Здравствуйте! мому сыну 8 лет-Он сам в себе.Я воспитываю его одна. Еще помогает бабушка ( но с ней у него постоянные конфликты. так как бабушка требует от него , что бы все было,как "положенно". И вместе не могут и врозь скучают а при встрече он ласкается,как котенок) . очень ласковый и любящий,только когда ему не делаешь замечаний или не начинаешь его чему-то учить.Тогда начинаются истерики,вплоть до ухода из дома и криков -" зачем меня было рожать.если я вам не нужен!" Переворачивает все замечания с ног на голову из белого делает черное С 5 лет учили распознавать время- он его и не чувсвует и не хочет знать часы.Не знает и не хочет запоминать имена людей с кем общается. С трудом вспоминает имена детей с кем уже год отучился в одном классе. Занимается плаванием- очень любит плавать.Хочет быть лидером. а если видит , что кто-то сильне его,готов бросить все ( но только не прикладывать усилий, что-бы чего -то добиться).Такое ощущение,что живет вне времени и вне людей- сам с собой. Если ругаешь его или наказываешь( выключаешь телевизор на самом интересномместе),он начинает психовать ( например выкидывает в мусор карманные деньги- протест, что мне ничего не нужно,раз вы так), а после плачет и причитает ( разговаривает сам с собой,выговаривая все свои обиды) Педаоги говорят, что он парень с головой,только не внимательный и не собранный.что это? и как себя вести с ним,пока еще ему 8, а не 10-14 лет
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте , Наталия!
Что является самым затруднительным в общении и взаимодействии с ребенком? Что конкретно вызывает беспокойство? С чем не можете справиться, в чем основная трудность? Какого поведения от ребенка ожидаете? С уважением!
Процесс формирования субъективного образа целостного предмета, непосредственно воздействующего на анализаторы. В отличие от ощущений, отражающих лишь отдельные свойства предметов, в образе...