Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком вместе чуть больше 1,5 года. Надо сказать, за это время многое случилось. И хорошего и не очень. Когда мы с ним только начали встречаться и время дошло до интимной близости, то возникла одна проблема. У меня уже был опыт с другим человеком, которого я очень любила и мы с ним встречались 3 года. Потом расстались. Мой молодой человек мне сказал, что лучше бы я была девственницей, что его бесит, что я с кем-то была до него. Я очень переживала. Он потом говорил, что просто из ревности говорил такое. Но меня это до сих пор беспокоит. Я никак ведь уже не могу это исправить. Не так давно мы стали жить вместе, хотя для моих родственников это было не очень приятной новостью. Они достаточно консервативны и наверно старомодны и высоко моральны в этом вопросе. Не очень поняли мой выбор. Но я его люблю и хотела быть с ним. Потом, когда я согласилась переехать, он сделал мне предложение выйти замуж. Но для меня это было так странно. До этого он говорил, что скорей всего это будет после университета. Я даже не поняла, что он не шутит. Согласилась. Живем вместе, но у меня просто уже с нервами не совсем все в порядке. Мы хотим в жизни очень разных вещей. К примеру, он совсем не хвалит меня, и приписывает себе то, что делали вместе или вообще я. Я не буду писать обо всем. Мы ругаемся, потом плачем вместе. Очень сложно. Посоветуйте, пожалуйста, что делать...
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, Катя!
Партнерские отношения предполагают длительный диалог между партнерами, который продолжается ... всю жизнь. А гармония в смейной жизни, к которой Вы стремитесь, требует усилий и ответственности... Сейчас Ваши отношения находятся на стадии, когда Вы начинаете ближе узнавать друг друга. Важно учиться разговаривать друг с другом, уметь говорить о своих чувствах и потребностях и слышать своего партнера...
Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке
Центральным для концепции Мид является утверждение, что культурный характер есть совокупность закономерностей психической жизни, обусловленных культурой.
Формализованные схемы анализа материалов наблюдений и обследований, позволяющие сделать общий вывод об уровне развития ребенка, а также судить о неравномерности развития различных сторон...