивает. Основная её мотивция в том, что по её и моей линиям с родами были проблемы (погибали дети после рождения). И она боится, что не сможет иметь детей в дальнейшем. Или дети будут нездоровы. Моя позиция такова, что надо сначала пожениться, потом завести детей. Чтобы ребёнок знал, что такое идеальная семья и стремился к тому же. В этом году жениться уже поздно. Да и не хочется мне (уж очень удобно *мне эгоисту*). Я настаиваю на свадьбе в следующем году, после чего незамедлительно начать попытки зачатия. Если Вы считаете, что её позиция вернее, и год не терпит, прошу помочь... Я хочу хотеть иметь детей.
к вопросу
Ответ психолога
Добрый день, Денис!
На секунду представим, что она уйдет от Вас, и что? Тут же родит ребенка от кого-то еще? Сомневаюсь, ведь на построение новых отношений потребуется время, может вместо этого ей стоит дать это время Вам? Ребенок должен быть желанным обоими родителями.
В любом случае, Вы должны искать компромиссы, если Вам обоим дороги Ваши отношения. Возможно, Вам стоит пройти обследование в хорошей клинике, если она волнуется, что могут возникнуть проблемы с рождением ребенка, думаю мнение опытного врача будет для нее аторитетным. По результатм уже будете принимать решение. Ёе опасения можно понять, ведь материнство занимает важнейшее место в жизни женщины, и это может стать как огромной радостью (появление на свет ожидаемого малыша), так и величайшей трагедией (если возникнут проблемы) жизни.
Если не получается найти решение самостоятельно, обратитесь к семейному психологу.
С древних времен Луне приписывали вредоносное влияние. Недавно в Филадельфии был подготовлен официальный доклад под названием "Влияние полнолуния на человеческое поведение".
Формализованные схемы анализа материалов наблюдений и обследований, позволяющие сделать общий вывод об уровне развития ребенка, а также судить о неравномерности развития различных сторон...