Психология на RIN.ru: Давно, давно мы вместе. А как понять что я ему
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология - Психолог on-line - Консультация психолога
Поиск:
В рамках on-line психологической помощи Вы можете получить только обшие рекомендации.

Задать вопрос психологу

Общее количество вопросов: 10491

Давно, давно мы вместе. А как понять что я ему

Вопрос психологу от КсюВозраст:
Дата:29.04.2003

это может вам помочь Где перевести свидетельство для получения визы? Где перевести свидетельство для получения визы?

Давно, давно мы вместе. А как понять что я ему надоела???? Вот он своих друзей считает важнее чем я. Когда он с ними, он ко мне относится неуважительно (как я думаю). Он не хочет заниматься со мной сексом. Хотя когда я ему прочитаю по этому поводу морали, он это делает. И с удовольствием. Видно. То ли он садист, то ли... И тем не менее он говорит что мы навсегда вместе, что он никуда меня не отпустит, и он ни за что не согласен расстаться. Может, просто боится сказать , что это все? Мне плохо, и я не знаю, что делать. Наверное, что-то сделаю с собой. Устала!

к вопросу
Ответ психолога

Здравствуйте Ксю!

Вы говорите об уважении. А сами себя Вы уважаете? Заставлять уважать себя, заставлять заниматься с собой сексом - Вам не режет слух? Уважение скорее заслуживают. А сексуальность, возбуждение не стоит вызывать упреками. Его друзей Вам не заменить, но и друзья не могут заменить Вас в его жизни. Так стоит ли к ним ревновать!

к ответу психолога


Другие вопросы психологу

Предыдущий вопрос: я красивая.хорошая хозяйка .все на 1 взгляд хорошо.но муж ужас!!!...

Следующий вопрос: Здравствуйте! Я почему-то никак не могу найти стоящего парня! Все,...

Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.

Запрещается вcтавлять ссылки в комментарий





Это интересно
Люди, поверьте мне, не рождаются, а формируются
Эразм Роттердамский
Поиск по словарю
Новости
Существует большое количество факторов, влияющих на "выпуск" группы...
Словарь психолога
Интерес
Эмоциональное состояние, связанное с осуществлением познавательной деятельности и характеризующееся побудительностью этой деятельности.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь