Моему сыну 10 лет! Поведение в последнее время, просто ужасающее! Меры приняла Я, Школа, Психолог. Что делать если на вопрос, почему ты так сказал или сделал? Ответа нет! Хотя он понимает, что это ни есть хорошо. Выпендривается перед друзьями в школе? Возможно! Но из за этого стала хромать учёба, в триместре теперь появяться тройки! Вечно ему ничего не задано. Привирает потихоньку, обо всём забывает! Всё теряет! Рассеянный, не собраный! Вообщем летает в облаках! Что делать? Как ему помочь? Уже не знаю ответы на эти вопросы! Хотя в принципе он сообразительный, математику обожает, когда контрольная, решает два варианта, потому что скучно ждать звонка. В поликлиники ездит самостоятельно, сам ходит в бассейн, магазины, аптеки, сберкассы! Вот так! Рада буду выслушать ваши советы, на мои вопросы. Спасибо.
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте Наталия!
Как Вы думаете, с какого времени ваш сын изменился?! Какие события происходили в Вашей семье в последнее время? Какие события происходили с Вами? Какие действительно у него отношения с друзьями, что произошло? Он плохо ведет себя только в школе ил дома тоже? Какие методы воспитания Вы используете - наказание ( В какой форме?), поощрение, прощение. Его изменившееся поведение обязательно имеет свои причины - непослушание часто бывает следствием борьбы за ВНИМАНИЕ. Или, что страшнее, потери веры в себя - 'плохой, ну и ладно - значит и не надо стараться, все равно я везде плохой!' Попробуйте разобраться с этим. Всегда тесно взаимодействуйте с супругом, не допускайте ссор, поскольку дети очень болезненно реагируют на конфликты в семье, что может найти проявление в их плохом поведении. Ребенок, это всего лишь ребенок, а не маленький взрослый, как бы Вам ни хотелось. Если Ваши методы общения уже не действуют, не работают, значит найти совершенно другие подходы.
Формула бихевиоризма была четкой и однозначной: стимул-реакция. Вопрос о тех процессах, которые происходят в организме, о его психическом устройстве между стимулом и реакцией снимался с повестки...
Высшая форма отражения объективной реальности. В познании существуют разные уровни: чувственное познание, мышление, эмпирическое и теоретическое познание. Выделяют две формы познания: познание,...