Мне было бы очень приятно услышать ваше мнение по поводу следующей проблеммы:
С детства, с семи лет, я оглох, но не полностью, не слышу лишь шопот(совершенно). На одном месте я максимум находился четыре года, а так- переезжали, сначала в германию, язык которой я совершенно не знал, где мне пришлось прожить четыре года, помню, как еще родителям говорил "а как же мои друзья тут?"; потом я там около полугода адаптировался, и это была моя первая адаптация, и прошла она относительно легко, после чего была довольно интересная жизнь, хотя сам русский язык я уже подзабывал; спустя четыре года мы перезжаем назад, и я в еще большем отчаянии повторяю "а как же мои друзья!!!!???". Старые , старинные друзья для меня как фантомы. Я не знаю о чем говорить, я ведь даже язык подзабыл. Меня воспринимают как иностранца, и одновременно как своего. Тут и родители у меня разводятся со скандалом, и для меня многолетние, около пяти-семи лет, скандалы-огромнейший позор, в виду их поведение. Я в себе в этот момент развиваю по сути аутизм-не хочу ни скем общатся. Я нахожу себе временное убежище в изучении наук-математики, физики. Я становлюсь в школе чуть ли не вундеркиндом по математике и физике, хожу в библиотеки за дополнительной информацией и "удивляю" всем своими познаниями. Полностью игнорирую внешний вид, как и многие "великие ученые". Потом достигаю успехов в спорте - боксе. Но в соревнованиях не участвую вопреки всему желанию тренера. Хожу на бокс до того, как впервые в жизни сломаю человеку нос, и по моей вине прольется кровь.
На месте уже, мы опять перезжаем, но уже не далеко. Теперь я впервые не говорю "а как же мои друзья?", за их отсутствием, что намного мне облегчает жизнь, намного.Я продолжаю учится, но родители(мать), начинает меня терроризировать за ночные занятия науками, ибо я ей мешал тем, что она не могла спать, даже если я никакого физического присутвия не проявлял-не шумел, свет из моей комнаты не поступал и тд. Она сама приходила проверить, сплю ли я...
Мне и это начало надоедать. Тут мы, уже в десятом классе, из столицы переезжаем в село и я, стараясь максимально быстро адаптироватся, ибо на следущей недели после переезда начинались зимние итоговые контрольные. Я уже не испытываю никаких долгих чувств по поводу переезда. Я начинаю усиленно готовится в течении двух дней. Тут мы правда опять переезжаем... уже в столицу страны, в Москву...
Я пропускаю десятый класс и сижу дома полгода, отводя младшего брата в школу и назад. Появляется первый мой компьютер. Я, имея лишь базовые представления и навыки, за неимением других занятий, начал изучать компьютер.
Переидя заново в десятый класс, я уже даже и не стремился адаптироватся, ни скем не общался, уроки делал лишь критических случаях.
Увидев мои неплохие навыки в компьтерных технологиях, меня начали просить настраивать всякое оборудование и я никогда не отказывал. Потом я понравился одной девушке, она, будучи самой порядочной, постепенно сама ко мне приставала, даже домой напрашивалась. Я ей всегда говорил- "я тут максимум на полгода буду, зачем строить тебе такие отношения?" и она притихала. По прошествии полгода мы не уехали, а наоборот закрепились. И она начала опять приставать еще больше, но я отмахивался. Она ни скем не встречалась, хотя могла, пыталась на ревность мою повлиять и тд.
Мне учеба окончательно надоела, и я решил никуда не поступать и пройти какие нибудь рабочие курсы и все на этом.
Но после давления всех родственников я вынужден учится в Вузе. На чем сейчас и остановился. Я вхожу таким образом еще и в долг. А отсутствие коммуникабельности сильно сказывается на всем.
Не знаю с чего начать, чем закончить, и куда идти. Помогите, если сочтете необременяющим для себя. Спасибо.
Якоб Леви Морено (1889-1974) - автор психодраматической теории, в основе которой лежит ролевая теория, дающая представление об антропологии творческого человека и роли креативных процессов в его...
преобразованные под влиянием жизни в общстве, обучения и воспитания психические процессы человека. Понятие введено Л.С.Выготским в рамках культурно-исторической теории развития.