Здравствуйте! Я женился год назад. До недавнего времени все было хорошо, но месяца два назад я начал ощущать что не люблю свою жену. К этому времени у нас уже появился сын. Славный малыш, и я люблю его. Самое проблематичное, что моя жена меня просто обожает до безумия, и в общем мне не на что в ней жаловаться. Сейчас мы живем вместе, но как два чужих человека. Хотя я и не люблю её но у меня сохранились теплые чувства к ней, мне хочется иногда обнять её, поцеловать, но при этом я не ощущаю той любви, которую ощущает она. Меня увлекают другие женщины, и последнее время мне стоило огромных усилий, чтобы держать себя в руках. И сейчас я просто не знаю что мне делать. С одной стороны семья и человек, который любит меня, с другой я сам и мои эмоции и чувства. Иногда хочется просто умереть чтобы больше не испытывать тех страданий, которые испытываю я. Такое ощущение что меня просто разрывает на куски внутреннее противоречие.
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, Андрей!
Что именно заставляет Вас так страдать?!
Что явилось мотивом для вступления в брак?
Не кажется ли Вам, что Вы путаете влюбленность с любовью и любовь это то, над чем необходимо трудиться. Возможно, в Вашей ситуации прошло состояние влюбленности и Ваши отношения пререходят в другую фазу: Вы ведь не отрицаете, что испытываете теплые чувства к жене. Вероятно, Вы по причине собственной незрелости не готовы к новым отношениям и не готовы над ними трудиться. Когда-то Вы приняли решение и сейчас не готовы нести ответственность за последствия собственных решений.Соблазны есть всегда, но зрелый человек отличается от незрелого тем, что он готов отказываться от них ради чего-то более ценного и важного. В Вашей ситуации на карту поставлены не только чувства Вашей жены, но и Ваш ребенок. Прежде чем принимать какие-то решения, подумайте, готовы ли Вы нести ответственность за их последствия.
И попробуйте ответить на вопросы, заданные в начале... Мы готовы к диалогу.
Целеустремленная активность, реализующая потребности субъекта. Специфика предметной детерминации деятельности состоит в том, что объекты внешнего мира не непосредственно воздействуют на субъект, а...