Мне 32 года, недавно устроилась на новую работу. Работаю чуть больше месяца. На протяжении всего времени испытываю постоянный стресс от общения с коллегой по работе. Это -девушка 28 лет и она устроилась на 3 месяца раньше на эту работу, естествеено более приспособлена. Я чувствую постоянное раздражение от нее в свой адрес и меня это напрягает. Ее раздражение связано наверно с моей еще некомпетентностью в силу того,что я еще много не знаю приминительно к деятельности нашего предприятия. Опыт у меня достаточно большой по специальности, я -бухгалтер, а она менеджер. Но все равно необходимо время,чтобы перестроиться на новом месте. Она этого не понимает и постоянно неуважительно со мной разговаривает и пытается командовать мною, торопит. Мне кажется, что из-за того,что у нас с ней не получается общаться доброжелательно назреет конфликт (а я пытаюсь сней найти все-же доброжелательный тон общения и подход т.к. мы очень связаны с ней по работе и по решению многих вопросов) Посоветуйте пожалуйста, как быть в этой ситуации и избежать возможного конфликта на работе?
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, Наталья!
Складывается впечатление, что Вы заранее ставите себя в зависимое положение от Вашей коллеги. А Вы, действительно, зависите от нее?! Командовать, на мой взгляд, она Вами не может, но пока Вы допускаете такой стиль общения, она будет это делать. Многое зависит от Вашей позиции. Вы можете лишь договариваться вокруг рабочих задач. Происходит некоторое размывание межличностных границ, на что Вы и реагируете психологическим стрессом. Если есть вопросы - напишите.
Структурная единица деятельности человека, соотносимая с задачей и с предметными условиями ее реализации. Операции, при помощи которых человек достигает своих целей, являются результатом овладения...