Здравствуйте. Помогите разобраться. Я очень болезненно переживаю любое унижение. Да и унижением это особо и назвать не можно. Любой проигрыш. Даже если переспорят. Не то слово в мой адрес вызывает оченьболезненное ущемление гордости. А если унижение настоящее, то вообще жить не хочется. Я осознаю, что это не правильно. Наверно связано с постоянный упреками отца и может быть насмешками в младших классах. Я читал ну очень много психологии. И все-равно не могу понять как с этим бороться. Осознал из чего проблема, но она не уходит. Спасибо огромное если поможете.
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, Denis!
Да, действительно, Ваша особая чувствительность к ситуациям даже отдаленно похожим на унижающие, обусловлена психологической травмой, полученной в детстве. Чтобы эту травму компенсировать, необходим курс психокоррекционных (психотерапевтических) мероприятий, который помогут эту рану "залечить". Дело в том, что Вы, как-будто принимаете, как-будто соглашаетесь, с тем унижающим, что Вам говорят, или по отношению к Вам совершают, не умея отделить отделить себя от оскорбления и от того, кто его Вам наносит (а иногда и не наносит, но Вам так кажется, поскольку это похоже на то (или на того), что было (или кто был) в ситуации травмы... Вам необходимо построить новые отношения, которые были бы для Вас излечивающими, что возможно, сделать в индивидуальном контакте с психологом (психотерапевтом), или это может произойти спонтанно, если случится, что Вы встретите человека, взаимоотношения с которым станут для Вас гармонизирующими, но это потребует и от Вас больших усилий, мужества, преодолений...) Но это более сложный путь. Если есть комментарии - пишите. Обязательно отвечу.
Юлию Тимошенко, отбывающую наказание в Харьковской колонии за превышение полномочий во время нахождения на посту премьер-министра Украины, вероятно, часто вспоминают в правительстве Украины
Если бы вы были правы в 55 % случаев, вы могли бы идти прямо на Уолл-стрит, заработать там миллион долларов, купить яхту и жениться на красотке из бродвейского кордебалета. Если же у вас нет уверенности, что вы правы в 55 % случаев, так зачем убеждать других, что они ошибаются.
В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции...