Психология на RIN.ru: Здравствуйте уважаемый психолог! вот уже три года мы живём с
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология - Психолог on-line - Консультация психолога
Поиск:
В рамках on-line психологической помощи Вы можете получить только обшие рекомендации.

Задать вопрос психологу

Общее количество вопросов: 10491

Здравствуйте уважаемый психолог! вот уже три года мы живём с

Вопрос психологу от ГалинаВозраст:
Дата:04.06.2003

это может вам помочь Почему владельцы предприятий получают сертификаты соответствия и ТУ Сертификаты соответствия и ТУ интересуют многих владельцев предприятий. Что представляют собой эти документы.

Здравствуйте уважаемый психолог! вот уже три года мы живём с сыном одни, с мужем мы разошлись. Сыну сейчас 9 лет. Он постоянно просит купить ему "плейстейшин". Я ему пообещала купить к осени, если он за лето выучит таблицу умножения. Сначала он загорелся, но через день погруснел и спросил, как её учить в столбик или в строчку. А ещё через два дня сказал, что этот подарок ему уже не нужен. Я ему объяснила, что таблицу учить летом всё равно придётся. Теперь он на меня дуется. Посоветуйте пожалуйста, как надо было поступить ? неужели я не права, ведь я хочу чтобы он лучше учился. С нетерпением жду ответа. За ранее благодарю.

к вопросу
Ответ психолога

Здравствуйте Галина! В своем письме Вы обозначили проблему - "хочу, чтобы ребенок учился лучше". Но что именно Вы под этим подразумеваете? - хорошие и отличные оценки или легкость восприятия нового материала? Вы использовали конкретное желание ребенка для усиления мотивации обучения. Таблица в данном случае явилась для него препятствием на пути к желаемому. Другими словами, использованный Вами метод не привил интереса к математике, не облегчил запоминание таблицы, но сделал из неё "преграду", что в конечном итоге снизило и желание иметь "плейстейшин".
.

Вторая фаза младшего школьного возраста (9/10 - 11/12 лет или третий-четвертый год обучения в школе) - это этап интериоризации исходно совместной учебной деятельности. Основная задача для взрослых, организующих учебную деятельность на второй фазе начального образования - обеспечить психолого-педагогические условия для индивидуализации тех способностей и умений, которые были приобретены детьми в форме совместно - распределенного решения учебных задач (1 - 2 год обучения).


Большое место имеет применение игровой формы выполнения задания, которая помогает легко выполнить упражнение, поддержать интерес детей при многократном выполнении упражнения, особенно при совершенствовании движения и использовании его для развития физических качеств.
Механическое заучивание предмета без понимания сути, усложнит обучение в старших классах, когда материала будет больше.


У детей в возрасте от 9 до 12 лет продолжает формироваться стремление на все иметь свою точку зрения. У них также появляются суждения о собственной социальной значимости - самооценка. Она складывается благодаря развитию самосознания и обратной связи с теми из окружающих, чьим мнением они дорожат. Высокая оценка обычно бывает у детей в том случае, если родители относятся к ним с заинтересованностью, теплотой и любовью.
Спросите у ребенка, что именно вызывает сложность в освоении таблицы умножения. Постарайтесь в игровой форме отработать принцип построения таблицы. Старайтесь отмечать даже малейшие успехи ребенка в освоении предмета.

к ответу психолога


Другие вопросы психологу

Предыдущий вопрос: Дело в том что я встречаюсь с мужчиной который на...

Следующий вопрос: У меня есть любимый человек, который болен игровыми автоматами. Ему...

Поля "Ваш комментарий" и "Ваше имя" обязательны для заполнения.

Запрещается вcтавлять ссылки в комментарий





Это интересно
Мы любим тех, кто нас не любит, и губим тех, кто любит нас.
Поиск по словарю
Новости
Стоит ли расточать улыбки каждому встречному, демонстрируя открытость и собственное благополучие? Надо ли смотреть на всё сквозь розовыe очки или это - непростительный инфантилизм?...
Словарь психолога
Мышление
Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Выделяют следующие виды мышления: словесно-логическое, наглядно-образное,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь