Здравствуйте. У меня проблема с общением, учёбой и вообще жизнью. Простите если сдамся просто ленивым подростком или чего хуже. Просто реально мучаюсь. Так вот. Суть состоит в том, что было время я жила как нормальный человек, у меня были цели, переживания, мечты. Но где-то 3-4 года назад я начала всё это терять. И сегодня я уже почти ничего не чувствую. Я думаю проблема может быть в моей философии. Я человек не очень религиозен, но верю в добро, а то, что я вижу в окне, в новостях, по отношению к себе, заставляет меня грустить. И даже больше. Я чувствую боль. Боль за людей, всех людей, за целый мир. Мне больно смотреть куда мы катимся. Мне очень жаль, что меня не понимают родные, но с недавних пор я сама себя не понимаю. Я не могу ничего делать нормально. Я не могу учиться, не могу помогать людям, не могу просто жить и наслаждаться жизнью. Я считаю, что примерно год назад чтоб не чувствовать всю эту боль мира, я отгородилась от неё на сколько смогла. И вместе с ней отгородилась от своих чувств. Иногда я заставляю себя просто пойти на кухню поесть, чтобы что-то почувствовать. Трудно описать всю мою ситуацию так коротко. С недавних пор я ничем не интересуюсь, совсем не могу общаться с людьми, замыкаюсь в себе. Я думаю всё началось с поступления в университет, большие стрессы и давление. Сейчас труднее всего у меня стоит вопрос учёбы. Я не могу делать то, что меня заставляют делать, а учится меня именно заставляют. Не родители, а общество. Ведь я знаю, что без высшего образования сейчас никуда. Вот и сейчас я пишу вам письмо, а мне через 8 часов сдавать 3 зачёта и я ни на один не готова - просто не могу заставить себя сесть за учебники. Я не знаю что ещё можно вам написать, ситуация скверная.
Гипноз и внушение применяются в активном методе обучения с элементами релаксации, внушения и игры - методе погружения. Это система обучения, создающая у учащегося внутреннее ощущение свободы,...
Осознание, возникающее при выполнении практического или теоретического задания, того, что ранее усвоенных знаний оказывается недостаточно, и возникновение субъективной потребности в новых знаниях,...