Здравствуйте,я вам писала 24 июня получила ответ,спасибо большое.Помогите пожалуйста,у меня нет сил и мыслей как себя вести.У нас с парнем состоялся разговор,я ему объяснила что мне не нравиться в наших отношениях,в его поведении,но он во всем винит меня,говорит что как только я поменяюсь,т.е. буду во всем слушаться его,то он сразу же станет хорошим.А во всем его слушать у меня не получается,да и нет особого желания,я хочу чтоб моё мнение брали во внимание. Я ему сказала что не хочу его мучать,трепать нервы,причинять боль что лучше будет и для него и для меня если мы расстанемся,в ответ я услышала много аскорблений и то что он не сможет жить без меня,что он любит меня и если я поставлю точку в отношениях то он сразу же идет с собой чтото делать.Он сказал что повеситься и сказал даже где,при этом задал вопрос как я его маме и его друзьям буду смортеть в глаза.когда он мне это говорил,он как будто бы ждал что я поменяю своё решение,я для себя решила окончательно,какие бы у меня не были чувства к этому человеку я не хочу быть с ним.Подскажите пожалуйста как объяснить человеку что я не та девушка из-за которой надо кончать с собой,я пробовала его отговорить но он меня не слышит.Помогите,подскажите пожалуйста.Спасибо большое за раннее!!!
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, Анастасия!
А в чем Вы должны "слушаться" молодого человека?!.. Помимо угроз самоубийством, ранее замечали ли Вы какие-нибудь "странности" у молодого человека, отклонения от нормы в сравнении с другими людьми...?
Знают ли его родственники о Ваших отношениях и его "опасных" наклонностях (хотя, вполне вероятно, что угрозы его носят манипулятивный характер...) Возможно, стоит "отстраиваться" постепенно... Пишите.
В ходе освоения специальности "Компьютерные системы и комплексы" студенты изучают следующие основные дисциплины такие как: основы философии, иностранный язык, теорию вероятностей и математическую статистику, web-технологии, дискретную математику, а также прослушивают и другие курсы
Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.
Выделение в онтогенезе качественно своеобразных ступеней психического развития. В разных моделях задействованы разные стадии, используемые для их выделения критерии также различны. У З. Фрейда -...