Психология на RIN.ru: Большое спасибо за Ваш совет. К сожалению я что-то не
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология - Психолог on-line - Консультация психолога
Поиск:
В рамках on-line психологической помощи Вы можете получить только обшие рекомендации.

Задать вопрос психологу

Общее количество вопросов: 10491

Большое спасибо за Ваш совет. К сожалению я что-то не

Вопрос психологу от ГалинаВозраст:
Дата:13.04.2003

это может вам помочь Почему владельцы предприятий получают сертификаты соответствия и ТУ Сертификаты соответствия и ТУ интересуют многих владельцев предприятий. Что представляют собой эти документы.

Большое спасибо за Ваш совет. К сожалению я что-то не так сделала и не всё что я написала, попало к Вам. С Вашего разрешения я опишу всё попорядку, поскольку для меня это очень важно. Я работаю в госучреждении, в кабинете мы сидим вдвоём с сотрудником, младшим меня по должности, но старшим по возрасту. У нас один компьютер на двоих. Наш руководитель поставил на него код, который сообщил мне \у меня большой опыт работы на ПК\ и разрешил остальным сотрудником работать только в моём присутствии, т.к. машина новая и "навороченная". Кроме моей основной работы мне сейчас приходится много печатать, т.к. не многие могут на ПК работать. Сослуживец, с которым я вместе в кабинете долго выяснял, какой же там пароль. И в последнее время демонстративно сам включает и работает. Хотя прекрасно знает, что отвечать в случае поломки придётся мне \акт приёма-передачи составлен на моё имя\. На днях он составлял документ и что-то напутал в таблицах, поскольку я была занята с посетителями, он о помощи прямо не просил, но в голос возмущался, что у него ничего не получается, швырнул бумаги и периодически выбегал хлопнув дверью. Обычно я подходила и помогала ему, но меня уже "достало" то, что он не просит прямо ему помочь, не употребляет элементарные вежливые слова, а считает, что я должна реагировать на его выходки. Поскольку подошло время подписания документов, а они не были готовы и я на его выходки не реагировала, он сорвался на крик и обращаясь по имени и отчеству попросил о помощи \но с таким сарказмом!\ Заявив при этом, что я "встала в позу и не хочу ему помочь". Я ответила, что если он такой умный, чтобы выведать пароль, так нечего ко мне обращаться за советом, как работать на ПК. После чего я ему всё-таки помогла, т.к. руководитель всё равно заставил бы это делать меня. После работы попросила руководителя перейти работать в другой кабинет, т.к. работать в такой обстановке для меня невыносимо. Общаясь каждый день с посетителями, мне приходится еще часто работать и с его клиентами, т.к. он часто отсутствует /с руководителем у него общие интересы: рыбалка\. Мне было отказано "В связи с производственной необходимостью". Состояние было такое, что впору писать заявление об уходе. Вчера рассказала мужу и ревела целый час. Завтра на работу и не знаю как всё это вынести. Как сидеть с этим человеком в одном кабинете. Подскажите что-нибудь. Спасибо Вам заранее за ответ и за то, что Вы есть.

к вопросу
Ответ психолога

Здравствуйте Галина! Давайте объективно рассмотрим ситуацию. Вам по - прежнему придется работать в одном кабинете с эти человеком. Значит надо искать пути сосуществования. Помимо обсуждения деталей, обратим внимание на то, что Вы не можете справиться с негативным отношением к нему. В связи с этим Вам приходиться находиться в постоянном напряжении, чтобы "терпеть" его и в первую очередь, свое состояние. Измените свое отношение к этому человеку. Переведите гнев, например, на жалость. Это не просто, но необходимо для того, чтобы настроиться на конструктивность в ваших взаимоотношениях. Во - первых, это для Вас чужой человек, и не стоит тратить на него столь сильные эмоции, Во - вторых, так как он, Вы бы никогда не поступили. Он не умеет владеть ситуацией, поэтому, вероятно и занимает более низкую должность. В третьих, этот человек младше по должности, он плохо владеет ПК, его тяготит гордыня, мешающая просить о помощи - всё это вызывает чувство жалости к нему. Осознав в себе новое отношение, Вы спасаете свое внутреннее равновесие, которое необходимо для того, чтобы перейти к конструктивному общению с Вашим сотрудником. Существует такая простая, но сильная вещь, как должностная инструкция, в которой по пунктам указываются всё, что должен делать сотрудник в течение дня. За выполнением инструкции следит непосредственный начальник. Если таковой нет, или она активно не используется, то попросите подготовить её в первую очередь для себя. Обсуждение таких документов многое проясняет. Что же касается составления отчетности, то на мой взгляд, в Ваших интересах, научить его быстро и квалифицированно составлять тот или иной документ: в будущем это может освободить Вас от большой оперативной работы и снять с Вас "ореол незаменимости". Посвятите этому определенное время, посоветуйте ему пройти определенные специализированные курсы и т.д. Старайтесь проговаривать, обсуждать неопределенности в ваших отношениях, рабочие вопросы. В первую очередь, это снизит напряженность и непонимание, во -вторых, поможет найти решение многих проблем. Удачи! Пишите.

к ответу психолога


Другие вопросы психологу

Предыдущий вопрос: Нормально ли иметь в 20 лет психологический возраст 60-летнего человека?...

Следующий вопрос: люблю женатого,сама замужем, у нас обоих дети, отношений у меня...

Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.

Запрещается вcтавлять ссылки в комментарий





Это интересно
Когда Конфуция спросили, есть ли такое одно слово, которым можно было бы руководствоваться всю жизнь, он ответил: "Это слово - СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ".
Поиск по словарю
Новости
Другие виды зависимостей
Наркоманы азарта
...Но во время адреналиновых "приступов" пытаться вернуть его к реальной жизни бесполезно. И опасно - может отпустить азартную затрещину...
Словарь психолога
Знания
Отражение объективных характеристик действительности в сознании человека. Поскольку все сущее (субъекты и объекты познания) имеет вероятностную природу, знания могут носить лишь вероятностный...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь