Спасибо большое за ваш интерес к моей проблеме.постараюсь объяснить вкратце: я после развода осталась с сыном,которому было тогда 8 лет.мальчик рос неплохой.были проблемы со зрением,поэтому немного отстал в школе,хотя интеллект развит. в детстве не было постоянства в интересах -перепробовали все кружки и секции,но интерес долго не задерживался ни на чем.к окончанию учебы в школе-никаких определенных целей и стремлений..(хотя моя семья (родители,брат,я сама)достойный пример для подражания).все-таки я настояла на том,чтобы поступал в институт.т.к.до 18 ему был еще год -на работу не бурут,в армию -тоже.он САМ поступил в университет на контрактную основу.проучился 1,5 года ,пока я не обнаружила,что последние полгода он даже не появлялся в университете,но деньги и на дорогу,и на еду.и на учебу у меня регулярно брал.я всегда говорила ему :"если студент плохо учится,значит плохо работает военкомат".он достойно принял тот факт,что мы взяли академ и он пошел в армию.отслужил год ,в мае из армии вернулся.в июне он не искал работу-мы делали ему лазерную операцию на глаза.пол июля нельзя было работать после операции.затем я поставила ультиматум:деньги даю на еду и оплачиваю квартиру.на все остальное -зарабатывай. он устроился в карьер добывать камень,работа тяжелая и нелегальная.отработал 10 дней,им никто не заплатил..поездка к нам в Европу планировалась давно.паспорт не готов был. ждали паспорта.но в процессе ожиданиявсе время мальчик сидел в интернете,который я оплачиваю. я попросила его помочь моей маме выкопать картошку.он сначала проспал,потом забыл.постоянно с телефоном и интернетом у него проблемы,на связь не выходит.мы поругались и вот результат- он пропал,ни с кем не контачит,мне сказал :"сам проживу".вот такая ситуация.буду очень признательна за помощь.что делать? начинать его искать?звонит его друзьям? или дать ему время? вот мои вопросы.спасибо.Елена.
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, Елена!
Вы предполагаете, где он сейчас находится, чем занимается?!... С чем связаны Ваши опасения сейчас?... Напишите.
Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества ...
Целенаправленное изменение работы различных психофизиологических функций, для осуществления которого требуется формирование особых средств контроля за деятельностью.