ya ne mogu brosit bit, hotya i hochu. no situaziya ne posvolyaet. rodnih net, detskij sad mi hodim pol dnya , no ya nushna dochke . i nado vse ubrat#, postirat, nagotovit - potomu chto esli ne ya, to kto. delaju sama remont v kvartire, uhashivayu za sadovim uchastkom, eshe 2 sobaki (bili ushe do menya, ne vikinesh she, shivie). musha doma net mesazami. za pokupkami bez mashini sama.
dochke po 2 chasa v den' chitayu, potomu chto bolshe nekomu. ona umnaya, vse lovit na letu, vrach sovetuet v shkolu s 5.
no ran'she ya toshe vse eto delala. i bila spokojna. ya ponimaju , eto nado. i esli ya sejchas ujdu v shizn' , to vse eto ruchnet.
i ya dolshna vidershat'. po krajnej mere dva goda. tam nachnetsya shkola.
i vse vremya ja ochen' spokojnaya. no raz v mesaz, a inogda v dve nedeli vsrivajus'.
k psihologu v reale ne pojdu, ego roditeli esho shivi hotya kontakta prakticheski net, no esli s mushem chto sluchitsya popitayutsya zabrat' dochku, tak chto vse moshet bit ispolsovano protiv menya.
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, marina!
Почему, Вы не хотите идти к психологу?! Сейчас Вам нужна именно эта помощь - очная консультация у психолога или у психотерапевта. (Кстати, Вы прочли ответ на предыдущий запрос?!).
Вроде бы, как можно понять из названия, основным стимулом для этой группы являются факторы внешней среды. Так-то оно так, но здесь важно проследить четыре основных отличия от группы первой...