Я встречаюсь с молодым человеком около 2-х месяцев. Ему 23 года, мне 22. Он очень любит детей и хочет, чтобы я родила ребенка. Вообщем, хочет создать семью. Я к этому совершенно не готова. В принципе, он меня понимает и не на чем не настаивает. Но когда мы в последний раз занимались сексом, он кончил в меня. Он был немного пьян, но все же делал это осознанно:.Конечно, он сам немного испугался, но совсем немного:. Хорошо, я принимаю гормональные контрацептивы уже 2 года:. НО он этого не знал !!! Меня этот случай заставил задуматься:. Какие могут быть причины такого желания быть отцом???!!! Ведь он еще совсем молодой, у него много друзей, полноценная семья!!! Это нормально? Мы ведь встречаемся всего 2 месяца, не знаем толком друг друга, не пробовали жить вместе. А он так просто и необдуманно поступает:. Я и не представляю, что стало бы если бы я забеременела. Он так спокойно говорит, что все было бы замечательно и прекрасно!!!!:Вообще по жизни он болтает много лишнего, и говорит больше, чем делает. Я в нем не уверена:.И меня часто посещают мысли, что этот человек не для меня:. Но я не хочу расставаться с ним! Мне очень хочется, чтобы он стал серьезнее и ответственнее, а не летал в мечтах! Как мне заставить его быть серьезнее?
к вопросу
Ответ психолога
Действительно, планирование семьи и тем более вопрос о решении родить ребенка -дело достаточно серьезное. Не буду сейчас обсуждать : почему ваш молодой человек хочет ребенка и этого ли он в действительности хочет (заочно анализировать его желания бесполезно). Кстати, многое о таком желании вы можете прочитать в материале нашего сайта: 'Почему люди хотят детей': >http://psy.rin.ru/article/1780/25/.
Хочу лишь добавить, что вопрос не столько о ребенке, или безответственности вашего молодого человека (кстати не стоит ставить неосуществимых целей изменить кого - то), сколько о расхождениях в восприятии друг друга, в разном понимании семьи как структуры, и, вероятно, в разной готовности или неготовности эту семью создать. В связи с этим стоит, наверно, задуматься о том, что же вас в принципе связывает.
Форма научения, исследованная И.П. Павловым. Характеризуется тем, что вместе со стимулом, закономерно вызывающим определенную реакцию, подается нейтральный стимул. В дальнейшем этот стимул...