здравствуйте. Мне 18 лет. У меня,можно так сказать, любовная проблема.
Итак,с 13 лет я встречалась с парнем из моего класса,потом я дурнула(подростковый возраст все-таки),и мы не общались почти год. Потом извинилась и пошло-поехало,любовь вобщем опять.В 8,9 классе мы встречались,потом он уехал учиться в другой город. Поддерживали связь первое время,потом я опять дурнула,сказала давай расстанемся,даже не знаю почему,он очень расстроился.Потом он приехал через 2 месяца после этого на зимние канникулы, и я написала ему,что сглупила. опять стали встречаться.Потом он уехал снова на учебу.Месяца через 2 пишет,что давай останемся друзьями,что у негонет ко мне чувств. Приехал он потом на летние канникулы.Сам написал,что давай встретимся,думал обо мне и у него ностальгия)Встретились мы,погуляли. тогда он обнял меня и сказал,что любит и скучал. Потом я совершила одну глупость в школе,зарегестрировалась под придуманным именем,и писала одноклассникам. Они поняли,что это я,но я не показала вида.....Вобщем это другая история,но.когда он узнал,ему не понравилось мои действия. Потом он перестал звонить,когда я ему написала,сказал,что у него ветрянка. Через несколько дней пишет мне,что нужно расстаться,потому что у него есть другая девушка,и то,что когда он с ней,он параллельно ни с кем не встречается,а когда был со мной,то встречался.И,забыла сказать,он всегда хотел со мной заняться сексом,а я отказывала ему. А я дурнула опять,и сказала,что он не вызывает у меня страсть(ну не ерунда ли).Он ответил на это,что я смешная и ему меня жалко.Потом я ему сказала чтото типа мне его тоже,писал он,что соврал о том,что думал обо мне,я сказала,что тоже соврала и т.д. Ничем хорошим разговор не закончился. Я в это время перешла в 11 класс. На протяжени всего года мы не общались и не видились. Вчера я написала ему,цитирую:"привет,это настя,решила написать тебе из любопытства,как ты,как жизнь вообще?"он ответил:"да все нормально,скоро выпускной,поступил в универ."Я:"спасибо,что ответил,на какой факультет?"он:"на физический или матем,или на информ технологий,пока не знаю."Я:"классно,когда на Родину приезжаешь?"Он:"Числа второго июля. А ты куда поступаешь?"я ему ответила,куда поступаю.А он сказал,что предпоситает учиться там,где он сейчас,но он еще поступил в Москву,но ему не хочется все оставлять там,где он сейчас.Я написала,где больше перспектив,как сам думаешь.Он ответил,потом я написала:"НУ,хорошо подумай. Он сухо ответил:"подумаю."Я:"чем занимаешься?"он,опять сухо:ем."Я:приятного аппетита),спасибо,еще раз ,за ответ" И все,больше ни я ,ни он не писали ничего. Вот моя история. Почему я решила ему написать,наверное,люблю его. Изменилась я,ушла моя дурость,подросла все-таки. Не знаю теперь писать ему:прости за то,что вела себя,как дура,или не писать. И стоит ли вообще ему писать. Как вы думаете,есть шансы его вернуть. Я знаю,что у него сейчас есть девушка,как мне кажется,похожая на меня,да и не только мне так кажется. Он сказал,что 2 июля приезжает,и я думаю,если он не напишет ничего,может предложить ему встретиться ,просто поговорить по-дружески. Или как мне действовать,пожалуйста спасайте.Очень жду вашего ответа.
Со сложностями подросткового возраста собственного ребёнка сталкивается едва ли не каждый родитель. И, несомненно, так называемый 'кризис переходного возраста' является самым 'ярким на события' из...
Стремление человека к успехам в различных видах деятельности. В его основе лежат эмоциональные переживания, связанные с социальным принятием тех успехов, которые достигаются индивидом. Для...