Моя дочь первоклассница. Ей 6,5 лет. Интеллектуальное и физическое развитие соответствует возрасту. Где-то за пару дней до каникул и особенно сейчас после каникул появилась такая проблема. Стала плакать, переживать, что у нее что-то не получиться (на рисовании и по письму, математике.) Объективно эти переживания на пустом месте-так как она одна из сильных учениц в классе.. Началось как мне кажется с рисования (она неочень любит рисовать и неочень получается-так она считает), а потом как синдром ожидания неудач. Мы с вечера или с утра или уже в школе плачем-переживаем что не получиться -при этом просит пожалеть, сказать что все у нее получиться, обнять. Поначалу все так и делали, но это похоже усугубляется, становиться больше -мои нервы тоже начинают не выдерживать. Может в 6 утра проснуться- и начать. Вообще надо саазать, что она девочка впечатлительная, ранимая, не любит повышения голоса, переживательная и за других и за себя. В школе с учительницей я разговаривала, наблюдала-у них с ней есть контакт. Я заметила что слезы дома либо в школе-только когда мы есть (родители бабушка, смотря кто приводит), а потом мы уходим- и все нормально. после уроков ребенок веселый, как-будто ничего и не было. Посоветуйте что делать?
В ходе освоения специальности "Компьютерные системы и комплексы" студенты изучают следующие основные дисциплины такие как: основы философии, иностранный язык, теорию вероятностей и математическую статистику, web-технологии, дискретную математику, а также прослушивают и другие курсы
Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.
Раздел психологии, где изучается онтогенетическое развитие психики, его качественные этапы и закономерности перехода от одного этапа к другому. Каждый возрастной этап характеризуется теми...