Мне 40. Ему 24. Живем в разных городах. Решили, что
Вопрос психологу от АннаВозраст: 40
Дата:06.07.2010
это может вам помочьКризис отношений: как его пережить партнерам? Содержание: Начало конца или новый виток отношений? Курс «Три уровня осознанности» Рано или поздно между мужчиной и женщиной наступает затишье, а страсть может смениться равнодушием
Мне 40. Ему 24. Живем в разных городах. Решили, что пора пожениться. Его родители против. Грозят ему, что меня все кары земные найдут.Он решил ехать ко мне. Жить, жениться, родить ребенка, даже имя придумал.Его мама бьется в истерике, пишет мне смс о том, что мне все пути отрезаны к нему.
Плачу, нервничаю, стараюсь ему не показывать как мне плохо, ведь ему еще там хуже. Но любящее сердце все чувствует.
Нам очень тяжело. Но во что бы то ни стало, мы хотим быть вместе.
Или.....? Или страшное или....? Уйти и не мешать ему жить?
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, Анна!
Что такое "или"?!.. Сопротивление матери понять объективно можно... Но ваши отношения с молодым человеком - это ваша жизнь и только вам вместе решать как поступать и нести, соответственно, за это ответственность, какое бы Вы решение не приняли... Ничего не бойтесь, и доверяйте своему сердцу и разуму. Удачи! Пишите.
Вейксерфингом принято именовать разновидность вариантов досуга на воде. Он очень близкий по своей природе с классическим серфингом. Суть этого метода заключается в катании на специально предназначенной доске.
Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.
Говорят, одна ласточка не делает весны; но неужели от того, что одна ласточка не делает весны, не лететь той ласточке, которая чувствует весну, а дожидаться? Так дожидаться надо тогда всякой почке и травке, и весны не будет...
Каким бы бизнесом Вы ни занимались, единственный способ обеспечить продолжительную прибыльность - это создать некую рабочую среду, которая привлекает и удерживает наиболее талантливых сотрудников.
Управление научением. Самостоятельная или с помощью учителя организация процесса научения. Цель обучения формирования знаний, умений, навыков. Нередко часть процесса обучения, результатом которого...