Здравствуйте! Мне 22 года, и вот уже почти 4 года я одинока. После расставания со своим парнем в 19 лет у меня никого не было, сейчас даже наверно трудно объяснить почему. Нет, мне нравились молодые люди, но дальше симпатии дело не доходило. Не было даже романов. Сейчас я работаю преподавателем в Вузе. Именно поэтому я и пишу. У меня есть студент, который моложе меня на полгода. Он имеет абсолютно ординарную внешность, и скажу сразу, что меня такие мужчины никогда не привлекали. С первых занятий он привлек мое внимание. Он задавал очень интересные вопросы, такие, что иногда я была не в силах на них ответить, я ведь преподаю только первый год, а предмет довольно сложный 'Экономика организации (предприятий)'. Дошло до того, что я уже стала с боязнью заходить к ним в класс, точнее я стала усиленно готовиться к занятиям в этой группе. Он оставался со мной после занятий, задавал мне вопросы, обсуждал пройденный материал. Мне это очень льстило, не как женщине, а как преподавателю, потому что очень мало студентов ведут себя таким образом. Как правило студенты, в силу моей и их молодости, задают мне не очень корректные вопросы. Обычно о моей жизни. Правда я отвечаю на все вопросы, за исключением вопроса о возрасте. Это тоже обоснованно, т.к. я еще читаю психологию, и считаю, что для установления хороших взаимоотношений учитель-ученик, надо отвечать на все вопросы, которые задают студенты. Данная методика еще не давала сбоев. Но вернусь к нему. Когда шла теория, он все воспринимал замечательно, но данный предмет предполагает и наличие практики, а именно решения задач. Как только пошли задачи, он замкнулся, отказался отвечать у доски. Я поняла в чем дело, и решила на одном из практических занятий, когда все студенты уже все решили, остаться с ним. Мы прозанимались до семи вечера, хотя пара закончилась в 17.30. мне показалось, что он все понял. В процессе занятий, он мне говорил о моих красивых глазах, улыбке и т.д., но я все переводила в шутку, и продолжала заниматься с ним предметом. Да, где-то за неделю до этого, в институте был праздник, 8-е марта. Я там тоже была, а потом с одной молодой учительницей мы спустились в зал, на танцы. Заиграла медленная музыка и он пригласил меня на танец. Честно сказать, я давно уже ни с кем не танцевала, наверно года 2. Но я ничего не испытала, хотя он тоже говорил мне комплименты, его глазки блестели. После танца был еще один, медленный, на который он пригласил девочку, мою студентку. Потом я узнала, что он ее пошел провожать домой: Прошло еще какое-то время, занятия шли своим чередом. Вот только математики в занятиях было все больше. И он не хотел никак с ней справиться. Периодически на занятиях при всем классе, я говорила: 'Я все понимаю, любовь, весна, Шурочка (так зовут ту девочку), но надо и экономикой заняться, к тому же Шурочка хорошо все понимает, пусть она Вам все объяснит'. На что он мне говорил, а причем здесь Шурочка? Однажды, ко мне в класс пришла комиссия, это была первая комиссия в моей жизни, и я конечно же волновалась. Но все прошло очень хорошо. Когда комиссия ушла класс стал заниматься как всегда, я опять что-то объясняла, а он опять не понимал. Он не понимал элементарные вещи, почему надо умножать на 1,2 если в % увеличивается на 20%. Он разозлился, ушел и хлопнул дверью. Такого со мной еще не было, через минут15, я пришла к ним в класс, попросила его выйти и попросила у него извинения. На что он мне сказал: вы уже достали!!! После этой фразы он развернулся и ушел:он ушел ни я , а он!!! На зачете он сидел, ничего не делала, я объяснила при все классе, что не поставлю ему зачет, т.к. он знает на 4, я не хочу ему ставить 3. он пришел на доп. Занятия. Мы решали задачки, а потом я применила с ним пед. технологию, т.к. его хлопанье дверью очень затронуло меня как преподавателя. Я спросила его о его поведении, почему он так себя повел: он мне все объяснил, сказал, что я выставила его идиотом перед всем классом, слово за слово, мы перешли на ты, потом он проводил меня домой. Он все время спрашивал, кто вам подарил колечко? Жених? А на фото кто? Ваш любимый? А вот здесь фото вы с ребенком, это ваш? Потом я тоже не удержалась и спросила, серьезные ли у него отношения с Шурочкой. Нет, они просто дружат, дело в том, что она девственница, а ему не хочется себя связывать какими-то серьезными отношениями. После этого разговора я его не видела почти 2 недели. Но вчера:. Вчера я его увидела, даже себе удивилась, сердце застучало как бешенное, со мной такого давно не было. Он поздоровался, спросил как дела: а потом, потом подошел к ней и стал с ней мило беседовать. Чувство, которое я испытала, не возможно передать словами: такой агрессии я никогда не испытывала, я вообще очень спокойный человек. Мне хотелось подскочить к ней, оттаскать ее за волосы, а ему надавать пощечин. Но я сдержалась:чего мне это стоило: но я сдержалась: так что же со мной происходит. Я никогда никого не ревновала. Никогда. И потом всегда думала, что ревновать можно только если любишь, но ведь я его не люблю!!! Я запуталась, с ужасом жду завтрашнего дня, боюсь, что не смогу сдержаться и накричу на ни в чем не повинную девочку:но она меня раздражает. А он: я просто не знаю. Я же понимаю, что она подходит ему больше, чем я, что у наших отношений нет будущего, так что же со мной? Почему все так происходит? Помогите мне, пожалуйста!!!!
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте Марина! Четыре года Вы ни с кем не встречались, не имели возможности реализовать свои эмоциональные потребности и вот появляется молодой человек, который уделяет Вам внимание, проявляет уважение, делает комплименты и т.д. Общаясь с ним, вольно или невольно, Вы заполнили эмоциональную пустоту новыми и желанными ощущениями. Вы боитесь их, в Вас срабатывает множество барьеров, не разрешающих на открытое проявление возникшего чувства, вследствие чего возникает неуверенность в себе, в молодом человеке. Выстраивая новые отношения, старайтесь разделять, в первую очередь для себя самой, профессиональный интерес и эмоциональную сферу. Удачи!
Познавательный процесс, приводящий к выделению и означиванию относительно устойчивых свойств окружающего мира. Простейшие виды обобщения осуществляются уже на уровне восприятия, проявляясь как...